Если фирма заказывает редизайн сайта, проанализируйте и систематизируйте
возраст, пол, социальный статус, вкусовые предпочтения клиентов,
которые, найдя сайт в Интернете, обращаются за
товарами и услугами.
Если фирма впервые
заказывает изготовление сайта, проанализируйте возраст, пол,
социальный статус и предпочтения клиентов, которые пользуются
услугами или покупают ваш товар на основании обычной рекламы. Учёт
этой статистики очень важен при создании дизайна сайта.
С возрастом у человека уменьшается время темновой адаптации глаза
(способность глаза различать объекты в светлое и тёмное время
суток). Это приводит к изменению цветового восприятия и вызываемых
цветом ассоциаций.
Один и тот же цвет может вызвать противоречивые ассоциации у
людей разного возраста.
При изготовлении сайта
важно учитывать не только его тематику, но и вкусовые предпочтения
основной возрастной аудитории.
Чем моложе предполагаемая целевая аудитория сайта, тем выше
вероятность, что ей понравится яркий и сочный дизайн сайта,
наполненный различными спецэффектами, забавными рисунками и иными "наворотами".
Для сайта, который
ориентирован на более зрелую целевую аудиторию, спецэффекты и яркие
(кричащие) цвета играют, скорее, отрицательную роль.
Считается, что мужчины предпочитают синий цвет красному, в то время
как женщины наоборот - красный синему. Мужчины предпочитают
оранжевый цвет желтому, а женщины предпочитают желтый цвет
оранжевому.
При создании сайта важно учитывать и вероисповедание целевых
посетителей сайта. У представителей разных религиозных конфессий
(христианин, мусульманин, иудей и т.д.) реакция на тот или иной цвет
или сочетания цветов могут различаться. Пренебрежение данным
фактором может отрицательно отразиться на прибыли владельца сайта.
Самое важное при анализе аудитории сайта для бизнеса - осмысление того, зачем
посетители пришли на сайт, что они ищут на сайте и чего ждут от
сайта.
Если веб-дизайнера просят
создать сайт, дизайн которого должен удивить и произвести неизгладимое
впечатление на посетителей сайта, то, почти всегда, внимание посетителей
будет отвлечено от товаров и услуг, предлагаемых на сайте. Как следствие
- снижение прибыли от сайта.
Что бы ни говорил заказчик о красоте сайта, как бы долго он не
рассуждал о дизайне сайта, но думает он, в первую очередь, о
получении прибыли. Сайт для бизнеса и вся его идеология должны
создаваться, исходя из необходимости получения прибыли.
Угадать или дать точный прогноз относительно того, кто будет
посещать сайт (возраст, пол, уровень образования и т.д.),
невозможно. Даже анализ имеющихся статистических данных о работе
сайта на протяжении длительного времени не может дать
полностью точную картину аудитории сайта.
Оптимально создание бизнес-сайта без чётко выраженной ориентации, как
в цвете, так и в применении программных схемотехнических решений.
Если
заказчику удалось определить целевую аудиторию бизнес-сайта, то
предоставьте веб-дизайнеру её четкие характеристики для
обязательного учета при изготовлении сайта.
Если не удалось определить целевую аудиторию бизнес-сайта,
то оптимален заказ нейтрального дизайна
сайта, рассчитанного на массовую аудиторию самого разного
возраста, пола, образования, вероисповедания и т.д.
Дизайн
сайта должен учитывать, что не только вкусы и чувство цвета у
посетителей самые разные, но разными будут технические
характеристики компьютеров, мониторов, скорости соединения с Интернет,
браузеры и их версии.
Веб-студия
"Антула" специализируется на изготовлении
прибыльных сайтов для фирм, уважающих свой бизнес. Т.к. в бизнесе мелочей не бывает, то при создании сайтов
мы стараемся учесть каждую мелочь.
Мы
специализируемся на создании бизнес-сайтов, предназначенных для
извлечения прибыли их владельцами за счет привлечения на сайт
потенциальных клиентов из конкретной целевой аудитории
Если ваш сайт не приносит должной прибыли, закажите
в веб-студии "Антула"
редизайн сайта.