Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Сколько стоит сайт. Сколько стоят сайты конкурентов

Цена создания сайта.  Каковы затраты на создание сайта у конкурента

Примеры экспресс-оценки стоимости сайтов-конкурентов


 

 

Продолжение. Начало...

 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки стоимости сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно искажены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 2

Экспресс-оценка стоимости сайта фирмы, торгующей автозапчастями

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - фирмы "Надежная атозапчасть": www.best-autodetal.ru. Известно, что на день проведения оценки сайт постоянно присутствовал в Интернете, но был проведен полный редизайна сайта.

  • Заказчик не имеет информации о том, какую сумму денег конкурент вложил в иные виды Интернет-рекламы для раскрутки сайта. Офис конкурента находится постоянно по одному и тому же адресу в течение всего времени существования сайта.

  • Фирма занималась разработкой сайта самостоятельно. Поддержкой сайта все это время занимались не менее двух сотрудников фирмы-конкурента. На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было и нет до сих пор.

Задача

Заказчик хочет знать, какую сумму денег вложил его конкурент в создание и поддержку сайта, без учета затрат на контекстную и баннерную рекламу рекламу сайта.

 

Приведенные цифры верны на 05.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.best-autodetal.ru зарегистрирован 17.10.2001г. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - $250.

  2. Ориентировочная стоимость затрат на хостинг за все время -  $800.

  3. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 300 html страниц.

    Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста ≈ 500 страниц формата А-4, рисунков ≈ 1200, информации, представленной в табличной форме, ≈ 250 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.

  4. Средняя заработная плата, выплаченная сотрудникам фирмы, отвечающим за разработку сайта, поддержку сайта и рекламу сайта ≈ $180 000. С учетом налогов, возможных премий и т.д. сумма затрат на заработную плату ≈ $290 000.

  5. Для подготовки контента (текст, таблицы, графика и т.д.) к разработке сайта привлекались, помимо двух постоянно закрепленных сотрудников, сторонние фирмы и специалисты. Сумма затрат на подготовку контента сайта за все время ≈ $40 000.

    Для справки: стоимость написания профессиональным журналистом 2000 печатных знаков с пробелами - от 100$.

  6. Сумма накладных расходов (аренда помещений, оплата телефона, Интернет, амортизация имущества, канцелярские расходы и т.д.) 25 000$.

  7. Общая сумма затрат на создание сайта за все время:

    250 + 800 + 290 000 + 40 000 + 25 000 ≈ $331 050.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 

 

Пример бизнес плана создания сайта, Интернет-магазина по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

Пример технического задания на создание сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

Пример технического задания на сопровождение сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

Договор на разработку сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей.

 

 

 

 

Пример 3

Экспресс-оценка стоимости сайта фирмы, торгующей мебелью

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку стоимости сайта конкурента - оптовой фирмы "Лучшая мебель для дома и офиса": www.allgood-mebel.ru.

  • Известно, что с момента своего появления в Интернете и на день проведения оценки сайт постоянно присутствовал в Интернете. Был проведен полный редизайн сайта.

  • Заказчик не имеет информации о том, какую сумму денег конкурент вложил в иные виды Интернет-рекламы для раскрутки сайта. Офис конкурента постоянно находился по одному и тому же адресу в течение всего времени существования сайта.

  • Фирма занималась разработкой сайта самостоятельно. Поддержкой сайта и сервера все это время занимались не менее двух сотрудников фирмы-конкурента. Последние два года поддержкой сайта постоянно занимались три человека. На фирме-конкуренте имеется собственный сервер для размещения сайта.

Задача

Заказчик хочет знать, какую сумму денег вложил его конкурент в создание и поддержку сайта.

 

Приведенные цифры верны на 05.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.allgood-mebel.ru зарегистрирован 02.04.2000г. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - $250.

  2. Сумма затрат на создание сервера и его обслуживание, без учета заработной платы, за  все время - не менее $50 000.

