Серьезный подход к реализации предлагаемого бизнес-проекта по
созданию сайта позволит фирме, занимающейся оказанием
туристических услуг, занять достойное место по объемам продаж
среди многочисленных конкурентов.
Веб-студия "Антула"
в сжатые сроки изготовит конкурентоспособный и
рентабельный сайт для любого вида деятельности, в том числе, и
по продаже туристических услуг.
› Типовой бизнес план создания сайта по предоставлению
туристических услуг. Рекомендации по подготовке
контента сайта, предоставляющего
туристические услуги.
Многие клиенты
испытывают проблемы с подготовкой контента сайта. Подбор
контента сайта, особенно для туристического, в действительности,
труда не представляет.
Оглянитесь вокруг себя:
контент сайта лежит у вас под ногами.
Воспользовавшись
услугами веб-студии "Антула", любая туристическая фирма может создать новый
сайт или заказать редизайн сайта, посвященного внутреннему
или зарубежному туризму. На таком сайте целесообразно поместить следующую
основную информацию:
Перечень регионов или стран, обслуживаемых данной фирмой;
Перечень и характеристика туристических маршрутов;
наличие и стоимость путевок;
Описание достопримечательностей, способных заинтересовать клиентов
фирмы;
Сведения об отелях и гостиницах: их месторасположение, количество и
характеристика номеров, наличие ресторанов, перечень и стоимость услуг и т.п.;
Договор на оказание туристических услуг;
Скидки, предоставляемые корпоративным и постоянным клиентам;
Порядок разрешения спорных вопросов;
Советы туристам и отдыхающим: курсы валют, местонахождение обменных
пунктов, рекомендации и т.п.
Типовая
ошибка: включить в состав сайта по туризму
как можно больше табличной информации, содержащей, в основном,
справочные цены по отелям, датам вылета и т.д.
Рекомендация: подготовьте контент сайт, в котором будет
содержаться не только большой перечень цифр, а текст, в
составе которого будут находится ключевые слова
(ключевые фразы), по которым сайт должны
находить в поисковых системах. Такими материалами могут служить,
например, информация о стране в целом, информация о гостиницах,
информация о каких-либо достопримечательностях страны и т.д.
Учитывая, что туристам важно не только
получить максимум информации об их будущем отеле, но и узнать как можно
больше о регионе, в котором он находится, целесообразно также поместить
разнообразную справочную информацию и полезные сведения, интересующие
практически каждого путешественника: таблицы расстояний между основными
курортными центрами и столицей региона, сеть основных транспортных
маршрутов.
Приведите
краткий перечень самых популярных видов
товаров, которые можно приобрести в каждом из регионов, и список
населенных пунктов, где проходят ярмарки-распродажи, календарь народных праздников, информацию о наиболее популярных
аквапарках, адреса спортивных клубов, предоставляющих услуги любителям
подводного плавания и водных видов спорта.
Важно: Потенциальный потребитель
туристических услуг может находиться на значительном расстоянии от
фирмы. С фирмой и предлагаемыми ею услугами он знакомиться по сайту. Чем
подробнее и качественнее изложена информация, тем меньше вопросов
останется у покупателя. Тем больше прибыли от сайта.
Первый вопрос, который задает клиент,
обращаясь в веб-студию "Антула" по заказу туристического сайта: "сколько
стоит сайт?".
Уточняя у клиента, создание какого именно
сайта интересует, какой круг задач должен решать сайт, получаем
приблизительно одинаковый ответ: "сайт должен входить в десятку лучших
туристических сайтов по пяти-десяти наиболее популярным среди российских
туристов странам".
Вынуждены разочаровать клиентов, которые,
стремясь стать обладателями одного из самых популярных сайтов в России
по туризму, располагают бюджетом в 2-3 тысячи долларов.
Приводим общую сумму затрат на
подбор контента сайта, создание сайта, поддержку сайта, раскрутку сайта
и т.д., для того, чтобы сайт мог входить в первые 5-10 лучших сайтов по
популярной туристической стране.
Страна
Египет
Испания
Италия
Турция
Таиланд
Сумма,
$
На середину 2008 года, в среднем, от 1 000 000 за каждую страну.
Не удивляйтесь. Сайтов-конкурентов по
туризму тысячи и каждый владелец сайта стремится иметь самый лучший
сайт.
Лидирующие
туристические сайта по наиболее популярным странам относятся к
сайтам
высокой стоимости. Средняя
стоимость таких сайтов, с учетом затрат на подготовку, создание и
раскрутку, - от нескольких миллионов долларов.
Примечание:
Лучшими туристическими сайтами следует
считать сайты, имеющие приблизительно одинаковые статистические
показатели работы.
Рейтинг сайта по результатам запросов
поисковых систем следует оценивать не по одному-двум ключевым
словам, а по широкому перечню ключевых слов и фраз, относящихся к
тематике предлагаемых на сайте товаров и услуг.
Предполагается, что основную прибыль
владелец туристического сайта получает не за счет размещения
рекламы, а за счет продажи туристических услуг.
Сайты, посвящённые туризму и отдыху, - одна из наиболее популярных
групп среди Интернет-сайтов. Веб-студия "Антула" располагает большим количеством
наработок и заготовок для создания дизайна сайтов по туризму и отдыху.
Заказ сайта в
веб-студии "Антула" позволит вашей фирме в сжатые сроки получить
конкурентоспособный и рентабельный сайт по туризму и отдыху, очень быстро его
окупить, выйти на новые рубежи в этом перспективном виде бизнеса и значительно
увеличить прибыль.