Недооценка сайтов
конкурентов по недвижимости и строительству
Распространенная ошибка большинства
заказчиков сайтов по недвижимости и строительству - недооценка сайтов
конкурентов.
-
Большинство заказчиков
недооценивает сайты конкурентов потому, что им хочется верить в то,
что сайты конкурентов слабее, или, по крайней мере, не намного
сильнее, чем их сайт по недвижимости и строительству.
-
Подобное заблуждение наносит большие
убытки владельцам сайтов по недвижимости и строительству (далее -
недвижимости).
В то время как
одна-две сделки по недвижимости могут принести риелтерской фирме
прибыль, позволяющую легко покрыть все расходы на создание, поддержку и
раскрутку серьезного сайта по недвижимости, руководство риелтерской
фирмы по разным причинам не хочет вкладывать в сайт деньги.
В подавляющем большинстве случаев на это
есть две основные причины.
-
Первая причина заключается в том, что можно хорошо
разбираться в вопросах недвижимости, но совершенно ничего не
понимать в вопросах ценообразования рыночной стоимости сайта и
затрат на создание, поддержку и раскрутку сайта.
-
Вторая причина заключается в том, что
подавляющее большинство заказчиков хотят убедить самих себя в том,
что где-то есть веб-дизайнеры, которые смогут за малые деньги
создать сильный и конкурентоспособный сайт по недвижимости.
Чем больше амбиций и
самомнения у заказчика, тем легче убедить его в том, что всего лишь за
пару тысяч долларов, всего лишь за пару недель ему создадут сайт по
недвижимости, который займет лидирующие позиции в рейтингах.
Вынудить заказчика согласиться заплатить пару тысяч
долларов за сайт по недвижимости, который будет "самым лучшим", тем
проще, чем больше такой заказчик ожидает от сайта соответствия
собственным эстетическим представлениям о дизайне сайта, чем больше он
увлекается спецэффектами, и чем больше он отдаёт предпочтения внешне
эффектным сайтам, а не сайтам, приносящим наивысшую прибыль.
При проведении маркетинговых исследований
сайтов конкурентов по недвижимости допускают следующие основные ошибки:
No |
Маркетинговая ошибка |
Комментарий |
1 |
Не
учитывают дату регистрации домена и срок существования сайта |
Чем
дольше существует домен и сайт по недвижимости, тем легче
его раскрутить. Сайту по недвижимости, создаваемому "с нуля",
сложнее догнать и опередить сайты по недвижимости, которые
существуют уже много лет. |
2 |
Не
оценивают затраты на рекламу сайта в традиционных СМИ и с
помощью Интернет-рекламы |
Часто бывает, что высокая посещаемость сайта по недвижимости
объясняется его рекламой в традиционных СМИ, или с помощью Интернет-рекламы. |
3 |
Не
подсчитывают объем контента сайта |
Объем контента сайтов конкурентов часто намного больше, чем
это кажется на первый взгляд. |
4 |
Не
анализируют идеологию программного кода сайта и возможность
его индексации поисковыми системами |
Большинство владельцев популярных и лидирующих сайтов
уделяет большое внимание возможности его индексации популярными
поисковыми системами. |
5 |
Не
учитывают степень известности риэлторской фирмы - владельца
сайта по недвижимости |
На
популярность сайта влияет степень известности риелтерской
фирмы - владельца сайта. |
6 |
Не
учитывают число построенных фирмой-владельцем сайта или
строящихся объектов недвижимости, если такие услуги
оказываются |
Чем
больше построено объектов недвижимости, чем больше объектов
недвижимости находится в процессе строительства, или
подготовлено проектов недвижимости, тем легче и дешевле
можно раскрутить сайт по недвижимости. |
7 |
Не
учитывается степень приближенности владельца сайта к
государственным и коммерческим структурам, т.е. не
учитываются деловые связи |
Деловые связи фирмы - владельца сайта влияют на эффективность работы сайта по
недвижимости. |
Другими словами, подавляющее
большинство маркетинговых исследований сайтов конкурентов по
недвижимости низкого качества.
Сайт конкурентов по недвижимости
недооценивают. Как следствие - в собственный сайт по недвижимости
вкладывается намного меньше денег, чтобы он смог составить должную
конкуренцию сайтам конкурентов и опередить их.
На заметку
Если владелец риэлторской фирмы хочет,
чтобы его сайт был лучше, чем сайты конкурентов, то он должен, по
крайней мере, не быть дилетантом в вопросах ценообразования создания
сайта по недвижимости.
За созданием популярных и лидирующих
сайтов по недвижимости и строительству обращайтесь в веб-студию "Антула".