Одна из услуг веб-студии "Антула" -
реклама в Интернете.
Реклама
(от лат.
reclamare выкрикивать; фр.
reclame; англ. advertising) – методика
и техника общения, которая предполагает установление контакта между
продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью
побуждения последнего приобрести эту продукцию.
|
-
Когда предпринимателю хочет расширить
свой бизнес, он
старается привлечь внимание покупателей к своему товару путем рекламы.
-
Реклама призвана подготавливать общественное мнение, формировать
спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, что представляет собой
новинка, для чего она предназначена, как ею пользоваться, чем она
отличается от других товаров, выполняющих те же потребительские
функции.
-
Объём средств, которые фирмы
расходуют на рекламу, резко колеблется в зависимости от характера
товара. Чем меньше товары отличаются по качеству, тем больше их
нужно рекламировать.
-
Так, для моющих средств,
которые по качеству и химическому составу фактически не отличаются
друг от друга, изготовители обычно расходуют на рекламу треть
продажной цены. Расходы на рекламу других товаров широкого
потребления в среднем составляют от 5 до 15% стоимости объёма
продаж.
-
Лишь немногие коммерческие предприятия могут успешно вести дела без
рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах имеются штатные
специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства.
-
Многие
общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и
охотно рискуют огромными суммами ради продвижения на рынок новых
товаров или услуг.
-
Небольшая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды
из каждого рубля, выделенного ею на достижение известности. Для небольших фирм важно создание профессионально изготовленного, конкурентоспособного сайта. Сайт
- та самая
Интернет-реклама, о которой так часто пишут и говорят. Сайт рекламирует сам себя, фирму, её товары и услуги. И реклама
эта может продолжаться, теоретически, неограниченно долго.
|
Важнейший критерий оценки сайта как рекламы - посещаемость сайта
потенциальными целевыми покупателями.
|
-
Единственно надежным
способом создать посещаемый сайт, который будет давать прибыль - это
сделать его действительно полезным и интересным для потенциальных
покупателей, наполнить его актуальной, качественной и интересной информацией.
-
Реклама любого сайта начинается с создания самого сайта и его
регистрации в поисковых системах, рейтингах и каталогах. Следует
оговориться - не регистрация, а предложение сайта в поисковые
системы, рейтинги и каталоги. Окончательное решение о
включении того или иного сайта в каталог, рейтинг или поисковую
систему (далее - ресурс), принимает владелец ресурса.
-
Заманчивые предложения
о срочной регистрации сайта во всех существующих ресурсах с гарантией достижения им первых мест
всегда оказываются
несостоятельными. За исключением тех случаев, когда подобные предложения
поступают от владельцев самих каталогов, рейтингов и поисковых систем за
определённую плату.
-
Для 100% гарантированного добавления сайта в ресурс и расположения в
нём сайта в числе первых позиций по результатам запроса надо быть
владельцем ресурса.
-
Заказывая редизайн сайта часто жалуются, что сайт никто
не посещает, т.е. сайт, как реклама, никак не срабатывает. Часто
оказывается, что сайт просто не был предложен в существующие
ресурсы. Нельзя найти чёрную кошку в тёмной комнате, если кошки в
комнате нет.
-
Многие наивно полагают, что
их сайт будут посещать, как только он будет размещён в Интернет, и
никаких иных действий больше предпринимать не надо.
-
В большинстве случаев сайт - та самая Интернет-реклама,
о которой так часто пишут и говорят. Другими словами, сайт
рекламирует сам себя. И реклама эта может продолжаться,
теоретически, неограниченно долго.
-
Прежде чем вкладывать деньги в иные, отличные от развития сайта,
способы рекламы, подумайте о следующем. На проведение рекламной
кампании деньги вы потратите. Пусть даже к вам придут посетители и
принесут некоторую прибыль. После окончания рекламной кампании сайт
останется всё тем же, каким он и был до начала проведения рекламной
кампании (имеется в виду, что при проведении рекламной кампании
никакие изменения и дополнения на сайт не вносились). Другими
словами, прибыли, превышающей ту, на которую сайт изначально
способен, сайт давать не будет.
-
Если вы вложите деньги в
развитие сайта, обновите страницы, включите новые разделы в
сайт, то прибыль, которую даст сайт, увеличится. И посетители будут
посещать сайт не только во время проведения краткосрочной рекламной
кампании, но и в иное время.
-
По мере развития
Интернет, по мере того, как сайт станет всё более известным,
прибыль, которую он способен приносить, будет увеличиваться.
-
Вложение денег в развитие собственного
сайта даёт пусть не сиюминутный результат, но гарантированное
увеличение прибыли нарастающим итогом.
|
При проведение рекламной кампании
воспользуйтесь услугами российских, а не иностранных рекламных
площадок.
Российские поисковые системы не уступают
зарубежным.
Если стоит вопрос, кому заплатить деньги - иностранным или российским
рекламным площадкам, то, по нашему твёрдому убеждению, предпочтение
должно быть отдано российским рекламным площадкам. |
Веб-студия "Антула", Москва, - полный
комплекс услуг по созданию сайтов и реконструкции сайтов для бизнеса
(веб-дизайн и редизайн сайтов). |