Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недооценка конкурентов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Всплывающие окна
Начинающим риэлтерам
Недооценка конкурентов
Обмен ссылками
Отказ от рекламы
Отсутствие статистики
Повторяющиеся страницы
Специализация

  

 

Недооценка сайтов конкурентов по недвижимости и строительству

 

 

 

Распространенная ошибка большинства заказчиков сайтов по недвижимости и строительству - недооценка сайтов конкурентов.

  • Большинство заказчиков недооценивает сайты конкурентов потому, что им хочется верить в то, что сайты конкурентов слабее, или, по крайней мере, не намного сильнее, чем их сайт по недвижимости и строительству.

  • Подобное заблуждение наносит большие убытки владельцам сайтов по недвижимости и строительству (далее - недвижимости).

В то время как одна-две сделки по недвижимости могут принести риелтерской фирме прибыль, позволяющую легко покрыть все расходы на создание, поддержку и раскрутку серьезного сайта по недвижимости, руководство риелтерской фирмы по разным причинам не хочет вкладывать в сайт деньги.

 

В подавляющем большинстве случаев на это есть две основные причины.

  • Первая причина заключается в том, что можно хорошо разбираться в вопросах недвижимости, но совершенно ничего не понимать в вопросах ценообразования рыночной стоимости сайта и затрат на создание, поддержку и раскрутку сайта.

  • Вторая причина заключается в том, что подавляющее большинство заказчиков хотят убедить самих себя в том, что где-то есть веб-дизайнеры, которые смогут за малые деньги создать сильный и конкурентоспособный сайт по недвижимости.

    • Этому способствуют многочисленные и постоянные предложения в их адрес о создании сайта за малые деньги, со 100% гарантией попадания сайта в первые позиции рейтингов.

 

Чем больше амбиций и самомнения у заказчика, тем легче убедить его в том, что всего лишь за пару тысяч долларов, всего лишь за пару недель ему создадут сайт по недвижимости, который займет лидирующие позиции в рейтингах.

 

Вынудить заказчика согласиться заплатить пару тысяч долларов за сайт по недвижимости, который будет "самым лучшим", тем проще, чем больше такой заказчик ожидает от сайта соответствия собственным эстетическим представлениям о дизайне сайта, чем больше он увлекается спецэффектами, и чем больше он отдаёт предпочтения внешне эффектным сайтам, а не сайтам, приносящим наивысшую прибыль.

 

 

При проведении маркетинговых исследований сайтов конкурентов по недвижимости допускают следующие основные ошибки:

 

No

Маркетинговая ошибка

Комментарий

1

Не учитывают дату регистрации домена и срок существования сайта

Чем дольше существует домен и сайт по недвижимости, тем легче его раскрутить. Сайту по недвижимости, создаваемому "с нуля", сложнее догнать и опередить сайты по недвижимости, которые существуют уже много лет.

2

Не оценивают затраты на рекламу сайта в традиционных СМИ и с помощью Интернет-рекламы

Часто бывает, что высокая посещаемость сайта по недвижимости объясняется его рекламой в традиционных СМИ, или с помощью Интернет-рекламы.

3

Не подсчитывают объем контента сайта

Объем контента сайтов конкурентов часто намного больше, чем это кажется на первый взгляд.

4

Не анализируют идеологию программного кода сайта и возможность его индексации поисковыми системами

Большинство владельцев популярных и лидирующих сайтов уделяет большое внимание возможности его индексации популярными поисковыми системами.

5

Не учитывают степень известности риэлторской фирмы - владельца сайта по недвижимости

На популярность сайта влияет степень известности риелтерской фирмы - владельца сайта.

6

Не учитывают число построенных фирмой-владельцем сайта или строящихся объектов недвижимости, если такие услуги оказываются

Чем больше построено объектов недвижимости, чем  больше объектов недвижимости находится в процессе строительства, или подготовлено проектов недвижимости, тем легче и дешевле можно раскрутить сайт по недвижимости.

7

Не учитывается степень приближенности владельца сайта к государственным и коммерческим структурам, т.е. не учитываются деловые связи

Деловые связи фирмы - владельца сайта влияют на эффективность работы сайта по недвижимости.

 

 

Другими словами, подавляющее большинство маркетинговых исследований сайтов конкурентов по недвижимости низкого качества.

 

Сайт конкурентов по недвижимости недооценивают. Как следствие - в собственный сайт по недвижимости вкладывается намного меньше денег, чтобы он смог составить должную конкуренцию сайтам конкурентов и опередить их.

 

На заметку

Если владелец риэлторской фирмы хочет, чтобы его сайт был лучше, чем сайты конкурентов, то он должен, по крайней мере, не быть дилетантом в вопросах ценообразования создания сайта по недвижимости.

 

 

 

За созданием популярных и лидирующих сайтов по недвижимости и строительству обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин