Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Статьи затрат

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Вход в курс дела
Конкуренция сайтов
Лидирующие сайты
Мифы и факты
Начальные затраты
Начальный капитал
Обоснование затрат
Оперативный маркетинг
Популярно о цене сайта
Порядок оплаты работ
Прибыль от сделки
Программный код
Сайты и прибыль
Сайты конкурентов
Статьи затрат
Формула затрат
Языки сайта

  

  

Статьи затрат на сайт по недвижимости

 

 

 

Профессиональное создание сайтов по недвижимости

Планирование статей затрат на сайт по недвижимости может осуществляться  в упрощенной форме, если к сайту не предъявляют высоких требований.

 

Но, если от сайта ожидают занятия высоких позиций в рейтингах, и сайт - это основа ведения бизнеса по недвижимости, то вопросам планирования статей затрат на сайт следует уделять должное внимание.

 

При планировании статей затрат на сайт по недвижимости следует руководствоваться правилом: доля затрат на непосредственную разработку и поддержку сайта тем выше, по сравнению с затратами на раскрутку сайта, чем более высокие позиции в рейтингах должен занять сайт.

 

 

Комментарий

Смысл в том, что у каждого сайта свой предел рекламных возможностей для определенного промежутка времени и определенного региона.

Для каждого сайта существует определенный предел затрат на совершенствование сайта (поисковую оптимизацию, совершенствование контента, дизайна и т.д.), после которого экономически целесообразно становится проведение рекламы.

 

Пример

Сайт по недвижимости состоит из 1000 веб-страниц. С точки зрения рекламных возможностей для такого сайта в определенный момент времени становится экономически целесообразным вкладывать больше денег не в совершенствование непосредственно сайта, а на рекламу сайта средствами Интернета.

С течением времени предел затрат на совершенствование сайта постоянно возрастает.

Если, например, в 2005 году для такого сайта, предел затрат мог быть $150 000, то в 2008 году он порядка $250 000-$300 000, а в 2010 году - может быть порядка $500-$600.

 

Эффективность работы сайта по недвижимости во многом зависит от основного региона продаж. Наибольшую эффективность приносят сайты по недвижимости, основной регион продаж которых Москва.

 

 

Важно

В связи с жёсткой конкуренцией у сайта по продаже недвижимости нет шансов занять лидирующие позиции среди аналогичных сайтов, если его дополнительно не рекламировать.

Какими бы качественными ни были дизайн, контент и идеология сайта, но совсем без рекламы не обойтись. Вопрос в том, каким должно быть соотношение затрат непосредственно на разработку и поддержку сайта и затрат на рекламу сайта. От того, насколько верно выбрано данное соотношение, во многом зависит дальнейший успех работы сайта как в текущий момент времени, так и в будущем.

 

 

Пример 2

(временный сайт по продаже недвижимости)

Россиянин купил виллу на берегу моря в Греции. Через некоторое время он решил ее продать. Для этого он обратился в веб-студию "Антула".

Владелец виллы никогда ранее не занимался и не собирается заниматься продажей недвижимости. Поэтому ему не важны позиции сайта в рейтингах. Для него важно только быстро продать виллу.

Для решения указанной задачи веб-студия, за минимально возможную сумму, создала небольшой сайт, единственная цель которого - продажа виллы. Основная же часть бюджета сайта была потрачена не на разработку непосредственно сайта, а на контекстную рекламу. В результате вилла была быстро продана.

После решения поставленной задачи сайт из Интернета был удален.

 

 

Вилла на берегу моря Вилла на берегу моря

 

 

Пример 3

(стабильный сайт по продаже недвижимости) 

Подмосковная строительная фирма-застройщик решила создать сайт для увеличения числа продаваемых квартир.

Строительство жилых домов - основной вид деятельности, который из года в год предполагается наращивать.

В данном случае веб-студия "Антула" рекомендовала наибольшую часть имеющегося бюджета выделить на оплату работ по непосредственной разработке сайта и его поддержке, а на контекстную рекламу сайта выделять деньги с учетом реальных текущих возможностей.

В этом случае сайт из месяца в месяц, из года в год будет только крепчать и приносить целевых посетителей по нарастающей. Тем самым бизнес строительной фирмы с помощью сайта будет становиться всё более эффективным.

 

 

При планировании общей суммы затрат на сайт по недвижимости, т.е. бюджета сайта, в основу целесообразно положить минимальное число целевых посетителей, которые должны приходить на сайт в определенный промежуток времени: день, неделю, месяц, год и т.д.

 

Зная минимально требуемое число посетителей, которые должны приходить на сайт, намного проще рассчитать и спланировать, сколько денег надо тратить в определенный момент времени.

 

Точнее спланировать затраты на сайт по недвижимости можно, если учитывать больше показателей работы сайта.

 

Пример

 

No

Задача

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Прибыль от сайта, 100% (за основу берется показатель за последний предшествующий месяц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Число сделок, совершенных с помощью сайта за месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Среднее число посетителей сайта в день (по данным счетчиков подсчета посещаемости сайта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Среднее число целевых Интернет-посетителей сайта в день, чел. (по данным счетчиков подсчета посещаемости сайта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Среднее число звонков посетителей в день

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Примерное соотношение обращений по телефону и по почте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Основные ключевые слова и фразы, по которым сайт должен позиционироваться в поисковых системах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одна из основных задач планирования статей затрат на сайт по недвижимости заключается в том, чтобы владелец сайта избавился от иллюзий и реально представлял, сколько денег надо вложить в сайт, чтобы достичь определенных результатов.

 

Подавляющее большинство бизнесменов, занимающихся продажей недвижимости, прекрасно разбираясь в стоимости недвижимости, витает в облаках и не имеет никакого представления о должной (реальной) стоимости эффективных сайтов по продаже этой самой недвижимости.

 

Недостаточные вложения в разработку сайта и его раскрутку - одна из причин того, что большинство российских сайтов по продаже недвижимости далеко не всегда оправдывает ожидания и далеко не всегда способствует повышению эффективности данного бизнеса.

 

 

Смотрите также: состав затрат на сайт

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин