Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Критерии оценки

  На главную

Анализируемые параметры ] Проблемы оценки ]

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Критерии оценки сайтов при проведении Интернет-конкурса

 


 

Методика оценки сайтов и дизайна сайтов при проведении Интернет-конкурса во многом схожа с ранжированием сайтов поисковой системой - выстраиванием поисковой системой веб-страниц (сайтов) по их наибольшему соответствию конкретному запросу.

 

Метод баллов (метод накопления суммарного балла) - методика оценки сайтов и веб-дизайна, когда определенным критериям оценки присваиваются определенные баллы, а затем эти баллы суммируют.

 


  • Подход к выбору критериев оценки сайтов у организаторов Интернет-конкурсов различен. Этим объясняется, например, разный рейтинг сайта по одной и той же номинации в результатах разных Интернет-конкурсов.

  • Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя на 100% объективно оценить сайт или его веб-дизайн.


 

Ранжирование сайтов и ключевых слов сайта по бальной методике между собой принципиально ничем не отличаются.

 

Упрощенная формула метода баллов:

 

= n = К11 + К22 + К33 ... + Кmк

 

где:

n - суммарный балл значимости сайта;

1, 2, 3 ... к - значимость отдельного критерия, по которому оценивается значимость сайта.

K1, K2, K3 ... Km - поправочные коэффициенты, определяемые эмпирическим путем.

Для каждой категории сайтов поправочные коэффициенты K должны различаться.   

 

Примечание:

Поправочные коэффициенты зависят от тематики сайта. Их величины субъективные и во многом влияют на рейтинг сайта в Интернет-конкурсе. 

 

 

Упрощенная формула оценки сайта методом баллов:

 

= n = К11 + К22 + К33 ... + Кmк 

 

где  n - значимость отдельного критерия, по которому оценивается значимость сайта, его дизайна и т.д., например:

 

1 - объем текстового контента сайта, страниц формата А-4;

2 - число фотографий на сайте;

3 - число видеороликов на сайте;

4 - число флэшроликов на сайте;

5 - число посетителей сайта за определенный промежуток времени;

6 - индекс цитирования сайта;

7 - срок существования сайта, лет;

8 - среднее время между обновлениями сайта, дней;

9 - минимальная версия браузера, на которой можно просмотреть сайт без потери смыслового содержания или его искажения;

10 - средняя скорость загрузки веб-страниц при заданной скорости соединения с Интернетом.

...

к - иные критерии.

 

Каждый из критериев может рассчитываться по отдельной формуле. Числовое значение может быть как положительным, так и отрицательным. Может быть целым, дробным или равным нулю.

Поправочные коэффициенты K могут иметь как положительное, так и отрицательное значение, быть целыми или дробными.

 

Каждый из критериев может рассчитываться по отдельной формуле для сайтов определенной категории. В этом случае объективность оценки сайтов повысится. Но во всех случаях необходимо оценить финансовые затраты, связанные с разработкой методики оценки сайтов, поправочных коэффициентов и непосредственным вычислением суммарного балла для каждого сайта.

 

После оценки всех сайтов, участвующих в конкурсе, выполняется сравнение полученных результатов, т.е. ранжирование сайта с другими сайтами. На основе этого выстраивается результирующий рейтинг Интернет-конкурса.

 

 

Пример

5 - число посетителей сайта за определенный промежуток времени.

5 = (a + b)/m, где:

a - общее число уникальных посетителей сайта, например, за 30 дней до подачи заявки для участия в Интернет-конкурсе.

a - общее число уникальных посетителей сайта за время, прошедшее с момента подачи заявки для участия в Интернет-конкурсе и до его завершения.

m - общее число дней, в течение которого рассчитывалось число уникальных посетителей.

Предполагается, что на сайте установлены счетчики посещаемости. В противном случае подсчет числа уникальных посетителей проблематичен или невозможен.

Отсутствие на сайте популярных российских счетчиков посещаемости может быть расценено как понижающий бал оценки качества сайта. 

 

 

Примечание

  1. Подход к выбору критериев ранжирования у организаторов Интернет-конкурсов может быть различным. Число параметров, по которым оценивается значимость того или иного сайта, у организаторов Интернет-конкурса различен и может составлять несколько десятков.

  2. Предугадать со 100% вероятностью, какие критерии и методика их оценки будут выбраны при оценке сайтов и веб-дизайна не сможет даже разработчик похожего Интернет-конкурса.

  3. Сколько существует Интернет-конкурсов, столько существует разных методик оценки сайтов. Каждый организатор Интернет-конкурса сайтов будет считать собственный метод самым правильным и релевантным.

  4. Часто выбранные критерии оценки значимости сайтов и веб- дизайна оказываются несущественными с точки зрения посетителей Интернет-конкурса. В результате посетители часто недоумевают, почему рейтинг того или иного сайта необоснованно занижен или завышен. Объясняется это субъективностью выбора критериев оценки сайтов организаторами Интернет-конкурса.

  5. Недостатки выбранных критериев оценки сайтов исправляются организаторами Интернет-конкурсов при окончательном выставлении рейтинга сайтов.

 

 

Резюме

  1. Подход к выбору критериев оценки сайтов у организаторов Интернет-конкурса различен. Этим объясняется разный рейтинг сайта среди аналогичных сайтов в разных Интернет-конкурсах.

  2. Различие в выборе критериев оценки сайтов объясняет, почему нельзя на 100% объективно оценить сайт и его веб- дизайн.

  3. Детально разбираться в вопросах оценки сайтов участникам конкурса необязательно. Их основная задача перед тем, как предложить сайт к участию в Интернет-конкурсе, определиться, принесет или не принесет им прибыль участие их сайта в данном Интернет-конкурсе.

  4. Участник Интернет-конкурса должен учитывать особенности оценки сайтов организаторами конкурса и принимать во внимание два фактора:

    • на 100% объективной методики оценки сайтов не существует. При любой оценке сайтов обязательно будет присутствовать фактор субъективности оценки.

    • Сложно найти Интернет-конкурс, организаторы которого сами были бы не заинтересованы в результатах Интернет-конкурса.

  5. Перед добавлением сайта в список участников Интернет-конкурса желательно понять, зачем и почему проходит данный Интернет-конкурс. Для этого надо не столько читать официальную информацию о данном Интернет-конкурсе, сколько  понять, какие интересы организаторов Интернет-конкурса - в чем их выгода от его проведения.

 

Конечное цель разработки сайта для бизнеса является получение прибыли. Не так важно, какое место в каком-либо Интернет-конкурсе займет сайт. Важна прибыль, которую принесет сайт его владельцу. Точнее, какие задачи бизнеса может решить с помощью сайта его владелец.

 

По всем вопросам создания сайта, веб-дизайна, редизайна сайта, раскрутки сайта и оптимизации сайта обращайтесь в веб-студию "Антула". Получить консультацию можно в офисе веб-студии.

 

 

Смотрите также:

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин