Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Архив сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Архив сайта
Аудитория сайта
Безопасность раскрутки
Вход на сайт
Выбор веб-студии
Выбор имени
Выбор хостинга
Единоначалие
Защита от копирования
Изучайте веб-дизайн
Интернет-платежи
Как спасти сайт
Когда заказывать сайт
Кольцо сайтов
Куда вложить деньги
Начальный капитал
Начинающему бизнесмену
Не работает сайт?
Общие рекомендации
Ожидания от сайта
О входе по паролю
О гостевых книгах
О лохотронах
Об устаревании сайта
Последняя надежда
Права заказчика
Разработка сайтов
Секретные страницы
Системы голосования
Скидки и распродажи
Соответствие ожиданиям
Сохраните домен!
Спасение от кризиса
Уникальный софт
Устойчивость сведений

  

 

Как повысить посещаемость сайта и увеличить продажи через Интернет

за счет создания домена третьего уровня с архивом информации

 

 

 

 

Почти у каждой фирмы периодически происходит смена предлагаемых товаров, предлагаемых к продаже.

Распространенная ошибка - полное удаление информации о предлагаемых товарах, если их выпуск прекращен изготовителем или их продажа стала для фирмы невыгодной.

 

 

  • Не удаляйте полностью веб-страницы с информацией о товарах, снятых с производства,  или о тех товарах, продажей которых фирма больше не занимается.

  • Помещайте такие веб-страницы в архив, расположенный в составе домена третьего уровня основного сайта фирмы.

 

 

Многие владельцы товаров через определенное время, по разным причинам, вынуждены искать информацию о приобретенном товаре.

Найдя один раз на сайте интересующую информацию, на него могут возвращаться еще много раз. В том числе и за приобретением какого-либо товара, предлагаемого владельцем сайта.

 

 

Пример

У фирмы, занимающейся продажей товаров народного потребления, домен второго уровня: www.trade-rushome.ru

  • Ассортимент товаров у фирмы большой и периодически дополняется и изменяется.

  • Ежемесячно несколько десятков позиций товаров снимается с продажи по причине либо прекращения выпуска производителем, либо нерентабельностью для фирмы.

  • Информация о снятых с продажи товарах размещена на нескольких десятках веб-страниц. За год число таких веб-страниц составляет несколько сот.

Экономически целесообразно создать домен третьего уровня, например, www.storage.trade-rushome.ru, на котором будет архив всех снятых с продажи товарах.

 

 

Пример 2

(реальный пример из жизни)

 

Фирма создала домен третьего уровня и разместила на нем архив всех снятых с продажи товаров (домен-архив). Для каждого товара имеются фотографии, подробное описание, инструкция по эксплуатации, электрические схемы, практические советы и рекомендации. Объем архива составил двести html страниц.

  • На каждой веб-страницы, помимо архивной информации, были размещены рекламные материалы, предлагающие товары, имеющиеся у фирмы в наличии, и разъясняющие, почему выгодно приобретение нового товара.

  • Число посетителей такого домена-архива в первый год превысило 60 000.

  • За счет рекламы основного сайта на домене-архиве и перехода на него посетителей фирма заработала несколько десятков тысяч долларов.

  • По мере увеличения объема домена-архива соответственно увеличиваются число посетителей и прибыль фирмы.

За несколько лет работы домена-архива фирма заработает несколько сот тысяч долларов.

Затраты на разработку домена-архива обойдутся во много раз меньше, чем приносимая им прибыль. 

 

 

Пример 3

(реальный пример из жизни)

 

В 1995 году гражданин приобрел у фирмы "А" лазерный принтер за $1300. В 2007 году принтер сломался, а фирма "А" давно перестала существовать. Гражданин решил выяснить, во что ему обойдется ремонт принтера. Через Интернет он нашел информацию о своем принтере на домене-архиве фирмы "B", торгующей лазерными принтерами. Позвонив на фирму "B", выяснил, что ремонт лазерного принтера обойдется в $150, а новый лазерный принтер с гарантией и с характеристиками выше, чем у старого принтера стоит $190.

 

 

Примечание:

  • Доменные имена вымышленные. Любые совпадения случайные.

  • Предполагается, что разработка домена-архива ведется тем же разработчиком, что и основного домена.

 

  

Совет

 

Включайте в описание снятых с продаж товаров все имеющие фото и видеоматериалы, инструкции, электрические схемы, спецификации, практические советы по ремонту, рекомендации и т.д. Постарайтесь своим сайтом (доменом-архивом) помочь владельцу товара. Даже если этот товар был приобретен у другой фирмы.

 

 

 

 

Важно:

  • За регистрацию домена третьего уровня платить деньги не надо.

  • Домен третьего уровня не надо официально регистрировать. Имя домена третьего уровня основного сайта может быть любое.

  • Практически на любом хостинге предоставляется услуга по регистрации доменов третьего уровня для основного домена второго уровня.

  • Доплачивать за хостинг не нужно, если объем информации, размещенной на всех доменах, не превышает лимита для выбранного тарифного плана. Если лимит превышен - можно купить дополнительную дисковую квоту на том же хостинге.

  • Информация, размещенная на домене-архиве, может хранится многие годы. Вносить изменения в нее не нужно. Затраты на обновление и поддержку сайта с архивной информацией незначительны.

  • Чем дольше существует домен-архив, тем больше разница в прибыли, которую он приносит, по сравнению с затратами на его создание.

    • Примечание: для основного домена это правило не распространяется. Если основной сайт оставить без внимания, т.е. забросить сайт, то со временем он вместо прибыли будет наносить убытки.

  • За разработку каждой веб-страницы нужно платить деньги. Создание любой веб-страницы требует усилий и времени. Не стоит пренебрегать тем, на что были потрачены время, силы и деньги. Экономически целесообразнее дать "новую жизнь" веб-страницам с информацией о товарах, снятых с продажи.

 

 

 

Веб-студия "Антула" специализируется на изготовлении прибыльных сайтов для фирм, уважающих свой бизнес. Т.к. в бизнесе мелочей не бывает, то при создании сайтов мы стараемся учесть каждую мелочь.

 

Мы специализируемся на создании бизнес-сайтов, предназначенных для извлечения прибыли их владельцами за счет привлечения на сайт потенциальных клиентов из конкретной целевой аудитории

 
Если ваш сайт не приносит должной прибыли, закажите в веб-студии "Антула" редизайн сайта.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин