Подробнее о плагиате на
сайтах веб-студий
Наличие
плагиата на сайте веб-студии – веское доказательство отсутствия
собственных идей у этой веб-студии.
Необдуманный
плагиат веб-текста наносит большой вред веб-студии, занимающейся
плагиатом.
Нарушение
авторских прав охраняется законом и преследуется по
закону. Веб-дизайнер, занимающийся плагиатом, может быть
привлечен к уголовной ответственности. Только молодые и
неопытные веб-дизайнеры - плагиаторы считают, что плагиат - это
несерьезно, и их это не затронет.
В молодости
можно совершить ошибку, расплачиваться за которую придется всю
жизнь. Такой ошибкой может стать плагиат текста с сайтов других
веб-студий.
Веб-дизайнер никогда не станет сильным
веб-дизайнером, если будет заниматься плагиатом, а не научится
думать и излагать свои мысли письменно.
Веб-писателями
не рождаются. Веб-писателями становятся. Для этого всего лишь
надо приложить усилия. |
Поверьте в свои силы, и
Вы сможете подготовить свой авторский контент
сайта
Важно
Один из серьезных моментов, на которые
всегда стоит обращать внимание при выборе веб-студии, - ее позиции по
основным вопросам веб-дизайна, раскрутки сайта, редизайна сайта,
поисковой оптимизации и т.д.
-
О веб-студии можно судить по ее
сайту.
-
Если веб-студия не может "связать
пару слов" на своем сайте, то нельзя понять не только позицию и
мнение веб-студии по вышеперечисленным вопросам, но и понять,
сможет ли она справиться с разработкой сайта, способного решать
задачи в том объеме, как того хотелось бы заказчику.
-
Если
веб-студия, помимо того, что не может "связать пару слов" на
своем сайте, занимается ещё и плагиатом, то о целесообразности
сотрудничества с такой веб-студией стоит серьезно задуматься.
Плагиат текста нашего сайта
часто носит откровенно курьезный характер.
Веб-студии, несанкционированно
использующие контент нашего сайта, часто забывают поменять название
веб-студии "Антула" на название своей веб-студии.
Пример
На данном сайте на странице "Как
мы работаем" размещен текст:
-
Широта познаний и разносторонний практический
опыт позволяют сотрудникам веб-студии "Антула" успешно
работать на стыке бизнеса и веб-дизайна, оказывать
профессиональную помощь бизнесменам, предоставляя под ключ
оптимально эффективный бизнес-сайт, исходя из интересов их
бизнеса и финансовых возможностей.
На одном из сайтов
веб-студий мы заметили точно такой же текст. Но веб-студия
поленилась, а, может быть, забыла поменять название "Веб-студия
"Антула" на
название своей веб-студии.
Напрашиваются
вопросы: "Неужели у веб-студии нет своих мыслей? Как
отнесется потенциальный заказчик к веб-студии, которая не только не
умеет письменно излагать свои мысли, но и откровенно занимается
плагиатом. Закажет ли потенциальный заказчик сайт в такой веб-студии?".
Ответ очевиден: у такой веб-студии, практически нет никаких шансов
получить сколь-нибудь серьезный заказ.
Писать учат с
детства. Даже школьники умеют писать сочинения. Но если взрослые
люди, которые называют себя "веб-дизайнеры", а свою фирму "Веб-студия",
не могут изложить свои мысли письменно, то это говорит о многом.
Если веб-студия занимается плагиатом,
то с уверенностью можно сделать выводы:
-
веб-дизайнеры данной веб-студии не умеют
излагать свои мысли письменно;
-
веб-дизайнеры этой веб-студии или
слишком ленивы, или слишком глупы, или то. и другое
одновременно;
-
веб-студия может "подставить"
заказчика, потому что будет заниматься плагиатом при
создании для него сайта;
-
От плагиата, совершенного веб-студией,
больше пострадает владелец сайта, а не веб-студия,
разместившей плагиат на сайте.
-
веб-студия никогда не сможет
выполнить качественную поисковую оптимизацию сайта, потому что в
основе поисковой оптимизации сайта лежит совершенствование текста
сайта.
-
Если веб-дизайнер не умеет
грамотно излагать свои мысли письменно, и занимается
плагиатом, особенно размещая на сайте собственной веб-студии
статьи с сайтов чужих веб-студий, то качественную поисковую
оптимизацию сайта он выполнить не сможет.
-
данная веб-студия - однодневка, потому
что не заботится о своем имидже и деловой репутации.
Плагиатом текста с сайтов других
веб-студий, например, веб-студии "Антула", почти всегда занимаются
начинающие и неопытные веб-дизайнеры, которые не верят в собственные
силы.
Важно
Экономически
эффективнее потратить несколько лишних часов на написание своей
статьи, чем рыскать по Интернету, в поисках чужих статей, затем
выпрашивать разрешения на их размещение на своем сайта, или
"извиваться", пытаясь доказать, что чужая статья «случайно»
оказалась на Вашем сайте.
Пример 2
На подготовку
авторской статьи о веб-дизайне, объемом 2000-3000 знаков, для ее
размещения на сайте веб-студии, может уйти несколько часов.
Зачем тратить лишнее время на плагиат,
если быстрее написать статью самому?
Нет ничего сложного в
подготовке авторского контента сайта. Нужно лишь приложить усилия, а
не заниматься плагиатом.
На заметку
Существуют цивилизованные способы
размещения на сайте чужих статей.
-
Достаточно направить в адрес
автора статьи запрос и получить от него согласие на публикацию
на своем сайте его статьи, с указанием автора статьи и
установкой активной гиперссылки.
-
Веб-студия "Антула" никогда не
отказывала в публикации своих отдельных статей на чужих сайтах,
при условии указания нашего авторства и установки активных гиперссылок.
Разумеется, речь идет о публикации только отдельных статей.
-
Не требуют согласия автора
публикации на сайте отдельных небольших фрагментов текста, при
соблюдении указания на авторство и источник.
Пример 3
Веб-студия "Н" обратилась в веб-студию
"Антула" с просьбой разместить на их сайте статьи с сайта веб-студии
"Антула". Веб-студия "Н" получила наше согласие и разместила статьи. В
течение уже многих лет эти статьи размещены на сайте веб-студии "Н",
с соблюдением наших авторских прав и установкой активной гиперссылки. Со
стороны веб-студии "Антула" нет никаких претензий.
Таких обращений в адрес веб-студии "Антула"
было много.
Если запросы и условия размещения нашего текста на
других сайтах были цивилизованные, а наши авторские права соблюдены,
то все такие запросы получили положительный ответ, и к владельцам
таких сайтов не было претензий.
Важно
Прошлый век называют веком
информационного бума.
-
Все большее число людей имеют
возможность изложить свои мысли не только письменно, но и в
электронном виде, разместив информацию в Интернете. Объем
информации в Интернете возрастает в геометрической прогрессии.
-
Само название "Веб-студия"
предполагает, что в ней работают люди, занимающиеся
интеллектуальной деятельностью. Одна из основных задач
человека, занимающегося интеллектуальной деятельностью, - умение
изложить свои мысли, как они есть, письменно.
Стоит задуматься, почему так много
людей пишут статьи, размещают их в Интернете, и не занимаются
плагиатом. А веб-студия, которая на своем сайте предлагает услуги по
созданию сайта, подготовке его контента, поисковой оптимизации и
т.д., не может изложить свои мысли письменно.
Можно ли доверить создание сайта,
представляющего собой продукт интеллектуальной деятельности,
веб-студии, веб-дизайнеры которой не могут письменно изложить свои
мысли?
Резюме
От сотрудничества с веб-студией,
которая занимается плагиатом, лучше отказаться.