Ликвидное жилье. Сайты
по недвижимости.
Покупая
жилье, приобретатель задумывается о его ликвидности через 10 лет. К
примеру, дома из красного кирпича на рынке загородной недвижимости (о ней здесь пойдет речь) очень трудно сейчас продать. Поэтому надо
разбираться в рынке и ценности его объектов.
Загородную недвижимость можно условно
разделить на эконом-класс, бизнес-класс, элит-класс. Покупателю
важно приобрести именно то, что соответствует данной классификации.
Некоторые застройщики страдают
завышением характеристик – «элитоманией». Это отражается на
покупателях. Они покупают не то, что хотели. Повторяем, внимательно
изучайте объект недвижимости, который Вам предлагают.
Эконом-класс.
Стоимость такого объекта до 600 тысяч долларов.
Покупатели предпочитают одноэтажные или двухэтажные дома. Формула
для выбора количества комнат западная «N+1».
У каждого члена семьи – своя комната. А большая гостиная или
кухня-столовая – для всех.
Стандартный размер дома эконом-класса – 180-210 метров общей
площади. Это самые ликвидные предложения. Такая тенденция на рынке
будет сохраняться.
Наиболее вероятный ареал строительства
поселков эконом-класса – 40-70 км от МКАД. Самым «экономичным»
считается Восток и Юго-Восток Подмосковья.
Предпочтение отдается деревянным домам коттеджного типа из
оцилиндрованного бревна или бруса. Это дома, которые «дышат»,
изначально имеют свободную планировку и не уступают домам из камня в
плане комфорта. Вариант коттеджей эконом-класса – дома из
сэндвич-панелей.
Транспортная доступность жилья – существенный фактор (общественный
транспорт либо личный по хорошей автодороге). Разумеется не должно
быть рядом с поселком свалок, производств, оживленных транспортных
магистралей.
Минимальной должна быть инфраструктура
поселка. Детские площадки, гостевая парковка, посты охраны,
магазинчик с самыми необходимыми продуктами, помещение для
управляющей компании, спортивные площадки (есть не везде).
Бизнес-класс.
Здесь предполагается больший комфорт для хозяев. К тем требованиям,
которые предъявляются к коттеджам эконом-класса, добавляются
следующие. Разделение дома на зоны «гостевые» и «приватные».
Создание специальных комнат для гостей. А также дополнительных
комнат для хозяев: библиотека, гостиная, тренажерный зал. Зависит от
Вашего вкуса. А кроме стандартных санузлов в доме должен быть
солярий или сауна.
Коттеджи бизнес-класса стоят до 3 млн.
долларов. Дома площадью 200-500 кв. м, рассчитанные на семью из 3-5
человек, самые востребованные на рынке загородной недвижимости.
Очень популярны кирпичные дома. Обязателен подземный гараж на 1-2
машины. По инфраструктуре поселка. Должны уже быть спортивные
объекты, фитнес-центры, рестораны.
Элит-класс.
Каких-либо единых стандартов,
связанных с планировкой и метражом, практически не существует, но
соблюдается единый архитектурный стиль.
Строительные и отделочные материалы коттеджей элит-класса – дерево и
камень ценных пород. Стоимость – от 3 млн. долларов. Смотреть надо
также на совокупность факторов: окружение, экология, архитектурная
выразительность.
Богатые люди очень ценят закрытый образ жизни. Владельцы элитного
жилья готовы немало доплатить за «приличных» соседей – строго только
своего круга. К тому же представители элиты, многие из которых,
естественно, публичные люди, - требуют полной конфиденциальности
личной жизни.
А вот никаких повышенных требований к инфраструктуре у миллионеров
нет. Все, что характерно для бизнес-класса, должно быть здесь:
спортивная, развлекательная, социальная инфраструктура.
По созданию сайтов по продаже
ликвидного жилья обращайтесь в веб-студию "Антула". |