Отсутствие на сайте
Интернет-конкурса четко сформулированных целей его проведения отпугнет
многих потенциальных участников
Интернет-конкурсов с каждым годом
становится все больше. Качество и цели проведения Интернет-конкурсов
разные. Не всякий уважающий себя владелец сайта станет участвовать во
всех, без исключения, Интернет-конкурсах.
Популярность и престижность
Интернет-конкурса, помимо популярности и престижности его
организаторов, во многом определяют его участники. Чем солиднее,
профессиональнее и авторитетнее участники Интернет-конкурса, тем
популярнее и престижнее Интернет-конкурс.
Прежде чем предложить свой сайт для
участия в Интернет-конкурсе его потенциальный участник, будучи солидным,
авторитетным профессионалом, внимательно изучит основные цели проведения
Интернет-конкурса.
Если цели проведения Интернет-конкурса
сформулированы расплывчато или совсем не указаны, то вероятность, что в
таком конкурсе примут участие солидные сайты, невысока.
Основная цель проведения Интернет-конкурса
во многом определяет интерес к нему как со стороны потенциальных
участников, так и со стороны посетителей.
И в шутку и в серьез
На многих Интернет-конкурсах явно
прослеживаются основные цели их проведения:
-
мы хотим заработать на организации
Интернет-конкурса;
-
мы хотим получить заказ на создание
сайта;
-
мы хотим пропиарить нашу фирму или
самих себя.
Нет ничего плохого в том, что основные
цели организации Интернет-конкурса - коммерческие.
Но Интернет-конкурс никогда не станет
по-настоящему популярным и престижным, если среди его основных целей и
задач нет социально или профессионально значимых, т.е. таких, в
достижении или в решении которых было бы заинтересовано как общество в
целом, так и какие-либо профессиональные или социальные сообщества на
федеральном, региональном, отраслевом и локальном уровнях.
Так, например, мог бы стать очень
интересным Интернет-конкурс сайтов знакомств, посвященных решению ряда
демографических проблем на федеральном, региональном и локальном
уровнях.
Не менее интересным мог бы оказаться
Интернет-конкурс сайтов, посвященных поиску работы на федеральном,
региональном, отраслевом и локальном уровнях.
Не менее престижными могли бы стать
Интернет-конкурсы среди сайтов агентств недвижимости, среди сайтов
строительных компаний, среди сайтов продавцов какой-либо определённой
группы товаров и т.д., и т.п.
Другими словами, если основная цель
Интернет-конкурса - только обогащение его организаторов, то у
Интернет-конкурса нет перспектив стать действительно популярным и
престижным.
Нельзя считать "громкими и высокими"
слова, что кроме коммерции любой популярный Интернет-конкурс должен
нести в себе нечто большее, чем просто заработок денег его
организаторами.
Смотрите также:
|