Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Интернет-конкурсы - конкурс на лучший сайт, лучший веб-дизайн и т.д.

Почему многие Интернет-конкурсы несостоятельны

 


 

Под Интернет-конкурсом часто подразумевают два разных понятия:

  • Интернет-конкурс сайтов;

  • участие в оценке чего-либо или кого-либо путем голосования с помощью Интернета.

Под Интернет-конкурсом сайтов мы понимаем соревнование среди сайтов, имеющее целью выделить лучших участников, по определенным критериям.

 

В данным разделе рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением Интернет-конкурса сайтов.

 


 

 

За время существования Рунета предпринимались многочисленные попытки проведения Интернет-конкурсов среди российских сайтов на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д.

 

Заслуживающие внимания Интернет-конкурсы можно пересчитать по пальцам.

 

Существуют две основные причины, по которым проведение подобных конкурсов не нашло широкого распространения и поддержки как среди профессиональных веб-дизайнеров, так и среди пользователей Интернета:

  • Для проведения Интернет-конкурса нужно не только желание. Нужны деньги. Другими словами - нужен спонсор.

  • Для объективной оценки сайтов надо сформулировать объективные критерии, по которым сайты будут оценивать. Эти критерии должны быть доступны для обсуждения неограниченно широкой аудитории еще до проведения Интернет-конкурса.

Комментарии

  • Сложно найти спонсора, который бы сам не был заинтересован в результатах Интернет-конкурса.

  • Организация Интернет-конкурсов на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д. - очередной пример попыток сформулировать критерий красоты. Последнее, как известно, никому и никогда не удавалось.

Результаты почти всех Интернет-конкурсов на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д. заранее известны. Призовые места достаются организаторам и спонсорам Интернет-конкурса.

 

В большинстве случаев основная задача проведения Интернет-конкурсов - пиар веб-студий - организаторов Интернет-конкурса.

 

Пример

Три веб-студии "А", "Б" и "С" решили организовать Интернет-конкурс среди сайтов. Организаторы Интернет-конкурса заранее распределили между собой, какие места и по каким категориям должны занять сайты-участники.

Призовые места заранее распределяются между сайтами, которые либо разработаны непосредственно данными веб-студиями, либо в сотрудничестве с которыми данные веб-студии заинтересованы.

 

Чем больше организаторов Интернет-конкурса, тем сложнее сторонним наблюдателям и участникам выявить необъективное судейство. Поэтому организатором Интернет-конкурса, почти всегда, выступает не одна фирма или один человек, а несколько фирм или группа людей.

 

Пример 2

Организатором Интернет-конкурса выступает веб-студия. Участников конкурса просят заполнить подробную анкету, с указанием "всей подноготной".

Организация такого Интернет-конкурса, на самом деле, - прикрытие для разработки каталога сайтов.

Известно, что разработать каталог сайтов "с нуля" - задача непростая и дорогостоящая. Не каждый владелец сайта посчитает для себя целесообразным размещать в никому не известном каталоге подробную информацию о себе, своей фирме, своем бизнесе и т.д.

Другое дело - Интернет-конкурс. Побудить размещать подробную информацию о себе под видом участия в Интернет-конкурсе сайтов намного проще.

Еще проще заинтересовать потенциальных участников Интернет-конкурса дорогостоящими призами и наградами победителей и номинантов.

 

Примечание

Есть попытки организации Интернет-конкурсов из чисто альтруистических соображений. Но широкому распространению таких конкурсов препятствуют  все те же самые две основные причины:

  • Для проведения Интернет-конкурса нужно деньги.

  • Для объективной оценки сайтов надо сформулировать объективные критерии, по которым сайты будут оценивать.

Отдельно следует отметить положительную роль ряда региональных Интернет-конкурсов, проводимых при поддержке местных органов власти. При условии, что организатором Интернет-конкурса является государственная структура, а не прикрывающаяся ею веб-студия - организатор конкурса.  

 

Классическими примерами критериев оценки сайтов, принимающих участие в Интернет-конкурсе, являются:

  • оценка сайтов по числу посетителей;

  • оценка сайтов по индексу цитирования;

  • оценка сайтов смежной тематики по совокупности рейтинга по ключевым словам в нескольких поисковых системах.

Можно долго спорить о том, что такие критерии оценки не объективны: число посетителей сайта накручивают, индекс цитирования искусственно завышают, для занятия высоких позициях в результатах поисковых запросов используют поисковый спам и т. д.

Но можно утверждать, что оценка сайта по этим трем критериям хорошо себя зарекомендовала. Нельзя считать сайт непопулярным и не заслуживающим внимания, если по совокупности этих трех показателей он опережает сайты аналогичной тематики.

 

Существует еще один, пожалуй, самый важный критерий, который при проведении Интернет-конкурсов сайтов во внимание не принимают: число целевых посетителей, которых сайт приносит своему владельцу.

Если конечной целью разработки сайта является извлечение прибыли, то владельца сайта прежде всего интересует прибыль, а не порядковое место, которое займет сайт в том или ином Интернет-конкурсе.

 

Подход к участию сайта в Интернет-конкурсе может быть прагматичный: если участие сайта в Интернет-конкурсе и занятие сайтом какого-либо призового места увеличат прибыль от сайта, значит в этом Интернет-конкурсе надо участвовать, и бороться за занятие сайтом призового места. Если прибыль не увеличится, а только лишь появятся лишние хлопоты и возможное разочарование, если сайт не победит, то зачем тогда участвовать в Интернет-конкурсе?

 

Подход к организации Интернет-конкурса также может быть прагматичный: если организация Интернет-конкурса принесет прибыль, значит есть смысл организовывать Интернет-конкурс. Если организация Интернет-конкурса прибыли не принесет, а только появятся лишние хлопоты и накладные расходы, то зачем организовывать Интернет-конкурс?

 

 

Резюме

  • К участию в Интернет- конкурсах на самый лучший сайт, самый лучший веб-дизайн и т.д. владельцы сайтов должны подходить прагматично, отдавая себе отчёт, что основной задачей подобных конкурсов чаще всего является не выявление действительно лучших сайтов и лучшего веб-дизайна, а лишь самораскрутка веб-студии - организатора или соорганизатора данного Интернет-конкурса.

  • При оценке авторитетности того или иного Интернет-конкурса чрезвычайно важным моментом является факт наличия определённых, понятных и прозрачных критериев оценки, а также отсутствие у кого-либо из организаторов конкурса какой-либо личной заинтересованности в итоговых результатах конкурса.

 

Смотрите также:

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин