Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны.
Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах.
Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.
Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования
зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на
создание сайтов за пределами РФ.
Пример 10
Экспресс-оценка сайта по ремонту и отделке помещений
Исходные данные:
-
Заказчик просит
произвести
экспресс-оценку эффективности сайта конкурента - фирмы "Ремонтстройотделка":
www.remontstroiotdelka.ru.
-
Дизайн сайта конкурента заказчику не нравится.
-
Заказчику известно, что конкурент не дает никакой рекламы в
традиционных СМИ, но постоянно имеет большое количество заказов и
его фирма процветает.
-
На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было,
и нет до сих пор.
-
На сайте установлены открытые системы
Интернет-статистики.
-
Поддержкой сайта конкурент не занимается. Сотрудники фирмы плохо
разбираются в компьютерах и в Интернете.
Задача
Приведенные цифры верны на
04.05.2008г.
Расчет
-
Домен второго уровня
www.remontstroiotdelka.ru зарегистрирован
28.12.2003г. Сайт существует в
Интернете около 2,5 лет.
-
Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных
русскоязычных поисковых системах, - 250 html
страниц.
Примечание
При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:
-
Среднее число посетителей сайта конкурента в день - 550-600 человек,
что характеризует высокую эффективность работы сайта.
-
Среднее число целевых посетителей сайта - не менее 75% от общего
числа посетителей.
-
Контекстная реклама, в период
проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.
-
Годовое число целевых посетителей, привлекаемых только за счет
работы сайта, не вкладывая никаких средств на рекламу, составляет не
менее 180 000 человек.
-
Анализ статистики рейтинга сайта в поисковых системах позволяет
предположить, что почти все посетители приходят на сайт только за
счет работы сайта.
-
Многие посетители приходят на сайт после добавления его в
"Избранное", что свидетельство популярности сайта у посетителей.
-
Рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и
фразам, наиболее характерным для сайта (семантическое
ядро сайта), высокий. Посетители могут найти сайт в поисковых
системах не далее, чем в 50-60 первых результатов запросов.
-
Веб-страницы сайта статические и хорошо индексируемые поисковыми
системами.
-
В идеологию сайта не заложена система управления контентом. Сайт
создан на основе популярной программы-редактора.
-
Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт,
подстроить его под новые задачи.
-
Поддержкой сайта занимается профессиональная веб-студия.
-
Затраты на поддержку сайта у конкурента невысокие.
-
Контент сайта высокого качества, содержит
устойчивые сведения. Это дает основания утверждать о сохранении
высоких показателей эффективности работы сайта в ближайшие несколько
лет.
-
Контент сайта авторский.
-
Дизайн сайта нейтральный и рассчитан на целевую аудиторию сайта.
-
В концепции дизайна сайта основное внимание уделено подаче
рекламируемых услуг.
-
Дизайн сайта рассчитан на просмотр сайта при подключении к Интернет
по модемной линии.
-
Компоновка страниц сайта адаптивная и рассчитана на просмотр на
мониторах в широком диапазоне разрешающей способности.
-
Все расчеты проводились без учета инфляции.
На основе анализа сайта веб-студией "Антула"
сделан вывод:
-
Сайт конкурента удачный.
-
Эффективность работы сайта высокая.
-
Сайт многократно окупает затраты на его создание и поддержку в
течение года.
-
Концепцию сайта конкурента можно взять в качестве аналога при
разработке собственного корпоративного сайта.
-
Среднее число сделок, которое конкурент может совершать с помощью
сайта в месяц, - не менее нескольких десятков.
Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику:
-
Если сайт предназначен для извлечения прибыли, думать не о
внешнем оформлении сайта, а о прибыли, которую должен принести
сайт;
-
Большинство, внешне нейтральных по оформлению сайтов конкурентов,
приносят намного больше прибыли, чем сайты
с авангардным дизайном.
-
Не стоит забывать,
понимание "веб-дизайна" и оценка
качества "веб-дизайна" субъективны.
-
При обосновании бюджета будущего
сайта воспользоваться
технико-экономическим обоснованием
целесообразности создания сайта по оказанию услуг ремонта и отделки
помещений.
Пример 11
Экспресс-оценка сайта по ремонту и отделке помещений
Исходные данные:
Задача
-
Заказчик хочет знать:
-
затраты на подготовку контента собственного корпоративного сайта,
чтобы он был не
хуже, чем на сайте конкурента;
-
ориентировочный срок подготовки контента для разработки собственного корпоративного сайта.
Приведенные цифры верны на
04.05.2008г.
Расчет
-
Среднее число веб-страниц,
проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, -
250.
-
Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте:
текста - 120
страниц формата А-4, рисунков - 250, информации, представленной в
табличной форме, - 15
страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не
выявлено.
Примечание
При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:
-
Фотографии на сайте конкурента низкого качества.
-
Высока вероятность, что фотографии для сайта были либо взяты с
других сайтов, либо сделаны фотографом-любителем.
-
Табличные материалы содержат, в основном, справочные материалы,
взятые из нормативных документов и ГОСТов.
-
Тест сайта частично уникальный, т.е. авторский, а частично взят из
справочной литературы.
-
Все расчеты проводились без учета инфляции.
На основе экспресс-анализа сайта
конкурента веб-студией "Антула" сделан вывод:
-
Качество контента сайта конкурента среднее.
-
Принимая за основу среднюю
по Москве стоимость написания статей рекламно-технического характера
профессиональным журналистом, затраты на подготовку авторского
текста сайта конкурента составляют 60 000 - 80 000 тысяч рублей.
-
Общие затраты конкурента на подготовку всего контента сайта
составляют 100 000 - 120 000 рублей.
-
Время, необходимое на подготовку контента такого же качества и объема, -
4-6 недель.
Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику:
при подготовке контента своего
корпоративного сайта учесть недостатки
качества контента сайта
конкурента.
Резюме
-
Если сайт предназначен
для извлечения прибыли, то в первую очередь стоит запланировать
эффективность сайта, т.е. доход и прибыль, которые должен принести сайт.
А затем – определиться с путями достижения запланированной эффективности
сайта.
-
При создании сайта подготовка текста
сайта - важнейшая задача. Скупиться на подготовку контента сайта не
следует, т.к. это впоследствии обернется прямыми убытками.
-
Скудная и некачественная информация о
предлагаемых товарах и услугах может свести на нет все затраты на
дизайн сайта, редизайн, раскрутку сайта или его оптимизацию.
-
За получением
более конкретных рекомендаций, а также за созданием наиболее
эффективных сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула.
|
|
|