Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Критика участников

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Критика участников Интернет-конкурса должна быть корректной, объективной и конструктивной

 


 

 

И в шутку и в серьез

Ничто не доставляет такого удовольствия посетителям Интернет-конкурса, особенно веб-дизайнерам и программистам, как критика чужих сайтов.

 

Понять отношение к сайтам, которые их владельцами были добровольно предложены для всеобщего обзора и получения в свой адрес критических замечаний, можно, посмотрев любой форум, на котором кем-либо была предпринята такая попытка.

 

Прочитав несколько первых попавшихся на глаза отзывов о сайтах, вряд ли у кого из владельцев сайтов останется желание когда-либо предлагать свои сайты на всеобщее обозрения в надежде получить в свой адрес корректные, объективные и конструктивные отзывы.

 

Аналогична ситуация и с обсуждением сайтов, предложенных для участия в Интернет-конкурсе и для обсуждения посетителями Интернет-конкурса.

 

Вкус и чувство цвета у всех разные. Разное и умение скрывать зависть к чужим сайтам.

 

Пример

Веб-студия "Антула" постоянно проводит следующий эксперимент. Клиентам, которые любят долго и высокомерно рассуждать о том, какой должен быть дизайн сайта, предлагается высказать свое мнение о дизайне нескольких сайтов.

Обычно в качестве таких сайтов предлагается оценить дизайн самых дорогих сайтов мира.

Ответы клиентов бывают примерно одинаковы:

  • "Отстой".

  • "Полный отстой".

  • "Я бы застрелился, если бы у меня был сайт с таким дизайном".

  • "Веб-дизайнера такого сайта надо уволить".

  • "Я видел много сайтов, но такого безобразия я еще не видел".

  • "Хоть и вкусы у всех разные, но я бы потребовал назад свои деньги" и т.д.

Далее клиенту сообщается, что сайты, о дизайне которых он так презрительно отозвался, стоят, например, не менее 500 000 000 долларов каждый.

После этого мнение о дизайне сайта клиента резко изменяется.

Далее клиент говорит примерно следующее:

  • "Очень красивый веб-дизайн. Я поторопился с его оценкой".

  • "Сделайте мне, пожалуйста, точно такой же дизайн сайта".

  • "Я хотел бы заказать сайт с примерно таким же дизайном".

  • "Насчет мнения о дизайне я поторопился, сделайте мне точно такой же" и т.д.

Такие эксперименты проводились много раз. Ни разу не было случая, когда бы клиенту понравился дизайн сайта, который ему предлагали оценить и просили высказать о нем свое мнение. Но ни разу не было случая, когда, узнав, сколько стоит такой сайт, клиент не изменил бы свое мнение на прямо противоположное и не стал бы упрашивать сделать ему либо точно такой же дизайн сайта, либо очень похожий дизайн.

 

Для особо увлеченных веб-дизайном клиентов веб-студия "Антула" проводит расширенный эксперимент. После того, как клиент изменил свое мнение на прямо противоположное о дизайне сайта, который входит в число самых дорогих сайтов мира, ему предлагается для оценки еще несколько сайтов.

Посмотрев предложенные несколько сайтов, клиент положительно оценивает их дизайн и оценивает каждый из них, например, в несколько сот миллионов долларов.

После этого клиенту показывается адрес в Интернете, на котором можно бесплатно скачать такие же шаблоны дизайна сайта. А сами сайты - это фикция, просто предмет для обсуждения. О рыночной стоимости таких сайтов можно говорить только в шутку.

 

Если организатор Интернет-конкурса хочет добиться его популярности и зарабатывать с его помощью деньги, а не просто однократно развлечься, то от публичного обсуждения сайтов участников Интернет-конкурса лучше воздержаться.

 

Сайт участника Интернет-конкурса можно оценивать, рассматривая три принципиально разных критерия:

  • Внешнее оформление сайта, т.е. то, что обычно называют веб-дизайном.

  • Контент сайта, т.е. содержание сайта.

  • Программирование.

Внешнее оформление сайта может оценить любой их посетителей сайта по принципу: "нравится - не нравится". Именно так и оценивает абсолютное большинство посетителей сайты, предложенные для получения отзывов на форуме, Интернет-конкурсе и т.д.

 

Контент сайта более сложен для оценки. Можно прочесть контент сайта, но ничего в нем не понять. Чем уже область знаний, о которой написано на сайте, тем меньше людей смогут в ней разобраться и объективно оценить.

 

Оценить программирование может только программист. При условии, что он разбирается в языках программирования, с помощь которых создан сайт.

  • На середину 2008 года в мире около 3000 языков программирования, не считая их версий.

  • Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков.

  • Ни один профессиональный программист (веб-дизайнер) никогда не знал, не знает, и никогда не будет знать даже малой части всех языков программирования.

Исходный программный код многих сайтов, предложенных для участия в Интернет-конкурсе, недоступен ни для организаторов, ни для посетителей Интернет-конкурса. Поэтому высказать объективное мнение о программировании сайта в ряде случаев невозможно.

 

 

Резюме

  • Если организатор Интернет-конкурса хочет добиться его популярности и зарабатывать с его помощью деньги, а не просто однократно развлечься, то от публичного обсуждения сайтов участников Интернет-конкурса лучше воздержаться.

  • Некорректные, необъективные и неконструктивные высказывания посетителей в адрес сайтов-участников Интернет-конкурса наносят ущерб имиджу и репутации Интернет-конкурса и его организаторам.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин