Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Веб-студии однодневки

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Веб-студии однодневки
Веб-студии плагиаторы
Доверяйте интуиции
Зри в корень
Иногородние веб-студии
Кто делает сайты
Кому заказать сайт
Курьезы плагиата
Мелкие хитрости
О выборе студии
Оценка веб-студий
Подробнее о плагиате
Порог компетентности
Преувеличения
Рейтинг веб-студий
Руководитель сайта
Смена веб-студии
Специализация
Трудный веб-дизайнер
Трудный заказчик
Вопросы и ответы

  

 

В Интернете очень много веб-студий - однодневок или мнимых веб-студий 

 

 

 

Основные хитрости, на которые идут некоторые начинающие веб-студии и начинающие частные веб-дизайнеры.

 

No

Действие

Комментарий

1

Приобретение домена второго уровня, в названии которого присутствуют ассоциативные слова, например, "redesign", "seo", "web-design" и т.д.

Многие заказчики ассоциируют деятельность фирмы с названием домена. Если в домене есть ключевое слово, описывающее основную деятельность фирмы, то для многих заказчиков это играет роль своеобразной "приманки".

"Не все то злато, что блестит". Если в названии домена есть ассоциативное слово, связанное, например, с веб-дизайном, раскруткой, поисковой оптимизацией и т.д., то это лишь говорить о желании его владельца позиционировать себя в этой области. Но не говорит о качестве оказываемых услуг.

2

Приобретается домен, зарегистрированный много лет назад.

Некоторые дотошные заказчики изучают домен веб-студии, прежде, чем обратиться к ней. Если домен зарегистрирован много лет назад, то веб-студию считают давно работающей, даже если, на самом деле, она была организована пару дней назад.

Все в большей степени становится распространенным приобретение домена, зарегистрированного много лет назад. Даже если информация опубликованная на нем раньше не имела никакого отношения к тем товарам и услугам, которые предлагаются в настоящее время. Но есть возможность проверить историю домена (сайта).

Обычно владельцы приобретенных старых доменов активно стараются такую информацию рекламировать как их положительно характеризующую.

Распознать истинное положение дел в такой ситуации сложно, но можно, если обратиться к независимым сторонним специалистам за консультацией.

3

На сайте указывается как можно более давний Copyright ©. Пример: Copyright © 1999-2012.

Многие заказчики посчитают веб-студию давно работающей. Проверить дату регистрации домена они или ленятся, или не умеют делать.

Если на сайте не указана дата его создания, и краткая история сайта, в частности, новости сайта, то это один из верных признаков, что сайт существует недавно.

4

Используется внешне эффектный дизайн сайта, созданный на основе бесплатных шаблонов.

Достаточно изменить лишь несколько картинок, фон, и добавить текст, и даже непосредственный разработчик шаблона дизайна сайта вряд ли с уверенностью сможет сказать, кто разработал данный дизайна сайта.

Подавляющее большинство заказчиков судят о веб-студии лишь по нескольким веб-страницам ее сайта.

Нельзя создать полное и объективное представление ни об одном сайте, если внимательно не изучить сайт полностью, или, если сайт большой, хотя бы не уделив ему достаточно времени.

Чем больше времени изучается сайт, тем в большей степени забывается его внешнее оформление, а оценивается содержимое сайта.

5

На сайте размещается как можно больше внешне эффектных скриншотов  выполненных работ.

Не обязательно размещать выполненные на самом деле работы. Достаточно разместить полтора - два десятка внешне эффектных скриншотов с кратким описанием сайта. Лишь немногие заказчики будут детально проверять, были ли, на самом деле, разработаны эти сайты.

В качестве скриншотов обычно используют бесплатные шаблоны сайтов, которые лишь немного дорабатывают.

Примечание: проверить выполненные работы не так то просто. Некоторые такие сайты не содержат контактной информации для обратной связи, кроме электронной почты. Отвечать на запросы потенциального заказчика сайта может сама веб-студия.

Скриншоты выполненных работ - одна из наиболее распространенных уловок начинающих веб-студий. Тем не менее, на нее попадались, попадаются и будут попадаться многие неопытные заказчики.

6

На сайте размещается информация рекламного характера, описывающая во всех достоинствах преимущества работы с веб-студией.

Солидная веб-студия или уважающий себя веб-дизайнер вряд ли будут рекламировать себя на сайте в категоричной форме: употреблять слова типа "самая лучшая веб-студия", "самый лучший веб-дизайн", "гарантированная раскрутка сайта" и т.д.

Тем не менее, психология людей такова, что люди хотят верить в то, что им говорят, или пишут. Поэтому избежать искушения, удержаться от соблазна оказывается для многих проблематичным.

Если от веб-студии ожидают долгосрочного сотрудничества, способного принести прибыль для развития вашего бизнеса, следует быть осмотрительным, и не попадаться на категорично положительные рекламные отзывы и рекомендации.

7

Указываются демпинговые цены.

Для многих заказчиков стоимость создания сайта является решающим аргументом в пользу выбора веб-студии или частного веб-дизайнера.

Примечание: многие веб-студии размещают на своих сайтах конкретный прайс-лист на разработку сайтов. Такой прайс-лист, в принципе, создать нельзя, потому что нельзя тарифицировать интеллектуальный труд. Четкая тарификация услуг на веб-дизайн - характерный признак того, что итоговое качество работ не может быть высоким.

За качество всегда надо платить.

8

На сайте размещается несколько статей, позаимствованных с других сайтов.

Если веб-студия не умеет письменно излагать свои мысли, то с полной уверенностью можно сказать, что профессионалами они еще не стали.

Отсутствие уникального, авторского текста, видеофайлов -  100% гарантия, что данная веб-студия и работающие на ней веб-дизайнеры не смогут создать для вас действительно качественного и уникального контента.

9

В адрес потенциального заказчика начинают поступать многочисленные предложения, как по телефону, так и по электронной почте, о разработке сайта и о готовности встретиться лично в любое время.

Многие заказчики отдают предпочтение веб-студиям только потому, что они лично приехали в их офис.

Жесткий маркетинг часто срабатывает. Но уступив постоянными навязчивым предложениям какой-либо веб-студии высока вероятность "попасть на деньги" - начать работать с теми, кто, в итоге, не сможет решить поставленные перед сайтом задачи.

10

Психологическая обработка.

Предварительно в адрес потенциального заказчика, с разных e-mail, поступают письма, в которых их сайт критикуют.

При личной встрече с потенциальным заказчиком лукавый веб-дизайнер выясняет его вкусы, привычки, технические характеристики монитора на работе и дома, пропускную способность линии связи. Изучает манеры заказчика говорить и одеваться. Кивает в знак согласия на всё то, что тот говорит и хочет получить. Со всем соглашается. Хвалит его.

В результате получается дизайн сайта, ориентированный на вкус одного человека. Придраться не к чему. Что хотел, то и получил. А вкусы у людей разные. В том числе у посетителей сайта.

В конечном результате страдает прибыль, которую заказчик недополучает или не получает вообще.

Стремление согласиться во всем с заказчиком, обсуждая вопросы, например, раскрутки сайта, - один из верных признаков некомпетентности веб-дизайнера.

Опираться можно на то, что сопротивляется. Как бы не была распространена поговорка "клиент всегда прав", выбор конечной идеологии создания, редизайна, SEO, и раскрутки сайта во многом - прерогатива веб-дизайнера.

 

 

Важно

  • Каким уловками бы ни пользовался веб-дизайнер, но у него мало шансов получить серьезный заказ на разработку сайта до тех пор, пока он не станет работать честно.

  • Чем серьезнее проект по разработке сайта, тем выше вероятность, что заказчик лучше разбирается в Интернете, и тем меньше шансов у веб-дизайнера обмануть его хитроумными уловками.

Знаете ли Вы?

У многих начинающих веб-студий и частных веб-дизайнеров не один, а несколько сайтов. Некоторые из них создают десятки сайтов, оптимизируя их под определенные поисковые запросы. Дизайн таких сайтов выполняется на основе бесплатных шаблонов.

 

Для того чтобы ввести потенциальных заказчиков в заблуждение, некоторые веб-студии и частные веб-дизайнеры пользуются несколькими мобильными телефонами. Таким образом, потенциальный заказчик сразу не сможет понять, что у нескольких сайтов один и тот же хозяин.

 

Некоторые веб-студии идут еще дальше. Они создают сотни сайтов, на которых нет даже номера телефона, а есть лишь адрес электронной почты, или форма для отправки сообщений.

 

Каждый из таких сайтов выполняется с двумя основными целями:

  • оптимизировать сайт под определенные ключевые запросы;

  • создать дизайн сайта, рассчитанный на определенную целевую аудиторию.

Комментарий: у каждой целевой аудитории свои предпочтения в выборе дизайна сайта. Вкус и чувство цвета во многом зависит от пола, возраста и образования. Если создать много сайтов, у каждого из которых будет свой дизайн, то высока вероятность, что найдутся потенциальные заказчики, которым понравился конкретный дизайн сайта.

 

  • Создать видимость солидной веб-студии можно за сравнительно короткий промежуток времени. После этого можно долго "водить за нос" неопытных заказчиков.

  • Некоторые начинающие веб-студии, начав свою деятельность с многочисленных уловок, постепенно от них отказываются, по мере того, как набираются опыта, знаний и становятся, по настоящему, профессионалами.

  • Другие веб-студии, так и не став профессионалами, или продолжают приманивать клиентов с помощью разнообразных уловок, или вообще отказываются от веб-дизайна. Но их сайты могут еще годами быть в Интернете, создавая неразбериху и сумятицу в умах многих потенциальных заказчиков.

 

 

Резюме

  • Начинающие веб-студии и веб-дизайнеры пускаются на многочисленные уловки, с целью получить заказ на разработку сайта, редизайн сайта, раскрутку сайта и т.д.

  • Даже опытный веб-дизайнер не сможет сразу разобраться в том, что, на самом деле, представляет из себя веб-студия, или частный веб-дизайнер. Еще сложнее это сделать заказчику, занимающемуся совсем другим бизнесом.

  • Многих ошибок при выборе веб-студии можно избежать, если знать основные хитрости и уловки начинающих веб-студий и веб-дизайнеров.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин