Бизнес
план создания сайта (Интернет-магазина) по продаже мебельной
фурнитуры, шпона и мебельного лака
может состоять из следующих основных частей:
•
1.
Титульный лист (пример)
"Утверждаю"
Должность _____________ Фамилия И.О.
"___ "___________ 200_г.
(печать)
Создание Интернет-магазина фирмы
"Все для мебели"
по
продаже мебельной фурнитуры, шпона и мебельного лака
Бизнес план
на 2012г.
Мебельщиков Н.Н.
Директор
Россия,
Москва
Адрес
(дата) |
•
2. Оглавление бизнес
плана (пример)
Введение |
|
стр.2 |
Суть предлагаемого проекта |
|
стр.3-4 |
Досье предприятия |
|
стр.5-6 |
Продукты и услуги,
предлагаемые предприятием |
|
стр.7-11 |
Производственная деятельность
предприятия |
|
стр.12 |
Анализ отрасли или её сегмента |
|
стр.13-14 |
Объём продаж предприятия |
|
стр.15 |
Результаты маркетинговых
исследований |
|
стр.16-17 |
Финансовые показатели
предприятия |
|
стр.18-20 |
Перспективы и планы развития
предприятия |
|
стр.21 |
Лицензии, патентные и иные
права |
|
стр.22 |
Степень риска |
|
стр.23 |
Заключение |
|
стр.24 |
Список основных
сайтов-конкурентов |
|
стр.25 |
•
3. Введение
Фирма ООО "Всё для мебели" (далее - фирма) создана в
январе 2002г. и специализируется на
оптовой и мелкооптовой продаже мебельной фурнитуры, шпона и
мебельного лака.
За время работы фирмы постоянными клиентами стали многочисленные
юридические лица и ПБОЮЛ.
На данный момент у фирмы имеется офис,
являющийся собственностью фирмы,
и склад - выставка на севере Москве.
В настоящее время у фирмы есть сайт, но
эффективность его работы неудовлетворительная.
Основные задачи, которые стоят перед
нашей фирмой:
-
Увеличение
прибыли.
-
Установление партнёрских отношений с
корпоративными клиентами.
-
Снижение
накладных расходов на рекламу.
-
Расширение региона сбыта наших товаров.
-
Создание дилерской сети в регионах.
-
Адаптация хозяйственной деятельности и системы
управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним
экономическим условиям и к изменениям на данном сегменте рынка.
Наиболее эффективный и дешёвый способ их решения - создание корпоративного сайта по
оптовой и мелкооптовой продаже мебельной фурнитуры, шпона и мебельного лака.
Для создания корпоративного сайта необходим объём
финансирования в размере $400 000. Далее - сайт.
Из них:
-
Подготовка контента Интернет-магазина (текст
сайта, таблицы и графика сайта) - $25 000.
-
Разработка и
отладка собственно сайта -
$150 000.
-
Подготовка рекламных материалов
для передачи корпоративным клиентам в печатном и электронном виде
- 15 000 $.
-
Раскрутка
(реклама) сайта в Интернете - $150 000.
-
Сопровождение,
поддержка и обновление сайта в течение года
веб-студией "Антула" -
$50 000.
-
Дополнительные
организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка,
приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии,
обучение персонала и т.п.) - $10 000.
Обеспечение кредита: офис фирмы и гарантии поручителей.
Предполагаемая прибыль в течение года от данного
проекта ожидается в размере не менее 250%. Т.е. каждый рубль, вложенный в
создание сайта и его поддержку, должен принести в течение года не менее 2,5 руб.
прибыли.
Кредит может быть взят нашей фирмой под банковский
процент, не превышающий __ % годовых.
Кредит может быть погашен нашей фирмой в течение
шести месяцев со дня его получения.
•
4. Суть
предлагаемого проекта
Суть проекта - создание
сайта по
оптовой и мелкооптовой продаже мебельной фурнитуры, шпона и
мебельного лака.
Разработчик сайта: профессиональная студия
веб-дизайна "Антула",
специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.
Объём сайта - около 1000 html страниц. На сайте будет представлено
около 1600 основных товаров, предлагаемых нашей фирмой, большое
количество справочной информации. Посетителю предоставляется возможность
задать вопрос с использованием сайта, узнать о новых товарах, а также подписаться
на рассылку "Все для мебельщика".
Ориентировочный срок создания сайта - 9 недель.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц -
не менее 40 000 человек.
Средняя сумма сделки - не
менее 10 000 рублей. Средняя торговая наценка - 30%.
Ожидаемое количество сделок за месяц 1000.
Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и
накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее
3 000 000
рублей.
•
5. Досье предприятия
Подробная информация для кредитного
учреждения или инвестора о фирме: дата регистрации, размер уставного капитала,
сведения об учредителях и т.д.
Данный раздел может быть исключён в
случае, когда бизнес план на создание сайта - внутренний документ фирмы.
•
6. Продукты и услуги,
предлагаемые предприятием
В основу может быть положен прайс-лист фирмы.
•
7.
Производственная
деятельность предприятия
•
8. Анализ
отрасли или её сегмента
•
9. Объём продаж
предприятия
•
10. Результаты
маркетинговых исследований
Подробная информация, которая предоставляется для
кредитного учреждения или инвестора.
•
11. Финансовые показатели предприятия
За
основу желательно взять официальные данные фирмы, которые
нашли отражение в её годовых и квартальных балансах,
сдаваемых в налоговую инспекцию.
•
12. Перспективы
и планы развития предприятия
Ведение бизнеса с использованием
корпоративного сайта обеспечит увеличение прибыли и
стабильности работы фирмы в целом.
•
13. Лицензии, патентные и иные права
Товары, реализуемые нашей фирмой, свободны
от каких-либо обязательств в части соблюдения и охраны авторских прав.
•
14. Степень риска
Создание сайта для реализации товаров
и услуг нашей фирмы относится к практически безрисковым видам инвестиций.
Какие-либо возможные изменения
фактического адреса офиса или склада на эффективность работы сайта не повлияют
•
15.
Заключение
Инвестиции в создание сайта
фирмы "Всё для мебели" в
сумме $400 000 - надёжное вложение в развитие бизнеса фирмы.
Расчёт ожидаемой прибыли показывает, что
кредит может быть погашен в течение шести месяцев.
Предполагаемая прибыль в течение года от
данного проекта ожидается в размере не менее 250 %.
•
16. Список
основных сайтов-конкурентов
В данном разделе указываются сайты
конкурентов, предлагающих аналогичные товары.
Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики
созданы с применением устаревших схемотехнических решений и за последние
2-3 года не подвергались редизайну. Серьёзной конкуренции создаваемому
сайту составить не могут.
Комментарии
-
Объём
финансирования реализации данного бизнес-плана рассчитан, исходя из
того, что в кратчайший срок, после закачки
разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным
среди сайтов аналогичной тематики.
-
В каждом конкретном случае
состав затрат может быть
пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных
товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики
конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и
планируемых темпов её развития.
Рекомендации
по содержанию сайта (Интернет-магазина) по продаже мебельного лака,
мебельной фурнитуры и мебельного шпона:
-
Месторасположение офиса склада-выставки ( ближайшие станции метро,
наземный городской транспорт, которым можно добраться, наличие
парковки). Режим работы.
-
О
постоянном ассортименте мебельной фурнитуры. Фотографии. Прайс-лист
на фурнитуру.
-
Об
имеющихся мебельных лаках, рекламно-справочные данные (назначение,
способы нанесения, время высыхания каждого слоя, влагостойкость,
экологичность, расфасовка и т.п.). Прайс-лист на продаваемые
мебельный лаки. Фотографии банок с лаком.
-
Информация об имеющемся мебельном шпоне, рекламно-справочные
сведения о каждом из имеющихся типов шпона, способах его крепления к
деревянной поверхности (клеевой, термический и т.д.). Геометрические
размеры листов шпона, его упаковка (количество квадратных метров в
пачке, её габариты, вес). Прайс-лист на продаваемый шпон. Фотографии
образцов шпона.
-
Информация о наличии сопутствующих материалов (клеи, мебельные
кисти, валики, растворители и т.п.) и их упаковке. Пррайс-лист на
сопутствующие материалы.
-
Рекомендации по выбору мебельной фурнитуры, мебельного лака и
мебельного шпона в зависимости от их назначения и выполняемых работ.
-
Действующие правила и иные документы, регламентирующие порядок
продажи мебельного лака, мебельной фурнитуры и мебельного шпона, их
возврата или обмена.
-
Сведения о гарантийных обязательствах на предлагаемые товары.
-
Фотографии, позволяющие посетителю сайта детально предлагаемые
товары. Чем подробнее и детальнее на сайте будет приведено описание
предлагаемого товара, тем больше вероятность его приобретения
посетителем сайта.
-
Имеются
ли в наличии различные цвета или оттенки одного и того же товара.
-
Способ
упаковки (пачка, ящик и т.д.), вес (нетто и брутто), маркировка.
-
Сведения об экологической чистоте предлагаемых товаров, их
влагостойкости, пожаростойкости и т.п.
-
Сведения об условиях и правилах хранения продаваемых товаров.
-
О
скидках, предоставляемых постоянным клиентам.
-
Возможность поставки оплаченного товара транспортом фирмы и расценки
на данную услугу.
-
Принимает ли фирма в оплату кредитные карточки. Если да, то, какие.
-
Возможна ли поставка товаров для корпоративных клиентов в рассрочку.
Если да, то, на каких условиях.
-
Возможность комплексного обслуживания корпоративных клиентов на
долгосрочной основе.
-
Как
регулируются спорные вопросы.
-
Информация для дилеров (образец договора, общие условия совместной
работы, способы доставки товара, контактные телефоны).
-
Информация для возможных поставщиков: свои потребности в конкретных
товарах с указанием количества, сроков, каких-либо условий и т.п.
-
Вакансии и предъявляемые требования.
-
Любая
иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства фирмы,
предлагаемых товаров и услуг: награды, дипломы, положительные отзывы
о продаваемых товарах и о фирме со стороны известных клиентов
(мебельные фабрики, мастерские по ремонту мебели и т.п.).
|