Отказ от стереотипов при
создании сайта по строительству и недвижимости
Идеология большинства сайтов создается по
стереотипу: заказчики смотрят сайты конкурентов, а потом просят
веб-студию создать для них сайт, указав несколько сайтов конкурентов в
качестве аналога или прототипа.
Если сайт конкурента по строительству и
недвижимости понравился заказчику, то это еще не значит, что его
идеология удачная, и есть смысл брать ее в качестве аналога или
прототипа.
-
Часто бывает, что понравившийся сайт
конкурента, на самом деле, убыточный.
-
Подавляющему большинству заказчиков
сайт конкурента нравится или по внешнему оформлению его главной
веб-страницы, или по рейтингу по одному-двум ключевым словам в
популярных поисковых системах.
-
Об экономических показателях работы
сайта конкурента, и сумме денег, которые были потрачены на создание,
поддержку и раскрутку сайта, не задумываются.
Идеология высококачественного сайта по
строительству и недвижимости выбирается, смотря не на идеологию сайтов
конкурентов, а исходя из задач, которые должны быть решены сайтом, и
реального бюджета сайта.
Другими важными
факторами, влияющими на выбор идеологии сайта по строительству и
недвижимости, являются: степень известности фирмы - владельца сайта,
текущая конъюнктура рынка и срок, в течение которого должен быть создан
сайт.
-
Особое
влияние на выбор идеологии сайта оказывает объем и соотношение
контента сайта, т.е. какое количество текста формата А-4, графики,
таблиц, видеофайлов и т.д. должно быть размещено на сайте по
строительству и недвижимости.
-
Следует различать планируемый объем и
соотношение контента сайта, и реально имеющийся объем и соотношение
контента сайта.
Знать сайты конкурентов надо. Нельзя
создать высококачественный сайт по строительству и недвижимости, если не
провести маркетинговые исследования сайтов конкурентов.
Но маркетинговые исследования сайтов
конкурентов не должны стать развлечением. Можно потратить всю жизнь на
маркетинговые исследования сайтов конкурентов, но если не начать
работать над созданием собственного сайта, то сам собой он не появится.
Отказ от стереотипов при создании сайта
по строительству и недвижимости заключается в том, что надо думать о
решении своих задач, а не о том, как свои задачи решили конкуренты.
Распространенные стереотипы идеологии
сайтов по недвижимости и строительству:
Все вышеперечисленные стереотипы, с точки
зрения коммерческой эффективности сайта, наносят ущерб.
Выработать верную идеологию сайта поможет
письменно сформулированное задание на сайт.
Примечание
Техническое задание на сайт будет
грамотнее, и будет содержать меньше технических и юридических ошибок,
если в его подготовке примут участие несколько разных специалистов:
технический специалист, юрист и т.д.
Во всех случаях задание на сайт должно
быть подписано руководителем фирмы.
Отказаться от
стереотипов проще, если больше думать о собственном сайте, и о прибыли,
которую с его помощью нужно получить, а не о сайтах конкурентов и их
успехах. Успехи сайтов конкурентов (зачастую мнимые) часто кружат голову
и туманят мозги. В результате, выбор идеологии собственного сайта может
оказаться ошибочным.
За созданием высококачественных сайтов по
строительству и недвижимости "под ключ", их поддержкой и раскруткой
обращайтесь в веб-студию "Антула". |