  3. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 300 html страниц. Дополнительно, в состав сайта входит обширная и постоянно обновляемая самой фирмой база данных. Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста ≈ 500 страниц формата А-4, рисунков ≈ 1400, информации, представленной в табличной форме, ≈ 150 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.

  4. Средняя заработная плата, выплаченная сотрудникам фирмы, отвечающим за разработку сайта, поддержку сайта и рекламу сайта, составляет $240 000. С учетом налогов, возможных премий и т.д. сумма затрат на заработную плату ≈ $320 000.

  5. Для подготовки контента (текст, таблицы, графика и т.д.) к разработке сайта привлекались, помимо постоянно закрепленных сотрудников, фотографы, сторонние фирмы и специалисты. Ориентировочная сумма затрат на подготовку контента сайта за все время ≈ $25 000.

    Для справки: стоимость написания профессиональным журналистом 2000 печатных знаков с пробелами 25-40$.

  6. Сумма накладных расходов (аренда помещений, оплата телефона, Интернет, амортизация имущества, канцелярские расходы и т.д.) $70 000.

  7. Общая сумма затрат на создание сайта за все время:

    250 + 50 000 + 320 000 + 25 000 + 70 000 ≈ $465 250.

  8. В указанную сумму не входят возможные затраты на рекламу сайта в Интернете и в традиционных СМИ.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 


 

Примечание

  • Все расчеты проводились без учета инфляции.

  • Для простоты расчетов учет уровня технической сложности сайта не рассматривается.

  • Учесть при оценке стоимости сайта сугубо технические параметры человек, не имеющей специальной подготовки, не сможет.

  • Приведенные расчеты свидетельствуют, сколько, ориентировочно, фирмы-конкуренты потратили на создание сайта и поддержку сайта.

При принятии решения о том, какую сумму денег надо вложить в создание сайта, который был бы конкурентоспособным на своем сегменте рынка, следует руководствоваться следующими основными соображениями:

  1. Необходимый объем сайта: количество размещенной на сайте контента.

  2. Качество создания сайта.

  3. Сроки создания сайта.


 

расчет стоимости сайта Резюме 

  • Знание реальной стоимости сайтов конкурентов, т.е. затрат на создание, поддержку и развитие сайтов, позволяет избавиться от иллюзий о возможности создания конкурентоспособного сайта по популярной тематике "по дешевке", позволяет принять взвешенное решение о выделении реальной суммы денег на создание конкурентоспособного корпоративного сайта.

  • Сумма основных затрат фирм-конкурентов на создание и поддержку корпоративных сайтов могли быть меньше, если бы эти работы выполняла профессиональная студия веб-дизайна.

  • Приведенные расчеты отражают порядок затрат на создание сайта определенной тематики, определенного объема, за определенный период времени. Этих цифр не следует пугаться. За несколько лет реальные затраты на рекламу предлагаемых товаров и услуг у многих фирм аналогичных направлений деятельности составляют значительно большие суммы. Но, несмотря на, казалось бы, большие затраты, фирмы продолжают вкладывать деньги в дальнейшее развитие бизнес-сайтов. Значит, Интернет-реклама очень выгодна.

  • Произвести самостоятельно экспресс-оценку стоимости сайтов-конкурентов можно на основе двух основных параметров:

    1. Объем сайта: количество html страниц сайта и размещенной на них текстовой, графической и табличной информации.

    2. Срок существования сайта в Интернете.

  • Полученные результаты оценки стоимости сайта будут грубыми, но на их основе можно проанализировать затраты ваших конкурентов на создание и поддержку своих корпоративных сайтов.

  • За выполнением более точных расчетов, как по оценке стоимости создания сайта, так и по оценке сайтов-конкурентов, лучше обратиться к веб-дизайнерам. Консультацию по затронутым вопросам можно получить в веб-студии "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин