Нижеприведенные идеи для бизнеса основаны
на реальной информации, которую веб-студия "Антула" регулярно получает в
качестве рекламы по почте.
1.
Исходные данные.
-
Фирма торгует офисной мебелью в широком ассортименте. Перечень
предлагаемых фирмой товаров умещается в каталоге объёмом несколько сот
страниц. Ежемесячная рассылка 5 000 экземпляров подобного каталога по
почте (прямая почтовая реклама) стоит ≈ 25 000 $.
Большая часть таких каталогов выбрасывается получателями в корзину без
просмотра.
-
Ежегодные
затраты на проведение рекламной кампании фирме обходятся в несколько
сот тысяч долларов. Сайт у
фирмы слабый, из двух недоработанных
html страниц.
Бизнес-идея
-
Создание полноценного сайта для такой фирмы, с размещением всех
товаров, представленных в каталоге, обойдётся тысяч в 25 -30$.
Число посетителей сайта, если
его изготовит веб-студия "Антула", может составить до 1000 человек в
день (свыше 300 тыс. чел. в год).
-
Эффективность работы сайта будет, по крайней мере, не меньше, чем от
рассылки по почте бумажных каталогов.
-
Суммарная
годовая экономия ≈ 90 % от затрат на рекламу,
проводимую с помощью прямой почтовой рассылки. При этом не учитывается
прибыль, которую принесёт сайт.
-
На сайт, посвященный продаже мебели,
заходят посетители, заинтересованные в покупке мебели. Если один из
100 посетителей - реальный покупатель, то за год таких покупателей
окажется, как минимум, 3000 человек. Если каждый из них приобретет
мебель на 100$, то за год сумма продаж составит 300 000$.
-
Если торговая наценка фирмы 25%, то
валовая прибыль фирмы - 75 000$.
2. Подобные расчёты можно привести и для фирмы, торгующей подарками и
сувенирами.
-
Фирма занимается оптовой продажей сувениров. Стоимость минимальной
партии товара $200. С каждой такой сделки фирма получает $50.
-
Фирма заказывает сайт 50 html страниц,
что обходится ей
≈ $5000. Число посетителей сайта
составляет не менее 50 чел./день, т.е.
≈ 15 000 чел. в год. По
статистике, не менее 10-15% посетителей сайта звонят на фирму и узнают
интересующие их подробности (1500 - 2250 чел). Из 10 позвонивших, как
минимум, два-три окажутся покупателями. Каждый из них приносит фирме,
как минимум, $50.
-
Многие покупатели, совершив один раз
покупку (сделку) у фирмы становятся её постоянными клиентами. Обращаться на сайт фирмы повторно
им необязательно, а сайт
постоянно привлекает всё новых и новых посетителей.
-
За год сайт приносит фирме
≈ $20 000 - $25 000 (400-500% годовых, как минимум). Вспомните,
какие ещё законные и нерисковые виды бизнеса могут дать такие высокие
показатели?
3.
Подобные расчеты подходят и для фирмы, продающей квартиры и размещающей
рекламу на телевидении или в газетах; и для фирмы, продающей автомобили
и автозапчасти, и для многих других торговых и производственных фирм,
размещающих свою рекламу в традиционных СМИ.
-
Перечень подобных примеров можно
значительно увеличить. Сама идея для бизнеса лежит на поверхности:
профессионально созданный веб-сайт может решить практически все
проблемы и задачи, стоящие перед фирмой, - значительно сократить
накладные расходы, найти новых партнёров и покупателей, расширить
регионы продаж, увеличить прибыль фирмы, помочь фирме выйти на новый
уровень качества ведения бизнеса.
-
Ни один бизнес не терпит застоя.
Постоянно требуются новые идеи. Сайт
для текущего бизнеса, если он изготовлен веб-студией "Антула", –
неиссякаемый источник идей для совершенствования бизнеса.
-
Веб-студия "Антула" - это не
только профессионалы в области веб-дизайна. Будем рады научить вас, как
использовать созданный нами сайт для извлечения наибольшей прибыли.
-
Грамотное использование возможностей Интернет - именно та
бизнес идея, которая может послужить основой для развития любого
бизнеса.
|