Известно, что продажа металлопроката –
прибыльный вид бизнеса. Известно также, что с помощью сайта продавец
металлопроката способен многократно увеличить свою прибыль.
Спрашивается, почему многие сайты по продаже металлопроката не
"дотягивают" даже до среднего уровня?
"Зацикленность" заказчиков на внешнем
оформлении сайта, т.е. веб-дизайне, - частая причина, почему сайт по
продаже металлопроката не приносит прибыль.
Важно:
-
Сосредотачиваясь на веб-дизайне, заказчики
сайта, как и некоторые веб-дизайнеры, упускают из вида, что контент
сайта занимает большую часть веб-страниц. В сайте, разработанном
веб-дизайнером высокого уровня, контент сайта занимает не менее
70-80% площади веб-страницы. По-другому: контент сайта - основа
веб-дизайна.
-
Дизайн сайта, созданный
профессиональным веб-дизайнером, в принципе, не может не нравиться.
Можно говорить лишь о том, устроят ли посетителей сайта предлагаемые на
сайте товары и услуги: ассортимент, цена, условия продажи и т.д.
Условия, при которых сайт (Интернет-магазин) по продаже
металлопроката сможет приносить прибыль:
-
Посетители
будут находить сайт по ключевым словам, связанным с товарами,
предлагаемыми на сайте: арматура, швеллер, балка и т.д.
-
Целевые посетители будут просматривать
сайт в
количестве, достаточном для решения поставленных перед сайтом
задач.
-
При создании сайта учтены
реальные технические возможности его просмотра реальными посетителями
сайта на своих мониторах: имеющиеся скорости соединения с Интернет,
программное обеспечение и т.д.
-
Посетители быстро и интуитивно понятно
смогут найти на сайте интересующую их информацию.
-
Посетителей устроят цены и характеристики
предлагаемого товара, местонахождение склада, способы оплаты, сроки и
условия доставки и т.д.
-
Посетители сайта без труда смогут найти
информацию о фирме и способах связи.
Примечание:
Рекомендации
по подготовке контента сайта по продаже металлопроката:
-
Перед подготовкой контента сайта:
-
Посетитель сайта ценит себя и свое время.
Посетитель сайта должен быстро и интуитивно просто найти интересующую его
информацию.
-
Посетители сайта не должны домысливать о
предлагаемых товарах и услугах. Им нужна
подробная информация. О товарах пишите
подробно.
-
Посетитель сайта вправе рассчитывать на
получение подробной информации о предлагаемых товарах и услугах. Контент
сайта должен быть качественным.
-
Не жалейте денег на подготовку контента.
Качественный контент сайта по продаже металлопроката будет служить добрую
службу многие годы. Основные характеристики металлопроката изменяются редко.
Изменения в контент сайта потребуется вносить редко.
-
Включение в состав сайта
по продаже металлопроката "корзины"
целесообразно.
-
Средняя сумма одной сделки по продаже
металлопроката - от нескольких тысяч долларов. Чем больше сумма сделки, тем
выше вероятность, что посетитель сайта захочет получить информацию,
поговорив с продавцом по телефону, или встретившись лично.
-
Сосредоточьтесь на том, что для посетителя
самое важное. Так, покупателя металлопроката в первую очередь интересуют
цены и порядок отпуска металлопроката: взвешиванием, по обмеру геометрических
характеристик или по заводской бирке. На дизайн сайта покупатель металлопроката
обращает внимание только с точки зрения удобства пользования сайтом.
-
Контент сайта занимает большую часть веб-страниц.
В сайте, разработанном профессиональными веб-дизайнерами высокого уровня,
контент сайта занимает не менее 70-80% площади
веб-страницы. По-другому: контент сайта - основа веб-дизайна.
-
Выбор веб-дизайна
сайта зависит от контента сайта. Количество и соотношение контента сайта (текст,
таблицы, рисунки и т.д.) определяют, каким должен быть веб-дизайн.
-
Если контент сайта низкого качества, то и дизайн
сайта будет низкого качества.
-
Учитывайте, что посетители сайта не будут платить
деньги за веб-дизайн. Посетители сайта должны платить деньги за металлопрокат.
Совет:
-
Заказывая веб-дизайн, думайте не об
удовлетворении личных эстетических вкусов, а о тех, кто будет платить деньги
за предлагаемые товары и услуги.
-
У веб-студии "Антула" огромный опыт
создания сайтов по различным направлениям бизнеса, в том числе и по
продаже металлопроката.
-
Веб-студия "Антула" может не только
оперативно создать конкурентоспособный сайт по продаже
металлопроката, постоянно приносящий большую прибыль.
-
Мы можем дать конкретные рекомендации
как по подготовке контента сайта, так и по специфике ведения
бизнеса, связанного с продажей металлопроката с помощью сайта.
|