Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Убытки от оптимизации

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Программный код
Риски оптимизации
Риски оптимизации 2
Убытки от оптимизации

  

 

В 95% случаях поисковая оптимизация сайта наносит убытки

 

 

  • Все нижесказанное относится только к сайтам, предназначенным для извлечения прибыли.

  • Все рассуждения о целесообразности поисковой оптимизации сайта рассматриваются с экономической точки зрения.

  • Т.е., если от поисковой оптимизации сайта ожидают повышение эффективности работы сайта, - прибыли. А сам сайт рассматривается как инструмент для ведения бизнеса.

 

Если поисковую оптимизацию сайта выполняют, например, в качестве хобби, или пробы сил, то делать ее можно в любое время, применительно к любому сайту.

 

 

 

Первая реакция на слова о том, что в 95% случаях поисковая оптимизация сайта наносит убытки, может быть типа "бред сумасшедшего" или "чушь какая-то". В Интернете так много пишут о поисковой оптимизации сайта, о ее важной роли в раскрутке сайта, и так много веб-студий предлагает услуги по поисковой оптимизации - в чем тогда дело?

 

  • Все просто. Спрос рождает предложение. Чем выгоднее вести бизнес с помощью Интернета, тем больше появляется новых сайтов.

  • Тем жестче между ними конкуренция.

  • Тем больше находится желающих иметь сайт, который бы занимал первые позиции в результатах поисковых запросов.

  • Тем больше появляется веб-студий, предлагающих выполнить поисковую оптимизацию сайта со 100% гарантией занятия сайтом первых позиций в результатах поисковых запросов.

 

О термине "поисковая оптимизация сайта" всерьез стали говорить лишь после 2000-2001 года. До этого термин "поисковая оптимизация сайта" носил лишь узкоспециальный характер.

 

В 95% случаях работы по поисковой оптимизации сайта, по сути, - применение поискового спама. Лишь немногие веб-студии, действительно, оказывают услуги поисковой оптимизации. Но лишь при условии, что есть предмет для поисковой оптимизации, т.е. сайт полностью наполнен контентом и функционально закончен.

 

 

Пример

Веб-студия отчитывается перед заказчиком о выполнении работ по поисковой оптимизации сайта. Но в исходный программный код сайта ею не были внесены никакие изменения. Такая веб-студия лукавит. На самом деле, поисковая оптимизация не была выполнена. В лучшем случае, веб-студия использовала поисковый спам.

 

 

Работа "оптимизаторов" наносит ущерб не только поисковым системам. Но и пользователям Интернета.

  • Если в результате хитроумных, но нечистоплотных, действий веб-студий по поисковой оптимизации сайта в первых позициях поисковых запросов, пусть и временно, но появляются ссылки на сайты, содержащие малоинформативные и бессмысленные веб-страницы, то страдают потребители услуг поисковых систем. Т.е. потребитель получает услуги низкого качества.

Поэтому поисковые системы борются с теми, кто пытается раскрутить сайт не с помощью фактической поисковой оптимизации, а за счет введения поисковой системы в заблуждение.

 

 

 

Выполнять поисковую оптимизацию сайта экономически целесообразно только тогда, когда сайт полностью наполнен контентом и нет веб-страниц, находящихся "на реконструкции".

 

 

 

В основе поисковой оптимизации сайта - работа с текстом. Если нет текста, т.е. контента сайта, то оптимизировать, в принципе, нечего. Распознавать графику сайта, в том понимании, как это умеет делать человек, поисковые системы никогда не умели, не умеют сейчас, и еще долго уметь не будут.

 

Работы по поисковой оптимизации сайта предусматривают, например, оптимизацию структуры сайта и системы навигации сайта. Но если сайт еще не закончен, содержит многочисленные веб-страницы "на реконструкции", в идеологии сайта допущены принципиальные ошибки, то еще нет предмета для поисковой оптимизации.

  • Не менее 95% всех сайтов, за поисковую оптимизацию которых берутся веб-студии, не представляют собой предмета для этого вида работ.

  • Контент сайтов слабый или почти отсутствует, веб-страницы недоработанные и т.д.

  • Для того, чтобы раскрутить такие сайты вместо их поисковой оптимизации экономически целесообразнее выполнить иные виды работ: изменение идеологии сайта, повышение качества контента сайта, доработку структуры сайта, системы навигации сайта и т.д. И только после всего этого выполнять поисковую оптимизацию сайта.

Общий смысл всего вышесказанного: должна быть экономически обоснованная последовательность работ по разработке сайта и его продвижению. "Не стоит бежать впереди паровоза".

 

Каждый вид работ по созданию и продвижению сайта должен выполняться в определенное время. После того, как закончены работы по предшествующему этапу работ.

 

В 95% случаях этапы работ по созданию и продвижению сайта экономически необоснованны. Это и дает основание утверждать, что в 95% случаях поисковая оптимизация сайта наносит его владельцу убытки.

 

 

Пример 2

Сайт "А" состоит из 10 веб-страниц. Владелец сайта хочет его раскрутить и добиться занятия сайтом первых позиций в результатах поисковых запросов. Но платить деньги за повышение качества контента  и за услуги профессионалов по доработке сайта не хочет. Владелец сайта обращается в веб-студию "Б", которая за малые деньги гарантирует ему раскрутку сайта за счет поисковой оптимизации сайта и занятия сайтом первых позиций в результатах поисковых запросов.

  • Владелец сайта "А" оплачивает услуги веб-студии "Б". Веб-студия "Б" отчитывается перед владельцем сайта "А" о том, что работы по поисковой оптимизации сайта выполнены. Число посетителей сайта "А", действительно, увеличивается, а рейтинг сайта, в результатах поисковых запросов, через некоторое время, повышается. Владелец сайта доволен.

  • Через некоторое время владелец сайта замечет, что, несмотря на увеличение числа посетителей и поднятие рейтинга сайта, эффективность работы сайта не увеличилась. Т.е. сайт не стал приносить больше прибыли. А еще через некоторое время владелец сайта замечает, что рейтинг сайта снизился или сайт вообще пропал из результатов поисковых запросов.          

Произошло это потому, что:

  • для раскрутки сайта веб-студия использовала поисковый спам;

  • качество сайта и его контента остались прежними.

Но предъявить претензии к веб-студии владелец сайта не может. Ему приходится все начинать заново. Платить приходится дважды.

Владельцу сайта надо было сперва доработать сайт и повысить качество его контента. Только после этого пытаться раскрутить его за счет поисковой оптимизации с помощью добросовестных профессионалов.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин