 |

|
-
Прибыль от звонков и запросов от
посетителей сайта больше той, которую можно получить от такого же числа
звонков и писем клиентов, узнавших о фирме через рекламу в обычных СМИ.
-
Потенциальный клиент, обратившийся к фирме после посещения
ее сайта, более осведомлён о продаваемых фирмой товарах и услугах
по сравнению с клиентом, нашедшим ее через обычные СМИ.
|



|
-
Большинство рекламных объявлений в газетах и журналах имеет
размер не более карманного календарика. Разместить в них подробную
информацию о предлагаемых фирмой товарах и услугах невозможно.
Потенциальному
клиенту не хватает информации. Если он с нескольких раз не может
дозвониться, то, можно считать, что данный клиент потерян. Он
обязательно дозвонится до фирмы, указанной в рекламе рядом.
-
На сайте можно разместить
сколь угодно графической, текстовой и иной информации. Посетитель сайта
может получить гораздо больше информации, позволяющей ему
принять решение о покупке товаров или заказе услуги.
-
Если сайт посещают 50 человек в день, то в год его посетят
≈ 15 000 человек (с развитием Интернета
число посетителей увеличивается).
-
Если разместить рекламу в
журнале, у которой тираж, например, 50 000 экземпляров в месяц, то это
не значит, что объявление просмотрят все 50 000 чел. В
журнале может быть несколько сотен разделов по совершенно разным
тематикам. Это означает, что тот раздел, где размещена реклама,
увидят значительно меньшее число посетителей.
|
Пример
-
Вы размещаете объявление о продаже спецодежды в одном из
специализированных журналов с ежемесячным тиражом 50 000 экз. За
размещение в течение года 12 объявлений (раз в месяц) вы
заплатите ≈ 12 000 $. В журнале 200 разделов. Ваше
объявление в каждом номере просмотрит не более 250 человек. Итого 3
000 человек за год.
-
Сайт, за создание которого вы заплатите 6
000 $, в
течение года посетят ≈ 60 000 посетителей. Но при этом они будут
просматривать на сайте несколько страниц. Например, 6-8 для данной
тематики.
-
Посетители сайта будут
просматривать примерно в 20-30 раз больше информации о предлагаемых
фирмой товарах и услугах по сравнению с тем объёмом информации,
который может быть размещён в газетном объявлении.
-
Время, затраченное посетителем на просмотр информации на сайте,
значительно больше времени, которое посетитель тратит на просмотр
объявления в газете. Следовательно, рекламная информация посетителю
запомнится на более долгий срок.
•
Прибыль от сайта зависит от
числа целевых посетителей сайта.
•
Число
целевых посетителей сайта зависит от его рейтинга в поисковых системах и
каталогах.
•
Рейтинг
сайта во многом зависит от числа веб-страниц, объёма сайта,
профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.
•
Число
страниц сайта зависит от финансовых возможностей заказчика.
•
Такая простая истина...
|
Зависимость числа посетителей сайта от
числа базовых
html страниц сайта, изготовленного
веб-студией "Антула"
Число базовых html страниц |
10 |
50 |
100 |
150 |
200 |
Число
посетителей: |
в рабочий день, не менее |
10-15 |
50-70 |
100-120 |
140-170 |
180-220 |
в выходные и праздничные дни, не менее |
3-5 |
20-25 |
40-60 |
70-90 |
90-110 |
в год, не менее тысяч |
3-3,5 |
14-16 |
28-32 |
40-50 |
50-65 |
Примечание
-
Число посетителей сайта может несколько варьироваться в зависимости от
конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.
-
Прогноз числа посетителей для сайтов, имеющих более 150
базовых html страниц, более сложен и в большей
степени зависит от конкретной
тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.
-
Сайт должен
быть предложен во все основные каталоги, рейтинги и поисковые системы.
Сайт должен быть проиндексирован и доступен для поиска в основных
российских поисковых системах.
-
В идеологии
сайта не должны быть заложены схемотехнические решения,
препятствующие занятию сайтом высокого
рейтинга.
-
Фирма-владелец
сайта должна торговать не "воздухом", а реально иметь не менее 85%
представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95%
указанных на сайте услуг.
-
Цены на товары и услуги, предлагаемые фирмой, должны быть конкурентоспособными.
-
Фирма должным
образом, на высоком профессиональном уровне, общается с клиентами,
которые обратились к ней через сайт.
-
Сайт должен
быть разработан профессиональной студией веб-дизайна "Антула". Указанные
показатели могут быть выдержаны в срок до
1-1,5 лет с момента создания
сайта или редизайна сайта. Для поддержания
конкурентоспособности сайта в течение более длительного срока необходим
редизайн сайта.
-
Данная
статистика неофициальная и не может быть использована в переговорах по разработки сайта или редизайна сайта,
если она не была включена в пункт
технического задания или
договора.
Важно:
-
Посетитель приходит
на сайта осознанно. Он ищет нужную ему
информацию в Интернете. Посетитель, который просматривает объявления
в газете или журнале, делает это часто мимоходом. Велика вероятность, что
он заглянул в раздел газеты или журнала просто случайно.
-
Выход в Интернет открывает для любой фирмы новые рынки
сбыта. Даёт возможность найти новых партнёров по бизнесу. Интернет снимает все территориальные ограничения на ведение бизнеса.
-
Сто целевых посетителей сайта стоят тысячи человек, просмотревших
объявление в газете или журнале.
-
На смену привычным нам СМИ и способам ведения бизнеса пришёл Интернет. Так было в конце восьмидесятых,
когда отмирающие сейчас факсы стали основой ведения бизнеса
коммерческими фирмами.
|
Наличие бизнес-сайта
предоставляет реальные возможности для существенного сокращения накладных
расходов, расширения регионов сбыта, нахождения новых партнёров по бизнесу.
Интернет-реклама - самый перспективный и дешёвый вид рекламы.
Фирма или организация, которая в течение нескольких ближайших лет
не перейдёт на ведение своего бизнеса с использованием бизнес-сайта, либо понесёт значительные убытки, либо разорится.
|
|
|