Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Конкуренция в Рунете

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важное о конкуренции
В погоне за лидером
Борьба за посетителя
Догнать конкурентов
Как все начиналось
Конкуренция в мире
Конкуренция в Рунете
Конкуренция и кризис
Обойти конкурентов
Первыми станут не все
Развитие Интернета
Сайты конкурентов
Сужение специализации
Требования к сайту
Уровень конкуренции
Вопросы и ответы

  

 

Конкуренция среди сайтов в Российском Интернете

 

 

 

Конкуренция сайтов в конкретном географическом сегменте Рунета имеет свою специфику и зависит от числа пользователей Интернета в данном населенном пункте, количества сайтов и наличия поисковых систем, ориентированных, в первую очередь, на местные Интернет-ресурсы.

 

Важно:

  • Почти все заказчики при заказе сайта ориентируются, прежде всего, на самые лучшие сайты.

  • Самые лучшие российские сайты стоят дорого.

  • "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Но во многих случаях экономически целесообразнее ориентироваться не на самые лучшие сайты, а на текущую конъюнктуру рынка в конкретном географическом регионе.

 

 

Конкуренция среди сайтов Рунета во многом зависит от количества пользователей Интернета в конкретном географическом сегменте. А количество пользователей зависит от числа жителей.

 

Как следствие - самая острая конкуренция среди сайтов Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Именно самая острая конкуренция среди сайтов Москвы и Санкт-Петербурга вынуждает их владельцев вкладывать наибольшие суммы денег в создание сайтов, их поддержку и раскрутку. Поэтому среди всех сайтов Рунета самыми дорогими являются сайты Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

 

Большинство пользователей Рунета ищут информацию с помощью поисковых систем. Популярные российские поисковые системы ориентированы, прежде всего, на пользователей Интернета, живущих в одном с ними населенном пункте.

 

Примечание: теоретически любая поисковая система должна быть ориентирована на тот географический сегмент рынка, который приносит наибольшую прибыль.

 

Пример

  • В городе "N" есть много автосервисов, имеющих сайты.

  • Житель города "N" вводит в поисковую систему запрос "автосервис". В результатах запроса он получает ссылки на многие сайты. Но среди ссылок трудно найти ссылки на какой-либо сайт автосервиса в городе "N".

  • С точки зрения жителя города "N" релевантность поисковой системы низкая.

  • На самом деле поисковая система выдала результаты запроса с учетом релевантности всех сайтов автосервисов, имеющихся в ее базе данных.

 

Несмотря на все большее применение поисковыми системами геолокации выделить из все большего числа сайтов какие-либо по их принадлежности к конкретному сегменту Рунета не просто.

 

Еще сложнее обеспечить релевантность сайтов по их географической принадлежности.

 

Разработка высокорелевантных поисковых систем стоит дорого.

 

 

На заметку

  • В большинстве случаев экономически целесообразнее разрабатывать локальную поисковую систему на основе каталога местных сайтов, а не на основе универсального поискового алгоритма, позволяющего ранжировать любые сайты без учета их географической принадлежности.

  • Если сайт расположен в сравнительно небольшом населенном пункте, то во многих случаях целесообразно включить в состав сайта не только информацию о предлагаемых товарах и услугах, но и информацию о погоде в данной населенном пункте, его истории, фотографии и т.д.

 

Совет

  • Если сайт рассчитан только на жителей определенного географического сегмента Рунета, то целесообразно включать в название домена имя конкретного населенного пункта.

    Пример

    Для города Тамбов.

    www.tambov-ххххх.ru

    ххххх - название фирмы, основной вид бизнеса, товара, услуги и т.д.

  • Если сайт не ограничен по географическому сегменту, то привязка в имени домена к названию конкретного населенного пункта необязательна.

 

Важно:

  • Больше шансов опередить конкурентов у тех владельцев сайтов, кто раньше осознал значимость Интернета для бизнеса и первым вложил деньги в создание сайта.

  • Одним из факторов, определяющих рейтинг сайта, является срок жизни сайта. Чем дольше существует сайт, тем больше его могло посетить посетителей. Тем прочнее сайт остается в их памяти.

 

Основные сведения о числе доменов российского Интернета.

 

 

 

Резюме

  • При планировании бюджета сайта важно ориентироваться не на самые лучшие сайты Рунета, а на задачи, поставленные перед сайтом с учетом текущей конъюнктуры рынка, числа жителей и численности пользователей Интернета в конкретном географическом регионе.

  • За созданием сайта, поддержкой и раскруткой сайта обращайтесь в веб-студию "Антула". 

Смотрите также: сайт почтой

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

   


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин