Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Погрешности оценки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Погрешности оценки
Подробнее о затратах
Точность результатов

  

 

Погрешности оценки минимального годового бюджета сайта

 

 

 

Величина минимального годового бюджета сайта, т.е. сколько надо вложить в течение года в сайт, создаваемый "с нуля", чтобы достичь тех или иных результатов, постоянно возрастает и может измениться очень быстро.

 

Пример

Иностранная фирма "А" решила выйти на российский рынок со своей продукцией. Для ее продвижения было принято решения создать "с нуля" сайт и раскручивать его с помощью Интернет-рекламы.

  • Предварительные маркетинговые исследования сайтов конкурентов показали, что для того, чтобы обойти сильнейшие сайты, в течение года в сайт, создаваемый "с нуля", надо вложить $1 000 000.

  • Фирма "А" в течение нескольких месяцев вложила в создание и продвижение $1 500 000, и смогла обойти сильнейшие сайты конкурентов.

Если какая-нибудь иная фирма, например, иностранная, захочет выйти на рынок и обойти сайт фирмы "А", то ей придется вложить в создание и раскрутку своего сайта сумму денег, по крайней мере, не меньшую, чем $1 500 000.

 

Важно

Ни одна оценка минимального годового бюджета сайта, т.е. того, сколько надо вложить в течение года в сайт, создаваемый "с нуля", чтобы достичь тех или иных результатов, кто бы ее ни проводил, и какие бы методы оценки ни использовались, не может быть абсолютно точной. Любая оценка затрат на сайт имеет погрешности.

  • При оценке минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", следует учитывать рыночную стоимость сайта не на текущий момент времени, а, хотя бы, на один год вперед.

  • И учитывать при этом, что обязательно должен быть "запас прочности".

  • Т.е. желая обойти сайты конкурентов, обязательно следует учитывать непредвиденные расходы, выход на рынок новых конкурентов и активизацию существующих конкурентов.

Рекомендация

При планировании минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", целесообразно заложить "запас прочности" не менее 25%-30%. В противном случае высока вероятность того, что не только обойти, но и догнать сайты конкурентов не удастся.

 

Погрешность оценки минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", будет тем меньше, чем:

  • качественнее были проведены предварительные маркетинговые исследования не только российских сайтов конкурентов, но и потенциальные иностранных фирм конкурентов, которые могут выйти на российский рынок;

  • больший промежуток времени был рассмотрен при анализе тенденций развития сайтов конкурентов в определенном сегменте рынка;

  • больше опыта и шире кругозор у специалиста, выполняющего маркетинговые исследования.

Рекомендация

При планировании минимального годового бюджета сайта, создаваемого "с нуля", целесообразно:

  • рассматривать тенденции развития сайтов конкурентов в определенном промежутке времени не менее чем за 6-7 лет;

  • учитывать изменение частоты поисковых запросов по основным ключевым словам, относящимся к тематике сайта, за как можно больший промежуток времени.

 

 

 

 

Более точные расчеты по оценке затрат на создание сайта, поддержку сайта, поисковую оптимизацию сайта, редизайн сайта и раскрутку сайта выполняет веб-студия "Антула".

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин