Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Начинающим риэлтерам

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Всплывающие окна
Начинающим риэлтерам
Недооценка конкурентов
Обмен ссылками
Отказ от рекламы
Отсутствие статистики
Повторяющиеся страницы
Специализация

  

 

Предостережения начинающему владельцу сайта по недвижимости

 

 

 

Практически все начинающие владельцы сайтов по недвижимости сталкиваются с одними и теми же проблемами, и проходят через примерно одни и те же этапы развития и становления бизнеса.

 

Многих ошибок как на этапе становления ведения бизнеса по недвижимости с помощью сайта, так и в дальнейшем, можно избежать, если придерживаться нескольких рекомендаций.

 

 

На что обратить внимание

Комментарий

Если сайт по недвижимости является основой ведения бизнеса, то и отношение к сайту, и к людям, его создавшим, и занимающимися его поддержкой и продвижением, должно быть соответствующим.

Некоторые начинающие владельцы сайтов по недвижимости стараются сэкономить на зарплате сотрудников, отвечающих за разработку, поддержку и продвижение сайта.

Экономия оборачивается убытками.

Если от сайта по недвижимости ожидают высоких показателей работы, то его созданием, поддержкой и продвижением должны заниматься высококвалифицированные специалисты.

Если от сайта по недвижимости ожидают большой прибыли, то и вложения в создание, поддержку и продвижение сайта  должны быть вложены соответствующие деньги.

Существует определенная пропорция, сколько можно получить денег с помощью сайта по недвижимости, в зависимости от того, сколько денег вложено в сайт.

Сайт по недвижимости, разработанный веб-студией "Антула",  может принести несколько сот процентов прибыли в год.

Но не стоит рассчитывать на то, что сайт по недвижимости принесет тысячи процентов годовых.

Накладные расходы могут резко увеличиться, например, при найме новых сотрудников, аренде более просторного и престижного офиса и т.д. Поэтому обязательно должен быть "запас прочности", т.е. прибыль от сайта должна покрывать возможное увеличение накладных расходов.

Целесообразно предусмотреть и рассчитать затраты на продвижение сайта, и спрогнозировать прибыль, на случай увеличения накладных расходов.

Следует помнить, что после увеличения объема контента сайта, поисковой оптимизации сайта, редизайна и т.д., эффективность работы сайта повышается не сразу, а через некоторое время.

Изменение конъюнктуры рынка может привести к тому, что доходы от сайта будут меньше накладных расходов.

Количество посетителей и число совершаемых сделок с помощью сайта по недвижимости может остаться прежними, а сумма прибыли уменьшится.

Отсутствие достоверных статистических данных о работе сайта.

Владелец сайта по недвижимости обязательно должен иметь возможность оперативно получать достоверные статистические данные о работе сайта, на основе счетчиков посещаемости сайта, и на основе собственных бухгалтерских данных работы фирмы.

Сайт по недвижимости надо постоянно совершенствовать.

Число сайтов по недвижимости постоянно стремительно увеличивается. Если сайт по недвижимости постоянно не совершенствовать, то его обязательно обойдут сайты конкурентов.

Несвоевременная оплата домена и хостинга.

Часты случаи, когда владелец сайта забывает своевременно плачивать продление прав владения доменом или услуги хостинга. В результате сайт временно не работает. Это наносит не только прямые убытки из-за недополучения прибыли, но и ущерб деловой репутации фирмы.

 

 

Пример

Руководитель риэлтерской фирмы вложил в сайт "А" по недвижимости $50 000. В течение трех месяцев он полностью окупил затраты на сайт. В течение следующих шести месяцев он заработал $100 000.

  • Руководитель фирмы нанял на работу трех новых сотрудников, переехал в новый престижный офис, купил себе новую престижную машину и т.д.

  • Но в совершенствование сайта "А" он ничего не вложил.

  • В результате накладные расходы владельца сайта "А" стали увеличиваться, а прибыль осталась прежней.

Через некоторое время владелец сайта "А" заметил, что его фирма едва выходит на самоокупаемость.

 

 

Пример 2

С помощью сайта "Б" по недвижимости, риэлтерская фирма ежемесячно совершала 10 сделок, и получала прибыль.

  • Через некоторое время конъюнктура рынка недвижимости изменилась. Число сделок в месяц по недвижимости осталось тем же, а прибыль от них уменьшилась.

  • Если владелец сайта "Б" по недвижимости не вложит деньги в совершенствование сайта, то высока вероятность, что или доходы фирмы значительно уменьшатся, или фирме придется сокращать сотрудников, уменьшать площадь офиса и т.д., или фирма обанкротится.

 

Пример 3

Риэлтерская фирма ежемесячно совершала 20 сделок, и получала прибыль. С помощью сайта "С" по недвижимости она ежемесячно совершала 15 сделок. Но на сайте не было установлено никаких счетчиков посещаемости, и руководитель фирмы не имел представления об эффективности работы сайта.

  • Руководитель риэлтерской фирмы не подозревал, что основную прибыль он получает за счет совершения сделок по недвижимости с покупателями, которые нашли его сайт "С" в Интернете. Поэтому не уделял сайту должного внимания.

  • Наступил момент, когда владелец сайта забыл заплатить за продление домена сайта "С", и сайт перестал работать.

  • За две недели руководитель риэлтерской фирмы понял, что потерял многих клиентов, недополучил значительную прибыль. И наконец-то осознал, насколько важен его сайт "С" в работе риэлтерской фирмы.

С тех пор руководитель фирмы уделяет основное внимание сайту по недвижимости, как основному инструменту для ведения бизнеса.

 

 

Пример 4

Руководитель риэлтерской фирмы решил создать сайт "Д" по недвижимости с возможностью его управления (CMS). Сайт по недвижимости "Д" был создан за $100 на основе бесплатной CMS.

Поддержку сайта "Д" он поручил свои самым низкоквалифицированным и низкооплачиваемым сотрудникам, не имеющим никакого опыта в поддержке и продвижении сайта. Денег на раскрутку сайта он не выделил.

  • Руководитель фирмы сразу стал предъявлять претензии к своим сотрудникам по низкой посещаемости сайта, по отсутствию заказов и т.д. С помощью сайта "Д" он хотел зарабатывать миллионы, но в его создание, поддержку и продвижение он не вложил соответствующих денег.

  • До тех пор, пока руководитель риэлтерской фирмы не осознал, что в сайт надо вкладывать деньги, и заниматься его поддержкой и продвижением должны специалисты, а не дилетанты, прибыли сайт не приносил.

 

 

За разработкой, поддержкой и раскруткой сайта по недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин