Пересчет примеров всех
примеров бизнес-планов разработки сайтов прост: столько надо вложить в
течение года в сайт, чтобы достичь тех или иных результатов.
Универсального
бизнес-плана разработки сайта не существует. Бизнес-план разрабатывается
для решения определенных задач с учетом специфики конкретного бизнеса,
текущей конъюнктуры рынка и т.д.
В каждом
конкретном случае состав затрат может быть пересчитан в сторону
уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг,
предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики конкретного вида
бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её
развития.
Ни один бизнес-план не может дать 100%
гарантии реализации запланированных результатов. В любом случае можно
говорить лишь об определенной вероятности достижения планируемых
результатов.
Срок разработки бизнес-плана и стоимость данной
услуги в каждом случае индивидуально.
От качества и объема контента сайта во многом
зависят не только сроки и стоимость разработки бизнес-плана, но и
эффективность работы сайта в дальнейшем.
Для перерасчета бизнес-плана заказчику следует
подготовиться ответить на все вопросы, указанные в пунктах
бизнес-планов.
Важно:
-
Прежде
всего, следует определиться с тем, какой объём валовой прибыли в месяц и
в год, без учета налогов и прочих накладных расходов, не связанных с
сайтом, ожидают от сайта.
-
Во
всех примерах бизнес-планом объем финансирования сайта не является
пределом с точки зрения экономической целесообразности соотношения
объема финансирования к объему предполагаемой прибыли от сайта в
течение года.
|