Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Влияние экономики

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Влияние экономической ситуации в стране на результаты экспресс-оценки рыночной стоимости сайта

Какие факторы влияют на точность результатов экспресс-оценки сайта 

 

 

 

 

Рыночная стоимость сайта сопоставима с общими затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за полтора года.

 

 

 

Смысл:

  • Рыночная стоимость сайта сопоставима с тем, сколько денег в течение полутора лет необходимо потратить на контекстную и/или баннерную рекламу, включая затраты на Интернет-брокера, чтобы привлечь такое же число целевых посетителей и обеспечить число совершенных с ними сделок, которые за тот же период обеспечивал сайт.

Вся нижеприведенная информация верна на 2 кв. 2008 года.

 

Важно

  • Срок, в течение которого сравнивается рыночная стоимость сайта с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы - величина не постоянная и с каждым годом изменяется.

  • Срок, в течение которого сравнивается рыночная стоимость сайта с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы различен для разных стран.

  • Срок в полтора года верен для России.

  • Для стран с нестабильной экономикой, и для стран, в которых ведутся военные действия, срок должен быть сокращен.

  • Для ведущих экономических стран со стабильной экономикой срок должен быть увеличен.

  • Чем ниже уровень инфляции в стране, тем большим может быть срок.

  • Срок зависит от типа сайта. Чем мощнее сайт, тем большим может быть срок.

  • Точность оценки зависит от региона, в котором находится сайт.

  • Наибольшая точность экспресс-оценки рыночной стоимости российских сайтов может быть достигнута для сайтов Москвы и Санкт-Петербурга.

  • Чем меньше населенный пункт, тем ниже точность экспресс-оценки рыночной стоимости сайта.

 

Пример

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы в США срок может быть 4-5 лет.

 

Пример 2

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта-"стартапа", методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, срок может быть увеличен для любой страны на 25%-30%.

 

Пример 3

При экспресс-оценке рыночной стоимости малобюджетного сайта, методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, срок может быть уменьшен для любой страны на 25-30%.

 

Пример 4

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта-"стартапа", методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, в экономически развитых странах срок может быть принят равным 5-7 лет.

 

Пример 5

При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта, методом сравнения с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, в России, срок может быть более полутора лет, если учитывать уровень инфляции. Но точность расчетов, все-равно, будет ниже.

 

 

Примечание

  • Чем меньше срок, в течение которого происходит сравнение рыночной стоимости сайта с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы, тем в меньше степени влияние развития Интернета в данной стране.

  • Стоимость привлечения целевого посетителя путем баннерной и контекстной рекламой различна в разных рекламных системах. Для простоты расчетов стоимость привлечения целевого посетителя путем баннерной и контекстной рекламой во всех рекламных системах может быть принята одинаковой. Предполагается, что рекламные системы примерно одинаковые по уровню.

    Пример 6

    При экспресс-оценке российского сайта стоимость привлечения целевого посетителя путем контекстной рекламы в рекламных системах Google, Rambler и Yandex может быть принята одинаковой.

  • Стоимость привлечения целевого посетителя баннерной и контекстной рекламой, строго говоря, не одинакова. Для простоты расчетов стоимость привлечения целевого посетителя путем баннерной и контекстной рекламы принимается одинаковой.

  • При экспресс-оценке можно не учитывать старение контента сайта.

  • Точность расчетов зависит от изменения текущего курса национальной валюты к основным мировым валютам.

  • Чем стабильнее экономика страны, тем точнее результаты экспресс-оценки сайта.

  • На точность экспресс-оценки влияет политика в отношении развития Интернета, которую проводят властные структуры конкретного региона, в котором находится сайт.

  • Чем активнее развивается Интернет и чем больше появляется новых сайтов в конкретном регионе, тем выше уровень конкуренции среди них. Каждый новый сайт "отбирает" посетителей с сайтов конкурентов. Поэтому при экспресс-оценке следует учитывать тенденции появления новых сайтов и совершенствование существующих сайтов.

 

 

Резюме

  • При экспресс-оценке рыночной стоимости сайта методом сопоставления с затратами на привлечение целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы следует учитывать многие факторы.

  • Но важно помнить, что основной задачей экспресс-оценки, какие бы методы не использовались, является получение оперативной информации при минимальных затратах.          

  • Если при оценке рыночной стоимости сайта учитывать многие факторы и параметры, то это будет уже не экспресс-оценка, и полноценная оценка рыночной стоимости сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин