Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Вход в магазин

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Возврат товара
Вход в магазин
Выбор веб-дизайнера
Затраты на магазин
Затраты на поддержку
Кто ваши покупатели
Магазин и веб-камера
Математика окупаемости
Недостатки корзины
Недостатки корзины 2
О дизайне магазина
О доставке товара
Об ассортименте
Обеспечение сделки
Обновление магазина
Оплата через сайт
Отбор товара
Отдача от магазина
Оценка рисков
Ошибки обслуживания
Поиск по магазину
Польза пенсионерам
Популярные магазины
Прибыльный магазин
Причина убытков
Пробный товар
Работа с клиентами
Режим работы магазина
Секреты успеха
Совет по раскрутке
Сотрудники магазина
Специфика работы
Способы доставки
Стоимость магазина
С чего начать
Товарный таргетинг
Торговая наценка
Убытки от корзины
Что ищут посетители
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание Интернет-магазина

 

Как лучше организовать вход посетителя в Интернет-магазин.

 

Распространенные ошибки при организации доступа посетителей Интернет-магазина к информации о предлагаемых товарах и услугах.

 

 

Чем быстрее посетитель Интернет-магазина доберётся до нужной ему информации, чем меньше страниц сайта ему придётся для этого просмотреть, тем больше будет прибыль от сайта.

 

 

 

Две наиболее распространенные ошибки в организации доступа к информации о предлагаемых Интернет-магазином товарах и услугах:

  1. Включение в состав Интернет-магазине входной страницы- заставки без серьезного обоснования. Зачастую заказчик просит создать входную страницу-заставку Интернет-магазина на основании лишь того, что видел нечто подобное на каком-то сайте и ему это понравилось.

  2. Возможность просмотра информации о товарах и услугах, предлагаемых в Интернет-магазине, только после идентификации посетителя. Для этого посетителю предлагается предварительно зарегистрироваться.

    • Разновидность такой ошибки - предложение посетителю Интернет-магазина заполнить длинную и подробную анкету.

    • Чем подробнее анкета, которую необходимо заполнить посетителю Интернет-магазина, тем больше недоверия вызовет у него такой Интернет-магазин. Тем больше вероятность, что посетитель не совершит в таком Интернет-магазине никаких покупок.

 

Пример

  • Фирма обращается в веб-студию "Антула" с просьбой создать сайт, в котором будет html и flash версии.

  • По замыслу фирмы должна быть создана входная страница-заставка на flash, на которой посетителю будет предложен самостоятельный выбор любой версии сайта.

  • Веб-студия объяснила фирме нецелесообразность подобной технической реализации сайта: посетитель сайта заинтересован побыстрее получить нужную информацию о товарах и услугах, а не тратить время, задумываясь, какую версию сайта ему выбрать. Тем более, тратить время на просмотр страницы-заставки.

 

На заметку:

 

 

 

"Закрытые" страницы сайта, то есть те, доступ к которым возможен лишь при вводе логина и пароля, поисковыми машинами не индексируется.

 

Информация, которая расположена на таких страницах, не участвует в формировании общего рейтинга Интернет-магазина (сайта).

 

Каким бы интересным, качественным и объемным ни был контент сайта, он не поднимет рейтинг сайта в результатах запросов поисковых систем, если его просмотр закрыт от поисковых роботов паролем.

 

Успех в простоте. Всё гениальное просто.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин