Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны.
Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде.
Некоторые числовые величины незначительно изменены.
Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования
зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на
создание сайтов за пределами РФ.
Рыночная стоимость сайта сопоставима с общими затратами на привлечение
целевых посетителей путем баннерной и/или контекстной рекламы за
полтора года.
|
Пример 80
Экспресс-оценка затрат на создание сайта туристической фирмы по
направлению Новая Зеландия путем сравнения с затратами на контекстную и баннерную рекламу
Исходные данные и задача:
Приведенные цифры верны на 20.05.2008г.
Расчет
-
Число посетителей сайта за последние 12 месяцев - 130 000.
-
Прогнозируемое число посетителей сайта в ближайшие 6 месяцев -
75
000 человек.
-
Не менее 90% посетителей сайта - целевые посетители, которые
приходят на него по ссылкам в результатах поисковых запросов
популярных русскоязычных поисковых систем.
-
Не менее 85% потенциальных потребителей туристических услуг находятся в Москве и Московской области.
-
Средняя стоимость привлечения целевого посетителя путем контекстной
рекламы по основным ключевым словам и фразам, относящимся к тематике
сайта, за последние 12 месяцев работы сайта - не менее
$0,7.
-
Средняя стоимость привлечения целевого посетителя путем контекстной
рекламы по основным ключевым словам и фразам, относящимся к тематике
сайта, в ближайшие 6 месяцев работы сайта - не менее
$0,8.
При экспресс-оценке
затрат на создание сайта турфирмы по направлению Новая Зеландия
веб-студия "Антула"
приняла во внимание, что:
Примечание
-
Для простоты расчетов уровень
технической сложности сайта не рассматривается.
-
Средняя стоимость привлечения
целевого посетителя, с учетом всех затрат, установлена путем
геотаргетинга в популярных
системах контекстной рекламы
-
Все расчеты проводились без учета инфляции.
Веб-студией "Антула" сделан вывод:
-
Рыночная стоимость сайта
конкурента, определенная на основе экспресс-оценки путем сравнения
затрат на контекстную и баннерную рекламу - не менее $
151 000:
(130 000 х 0,7) + (75 000 х
0,8).
Примечание: затраты конкурента на баннерную рекламу в конкретных
цифрах в данном примере не приводятся.
За выполнением более
точных расчетов и за созданием туристического сайта по
направлению Новая Зеландия обращайтесь в веб-студию "Антула".
|
|
|