Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Недвижимость в Германии

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Азиатская недвижимость
Недвижимость в Австралии
Недвижимость в Австрии
Недвижимость в Англии
Недвижимость в Болгарии
Недвижимость в Венгрии
Недвижимость в Германии
Недвижимость в Голландии
Недвижимость в Гонконге
Недвижимость в Греции
Недвижимость в Зеленограде
Недвижимость в Египте
Недвижимость Измайлово
Недвижимость в Израиле
Недвижимость в Италии
Недвижимость в Испании
Недвижимость в Канаде
Недвижимость на Канарах
Недвижимость на Кипре
Недвижимость Люксембурга
Недвижимость в Марокко
Недвижимость на Мальте
Недвижимость в Н.Зеландии
Недвижимость в Норвегии
Недвижимость в ОАЭ
Недвижимость в Польше
Недвижимость в Португалии
Недвижимость в Румынии
Недвижимость в США
Недвижимость в Таиланде
Недвижимость в Турции
Недвижимость в Финляндии
Недвижимость во Франции
Недвижимость в Хорватии
Недвижимость в Черногории
Недвижимость в Чехии
Недвижимость в Швеции
Недвижимость в Швейцарии
Оффшорная недвижимость

  

  

Как с помощью сайта продать недвижимость в Германии

Разработка сайта по продаже недвижимости в Германии


 

 

Зарубежная недвижимость пользуется все большей популярностью у россиян. Популярной является и недвижимость в Германии.

 

С помощью сайта, созданного веб-студией "Антула", немецкая фирма может успешно продавать недвижимость в Германии, даже не имея своего представительства в России.

 

Приведенная ниже информация предназначена, в первую очередь, для фирм Германии, занимающихся продажей недвижимости в Германии и желающих выйти на российский рынок.

 

 

Распространенные заблуждения о продаже недвижимости за рубежом и,  в частности, в Германии:

 

Миф:

Чтобы немецкой фирме выйти на российский рынок и продавать недвижимость в Германии, обязательно надо иметь представительство в России.

Факт:

Виртуальное Интернет-представительство, т.е. сайт, созданный веб-студией "Антула", позволяет отказаться от необходимости иметь официальное представительство в России, значительно снизить накладные расходы, расширить регион сбыта и предоставить потенциальным покупателям недвижимости в Германии целый ряд сервисов, которые обычное представительство предоставить не может.


Миф:

Россияне для предварительного осмотра недвижимости в Германии должны обязательно приехать и эта поездка должна быть основной целью визита. Для последующего приобретения недвижимости в Германии россияне также должны приехать исключительно с этой одной целью.

Факт:

Германия не зря славится своей историей, культурой, традициями и иными достопримечательностями. Многие россияне - потенциальные покупатели недвижимости в Германии - давно "убивают двух зайцев одновременно" при поездке в Германию: совмещают отдых с решением личных деловых проблем. За время поездки они успевают не только отдохнуть, но и решить вопросы, связанные с осмотром или приобретением недвижимости.


Миф:

С помощью сайта продать россиянам недвижимость в Германии сложно.

Факт:

Не менее 95% всех потенциальных покупателей недвижимости как в России, так и во всем мире, находят зарубежную недвижимость с помощью Интернета. Основой успеха по продаже российским покупателям недвижимости Германии может быть сайт. От качества сайта, от его удачной концепции (идеологии) и от бюджета сайта зависит успех ведения бизнеса по реализации недвижимости в Германии.


Миф:

Сайту-новичку нельзя догнать и обогнать по рейтингу сайты по продаже недвижимости в Германии, существующие несколько лет.

Факт:

Сайту-новичку по продаже недвижимости в Германии, действительно, сложнее занять первые позиции в рейтингах среди аналогичных сайтов. Но и эту задачу можно успешно решить, если сайт изготавливает веб-студия "Антула".


Миф:

Достаточно вложить в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости в Германии несколько тысяч долларов и потенциальные покупатели выстроятся в длинную очередь.

Факт:

Минимальный годовой бюджет сайта по продаже недвижимости в Германии не может быть малым. Сумма денег, вкладываемая в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости в Германии, должна реально соответствовать затратам на решение поставленных перед сайтом задач с учетом текущей конъюнктуры, сложившейся на данном сегменте рынка.

Если достаточной суммы денег на создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости в Германии нет, от работ по созданию сайта лучше воздержаться.

В противном случае, кроме потери денег, никакого эффекта не достичь.

Чем больше задач возлагается на сайт, тем в большей степени следует руководствоваться этой рекомендацией.


Миф:

Самое главное для успешной продажи недвижимости в Германии с помощью сайта - это красивый веб-дизайн.

Факт:

Самое главное для успешной продажи недвижимости в Германии с помощью сайта - контент сайта, грамотная идеология (концепция сайта) и качество изготовления сайта.


Миф:

Успех работы сайта мало зависит от того, кто создаст сайт по продаже недвижимости в Германии.

Факт:

От правильности выбора веб-студии в определяющей мере зависит эффективность работы сайта по привлечению целевых посетителей. Следовательно, и успех данного бизнеса в целом.


Миф:

Сайт по продаже недвижимости в Германии можно создать быстро.

Факт:

Сайт-визитку по продаже недвижимости в Германии, действительно, можно создать быстро. Но создать сайт по продаже недвижимости, который займет лидирующие позиции, быстро нельзя. При этом обязательным условием является наличие качественного контента сайта.


Миф:

Сайт по продаже недвижимости в Германии будет сложно поддерживать дистанционно.

Факт:

Дистанционная поддержка сайта давно стала распространенным явлением. Именно так поддерживаются не только многие сайты по продаже зарубежной недвижимости, но и сайты фирм, осуществляющих свой бизнес в России и территориально расположенных в другой стране.


Миф:

Вложение денег в разработку и раскрутку сайта по продаже недвижимости в Германии рискованно.

Факт:

Если выбрать в качестве разработчика сайта, например, школьника и заплатить ему несколько сот долларов за разработку сайта по продаже недвижимости в Германии, то деньги будут потеряны. Поэтому, прежде всего, важно правильно выбрать разработчика сайта, реально оценить минимальную сумму денег, необходимую для достижения поставленных перед сайтом задач, и приложить соответствующие усилия. Если бы бизнесмены считали вложение денег в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости слишком рискованным, они бы не вкладывали ежегодно в него по нарастающей миллионы долларов.


Миф:

Для продажи недвижимости в Германии достаточно создать версию основного сайта на русском языке, в зоне .de.

Факт:

Для успешной работы сайта по продаже недвижимости в Германии желательно зарегистрировать домен в зоне .ru.


Миф:

Сайтов по продаже недвижимости в Германии в России мало.

Факт:

Сайтов по продаже недвижимости в Германии в России достаточно много. Их число постоянно увеличивается с каждым годом. Конкуренция между сайтами становится с каждым годом все жестче.


Миф:

Разработку сайта по продаже недвижимости в Германии надо делать обязательно так же, как у конкурента, сайт которого понравился.

Факт:

Сайты по продаже недвижимости в Германии надо создавать под конкретные задачи с учетом конкретного бизнеса, текущей конъюнктуры и бюджета сайта. Если сайт конкурента нравится, то это не значит, что такой сайт, на самом деле, эффективен. В большинстве случаев сайты оценивают только по его внешнему оформлению, т.е. по дизайну сайта. А не по эффективности его работы. Многие внешне броские сайты убыточны. А сайты с нейтральным и неброским дизайном приносят их владельцам миллиарды долларов.

От мастерства и опыта разработчика сайта во многом зависит выбор удачной идеологии сайта.

Характерным признаком некомпетентности, отсутствия опыта и безразличия к судьбе будущего сайта со стороны веб-дизайнера является его безоговорочное согласие с заказчиком по поводу идеологии сайта, состава контента сайта, дизайна сайта и т.д.


Миф:

Поддержку сайта по продаже недвижимости в Германии должен осуществлять владелец сайта. Сайт должен содержать систему управления контентом.

Факт:

Успех работы сайта зависит не только от того, кто его разработал, но и от того, кто поддерживает сайт. Если сайт поддерживает дилетант, не разбирающийся в программировании, веб-дизайне и не знающий специфику соответствующего сегмента российского Интернета, то у сайта практически нет шансов принести прибыль. Такие сайты оказываются убыточными.

Каждый должен заниматься своим делом: веб-дизайнер - созданием и продвижением сайта, а владелец сайта по продаже недвижимости в Германии - продажей недвижимости.

 

 

 

На заметку

Одна сделка по продаже недвижимости в Германии может окупить все затраты на создание сайта, его поддержку и раскрутку. Таких сделок в течение года может быть много. 

 

 

Важно

Разработка успешного сайта по продаже недвижимости в Германии, по сути, сводится к следующему:

  • У заказчика должна быть сумма денег, реально соответствующая поставленным перед сайтом задачам.

  • Выбор разработчика сайта, способного осуществить поставленные перед сайтом задачи.

  • У заказчика и веб-дизайнера должно быть взаимопонимание того, как должны быть между ними распределены работы по созданию сайта и его раскрутке. Кто, за что и в каком объеме отвечает за выполнение работ.

  • Заказчик активно и планомерно участвует в подготовке контента сайта и уделяет этому должное внимание. Если контент сайта низкого качества и скудный, то у сайта, практически, нет никаких шансов не только принести хоть какую-либо прибыль, но даже окупить затраты на свое создание.

  • Все остальное зависит, прежде всего, от самого заказчика и от его умения вести бизнес.

 

Рекомендация

Для тех немецких фирм и бизнесменов, которые хотят выйти на российский рынок и предлагать недвижимость в Германии с помощью сайта, рекомендуем следующую последовательность основных действий:

  • Сформулировать основные задачи, которые должен решать сайт.

  • Подготовить контент для сайта (текст, таблицы, фотографии, видеоматериалы и т.д.).

  • Определить реальную сумму денег, которую можно вложить в течение года в создание сайта, его поддержку и раскрутку.

  • Обратиться в веб-студию "Антула".

  • Ответы практически на все вопросы, связанные с разработкой сайта по продаже недвижимости в Германии, с подготовкой контента сайта, раскруткой сайта, стоимостью сайта и т.д. д. можно найти на данном сайте.

 

 

Смотрите также:

 

 

По вопросу создания сайтов по продаже недвижимости в Германии обращайтесь в веб-студию "Антула".

 

 

веб-студия Москвы. разработка сайта. веб-дизайн

 

Профессионально созданный сайт по недвижимости в Германии может окупить себя несколько раз за год. Годовая прибыль от сайта по продаже недвижимости в Германии может составлять несколько сот процентов.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин