Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Число посетителей

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Иностранные посетители
Интернет-посетители
О посетителях сайта
Портрет посетителя
Постоянные посетители
Прогноз посетителей
Случайные посетители
Целевые посетители
Число посетителей
Вопросы и ответы

  

 

веб-студия Москвы. веб-дизайн и редизайн сайта

 

 

разработка сайта: число посетителей

 

  • Прибыль от звонков и запросов от посетителей сайта больше той, которую можно получить от такого же числа звонков и писем клиентов, узнавших о фирме через рекламу в обычных СМИ.

  • Потенциальный клиент, обратившийся к фирме после посещения ее сайта, более осведомлён о продаваемых фирмой товарах и услугах по сравнению с клиентом, нашедшим ее через обычные СМИ.


 

разработка сайта: число посетителей

 

Контент сайта

 

разработка сайта: число посетителей

 

  • Большинство рекламных объявлений в газетах и журналах имеет размер не более карманного календарика. Разместить в них подробную информацию о предлагаемых фирмой товарах и услугах невозможно. Потенциальному клиенту не хватает информации. Если он с нескольких раз не может дозвониться, то, можно считать, что данный клиент потерян. Он обязательно дозвонится до фирмы, указанной в рекламе рядом.

  • На сайте можно разместить сколь угодно графической, текстовой и иной информации. Посетитель сайта может получить гораздо больше информации, позволяющей ему принять решение о покупке товаров или заказе услуги.

  • Если сайт посещают 50 человек в день, то в год его посетят 15 000 человек (с развитием Интернета число посетителей увеличивается).

  • Если разместить рекламу в журнале, у которой тираж, например, 50 000 экземпляров в месяц, то это не значит, что объявление просмотрят все 50 000 чел. В журнале может быть несколько сотен разделов по совершенно разным тематикам. Это означает, что тот раздел, где размещена реклама, увидят значительно меньшее число посетителей.

 

 

Пример 

  • Вы размещаете объявление о продаже спецодежды в одном из специализированных журналов с ежемесячным тиражом 50 000 экз. За размещение в течение года 12 объявлений (раз в месяц) вы заплатите ≈ 12 000 $. В журнале 200 разделов. Ваше объявление в каждом номере просмотрит не более 250 человек. Итого 3 000 человек за год. 

  • Сайт, за создание которого вы заплатите 6 000 $, в течение года посетят ≈ 60 000 посетителей. Но при этом они будут просматривать на сайте несколько страниц. Например, 6-8 для данной тематики.

  • Посетители сайта будут просматривать примерно в 20-30 раз больше информации о предлагаемых фирмой товарах и услугах по сравнению с тем объёмом информации, который может быть размещён в газетном объявлении.

  • Время, затраченное посетителем на просмотр информации на сайте, значительно больше времени, которое посетитель тратит на просмотр объявления в газете. Следовательно, рекламная информация посетителю запомнится на более долгий срок.

 

 

 Прибыль от сайта зависит от числа целевых посетителей сайта.

 Число целевых посетителей сайта зависит от его рейтинга в поисковых системах и каталогах.

 Рейтинг сайта во многом зависит от числа веб-страниц, объёма сайта, профессионального уровня и опыта веб-дизайнера.

 Число страниц сайта зависит от финансовых возможностей заказчика.

•  Такая простая истина...

 

 

 

Зависимость числа посетителей сайта от числа базовых html страниц сайта, изготовленного веб-студией "Антула"

 

Число базовых html страниц

10

50

100

150

200

Число посетителей:

в рабочий день, не менее

10-15

50-70

100-120

140-170

180-220

в выходные и праздничные дни, не менее

3-5

20-25

40-60

70-90

90-110

в год, не менее тысяч

3-3,5

14-16

28-32

40-50

50-65

 

  

Примечание

  1. Число посетителей сайта может несколько варьироваться в зависимости от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.

  2. Прогноз числа посетителей для сайтов, имеющих более 150 базовых html страниц, более сложен и в большей степени зависит от конкретной тематики сайта, времени года и спроса на конкретные товары и услуги.

  3. Сайт должен быть предложен во все основные каталоги, рейтинги и поисковые системы. Сайт должен быть проиндексирован и доступен для поиска в основных российских поисковых системах.

  4. В идеологии сайта не должны быть заложены схемотехнические решения, препятствующие занятию сайтом высокого рейтинга.

  5. Фирма-владелец сайта должна торговать не "воздухом", а реально иметь не менее 85% представленных на сайте товаров или возможность оказания не менее 95% указанных на сайте услуг.

  6. Цены на товары и услуги, предлагаемые фирмой, должны быть конкурентоспособными.

  7. Фирма должным образом, на высоком профессиональном уровне, общается с клиентами, которые обратились к ней через сайт.

  8. Сайт должен быть разработан профессиональной студией веб-дизайна "Антула". Указанные показатели могут быть выдержаны в срок до 1-1,5 лет с момента создания сайта или редизайна сайта. Для поддержания конкурентоспособности сайта в течение более длительного срока необходим редизайн сайта.

  9. Данная статистика неофициальная и не может быть использована в переговорах по разработки сайта или редизайна сайта, если она не была включена в пункт технического задания или договора.

 

Важно:

  • Посетитель приходит на сайта осознанно. Он ищет нужную ему информацию в Интернете. Посетитель, который просматривает объявления в газете или журнале, делает это часто мимоходом. Велика вероятность, что он заглянул в раздел газеты или журнала просто случайно.

  • Выход в Интернет открывает для любой фирмы новые рынки сбыта. Даёт возможность найти новых партнёров по бизнесу. Интернет снимает все территориальные ограничения на ведение бизнеса.

  • Сто целевых посетителей сайта стоят тысячи человек, просмотревших объявление в газете или журнале.

  • На смену привычным нам СМИ и способам ведения бизнеса пришёл Интернет. Так было в конце восьмидесятых, когда отмирающие сейчас факсы стали основой ведения бизнеса коммерческими фирмами.

 

 

Наличие бизнес-сайта предоставляет реальные возможности для существенного сокращения накладных расходов, расширения регионов сбыта, нахождения новых партнёров по бизнесу. Интернет-реклама - самый перспективный и дешёвый вид рекламы.

 

Фирма или организация, которая в течение нескольких ближайших лет не перейдёт на ведение своего бизнеса с использованием бизнес-сайта, либо понесёт значительные убытки, либо разорится.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин