Сужение специализации
веб-студии как один из способов опередить конкурентов в Интернете
Чем больше сайтов в Интернете, тем жестче
между ними конкуренция. Тем сложнее сайту опередить сайты конкурентов.
Тем большую роль играет специализация сайта.
Специализация в
Интернете характерна, например, не только для сайтов, предлагающих
продажу конкретных товаров и услуг, но и для веб-студий.
-
Никогда не было, нет и никогда не
будет веб-студии, которая смогла бы делать все лучше других.
-
У каждой веб-студии, желающей обогнать
конкурентов в Интернете, должна быть специализация.
Чтобы обогнать конкурентов в
Интернете, надо уметь делать что-то лучше других.
Некоторые веб-студии, специализируются на
одних типах сайтов, другие - на других типах сайтов.
Мало кому придет в
голову требовать от стоматолога помощи в лечении ног. Но к веб-студиям
обращаются за решением практически всех вопросов, связанных с созданием
сайтов: за программированием, за веб-дизайном, за хостингом, за
администрированием сервера, за сетевой безопасностью, за поисковой
оптимизацией, за раскруткой сайта, за подготовкой контента и т.д.
Пример
В веб-студию обращается заказчик с
просьбой заняться поддержкой сайта. При изучении программного кода сайта
веб-студия выясняет, что сайт создан с использованием непопулярного
языка программирования, который никто из сотрудников веб-студии не
знает.
-
Объяснить заказчику технические
проблемы, связанные с необходимостью внесения изменений на сайт,
оказывается затруднительным.
-
Ни один
профессиональный программист (веб-дизайнер) никогда не знал, не знает, и
никогда не будет знать даже малой части всех
языков программирования.
Общий
смысл разговора с заказчиком сводится к тому, что веб-студия пытается
объяснить ему, почему потребуется дополнительное время, силы и деньги на
решение вопросов, связанных с внесением изменений на сайт, а заказчик
считает, что веб-студия просто некомпетентна, если не может выполнить
такую «простенькую» работу.
-
На данном сайте
много написано о том, что графическое оформление сайта, с точки
зрения рейтинга сайта в поисковых системах, ни какого значения,
практически, не имеет.
-
Но это не значит,
что графика сайта не нужна.
-
Есть много задач,
при решении которых без внешне эффектного оформления сайта не
обойтись.
Если поставленные
перед сайтом задачи можно решить с использованием усложнения внешнего
оформления сайта, включения в него множества спецэффектов и т.д., то
значит, надо их использовать при разработке сайта.
Поэтому задача состоит только в том, что
надо понять, как решать поставленные перед сайтом задачи. Если
поставленные перед сайтом задачи можно решить с использованием
усложнения внешнего оформления сайта, включения в него множества
спецэффектов и т.д., то значит, надо их использовать при разработке
сайта.
-
Если основная задача, поставленная перед
сайтом, - увеличение целевых посетителей, побуждение их совершать сделки
по приобретению товаров и услуг, предлагаемых на сайте, - значит у веб-дизайнера должно быть право выбора.
-
В этом случае веб-дизайнер
должен иметь право самостоятельно выбрать принципиально важные элементы
идеологии сайта.
Одна из причин специализации любой
веб-студии - увлечение ее основных сотрудников тем или иными задачами.
Кадры решают все. Основу идеологии любой веб-студии определяет
ограниченное количество сотрудников.
-
Если ведущие
сотрудники веб-студии, например, увлечены графикой, то основной
специализацией веб-студии будет графический дизайн.
-
Если ведущие
сотрудники веб-студии, увлечены, например,
flash,
то основной специализацией веб-студии будет
flash-дизайн.
-
Если ведущие
сотрудники веб-студии, увлечены, например, разработкой баз данных,
то основной специализацией веб-студии будет разработка баз данных и
т.д.
Специализация веб-студии
"Антула".
Веб-студия "Антула"
специализируется
на решении проблем бизнеса средствами Интернет и веб-дизайна.
Чтобы раскрутить сайт, нужна специализация.
Специализация как способ раскрутки по недвижимости. |