Как
повысить посещаемость сайта и увеличить продажи через Интернет
за счет создания домена третьего уровня с
архивом информации
Почти у каждой фирмы периодически происходит смена предлагаемых товаров,
предлагаемых к продаже.
Распространенная ошибка - полное удаление информации о предлагаемых
товарах, если их выпуск прекращен изготовителем или их продажа стала для
фирмы невыгодной.
-
Не удаляйте полностью
веб-страницы с информацией о товарах,
снятых с производства, или о тех товарах, продажей которых
фирма больше не занимается.
-
Помещайте такие веб-страницы в
архив, расположенный в составе домена третьего уровня
основного сайта фирмы.
|
Многие владельцы товаров через
определенное время, по разным причинам, вынуждены искать информацию о
приобретенном товаре.
Найдя один раз на сайте интересующую информацию, на него
могут возвращаться еще много раз. В том числе
и за приобретением какого-либо товара, предлагаемого владельцем сайта.
Пример
У фирмы, занимающейся продажей товаров
народного потребления, домен второго уровня:
www.trade-rushome.ru
-
Ассортимент товаров у фирмы большой и
периодически дополняется и изменяется.
-
Ежемесячно несколько десятков
позиций товаров снимается с продажи по причине либо прекращения
выпуска производителем, либо нерентабельностью для фирмы.
-
Информация о снятых с продажи товарах
размещена на нескольких десятках веб-страниц. За год число таких
веб-страниц составляет несколько сот.
Экономически целесообразно создать домен
третьего уровня, например,
www.storage.trade-rushome.ru, на котором будет архив
всех снятых с продажи товарах.
Пример 2
(реальный пример из жизни)
Фирма создала домен
третьего уровня и разместила на нем архив всех снятых с продажи товаров
(домен-архив). Для каждого товара имеются фотографии, подробное
описание, инструкция по эксплуатации, электрические схемы, практические
советы и рекомендации. Объем архива составил двести html страниц.
-
На каждой веб-страницы,
помимо архивной информации, были размещены рекламные материалы,
предлагающие товары, имеющиеся у фирмы в наличии, и разъясняющие, почему
выгодно приобретение нового товара.
-
Число посетителей
такого домена-архива в первый год превысило 60 000.
-
За счет рекламы
основного сайта на домене-архиве и перехода на него посетителей фирма
заработала несколько десятков тысяч долларов.
-
По мере увеличения
объема домена-архива соответственно увеличиваются число посетителей и
прибыль фирмы.
За несколько лет работы домена-архива
фирма заработает несколько сот тысяч долларов.
Затраты на разработку домена-архива
обойдутся во много раз меньше, чем приносимая им прибыль.
Пример 3
(реальный пример из жизни)
В 1995 году гражданин
приобрел у фирмы "А" лазерный принтер за $1300. В 2007 году принтер
сломался, а фирма "А" давно перестала существовать. Гражданин решил
выяснить, во что ему обойдется ремонт принтера. Через Интернет он нашел
информацию о своем принтере на домене-архиве фирмы "B", торгующей
лазерными принтерами. Позвонив на фирму "B", выяснил, что ремонт
лазерного принтера обойдется в $150, а новый лазерный принтер с
гарантией и с характеристиками выше, чем у старого принтера стоит $190.
Примечание:
-
Доменные имена вымышленные. Любые
совпадения случайные.
-
Предполагается, что разработка
домена-архива ведется тем же разработчиком, что и основного домена.
Совет
Включайте в описание
снятых с продаж товаров все имеющие фото и видеоматериалы, инструкции,
электрические схемы, спецификации, практические советы по ремонту, рекомендации
и т.д. Постарайтесь своим сайтом (доменом-архивом) помочь владельцу товара. Даже если этот товар
был приобретен у другой фирмы.
|
Важно:
-
За регистрацию домена третьего уровня
платить деньги не надо.
-
Домен третьего уровня не надо официально
регистрировать. Имя домена третьего уровня основного сайта может
быть любое.
-
Практически на любом хостинге
предоставляется услуга по регистрации доменов третьего уровня для
основного домена второго уровня.
-
Доплачивать за хостинг не нужно, если
объем информации, размещенной на всех доменах, не превышает лимита
для выбранного тарифного плана. Если лимит превышен - можно купить
дополнительную дисковую квоту на том же хостинге.
-
Информация, размещенная на
домене-архиве, может хранится многие годы. Вносить изменения в нее не
нужно. Затраты на обновление и поддержку сайта с архивной
информацией незначительны.
-
Чем дольше существует домен-архив, тем
больше разница в прибыли, которую он приносит, по сравнению с затратами на
его создание.
-
За разработку каждой веб-страницы
нужно платить деньги. Создание любой веб-страницы требует усилий и
времени. Не стоит пренебрегать тем, на что были потрачены время,
силы и деньги. Экономически целесообразнее дать "новую жизнь" веб-страницам с информацией о товарах, снятых с продажи.
|