Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 8

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по продаже медикаментов


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 14

Экспресс-оценка сайта по продаже медикаментов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку Интернет-магазина фирмы "Мед-опт-поставка": www.medoptpostavka.ru.

  • Ассортимент и цены на медикаменты в Интернет-магазине конкурента и Интернет-магазине заказчика приблизительно совпадают.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • в чем основной секрет успеха Интернет-магазина конкурента.

  • Оценка нужна заказчику для принятия решения о целесообразности редизайна собственного Интернет-магазина аналогичной тематики.

Приведенные цифры верны на 13.05.2008г.

 

При экспресс-оценке сайта конкурента веб-студия "Антула" установила, что:

  • Среднее число посетителей Интернет-магазина в день и в месяц - N и 30хN соответственно.

  • В баннерных сетях сайт участия не принимает.

  • Баннеры и иная реклама на сайте отсутствуют.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах соответствует основным ключевым словам и фразам наиболее характерных для сайта (семантическое ядро сайта).

  • Веб-страницы сайта статические и хорошо индексируются поисковыми системами.

  • В идеологию сайта не заложена система управления контентом.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт, а в случае необходимости быстро подстроить его под новые задачи.

  • Контент сайта высокого качества.

  • Дизайн сайта нейтральный и не отвлекает внимание от контента сайта.

  • Дизайн сайта рассчитан на просмотр при подключении по модемной линии.

  • Компоновка страниц сайта рассчитана на просмотр на мониторах с разрешающей способностью от 600х800 пикселей.

  • Шрифт сайта масштабируемый.

  • В Интернет-магазине конкурента отсутствует "корзина" заказа товаров.

  • Для заказа медикаментов посетителям не надо регистрироваться и заполнять длинную анкету.

  • Заказ медикаментов в Интернет-магазине конкурента осуществляется по телефону.

  • Доставка медикаментов оперативная.

На основе анализа Интернет-магазина, с учетом качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта, веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Интернет-магазин конкурента рассчитан на оперативную работу с клиентами и доставку им медикаментов без лишних формальностей.

  • Качество обслуживания посетителей сайта у конкурента высокое.

  • При разработке концепции Интернет-магазина конкурент думал не о том, какое впечатление произведет дизайн сайта на посетителей, а насколько просто и удобно им будет заказывать и получать медикаменты.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику провести редизайн своего Интернет-магазина, обратив на необходимость:

  • отказа от регистрации посетителей при заказе ими медикаментов;

  • уделять больше внимания общению с клиентами по телефону, а не через Интернет;

  • повышения оперативности доставки медикаментов посетителям;

  • изменения концепции сайта, уделив больше внимания не дизайну сайта, а простоте и удобству нахождения нужной информации в Интернет-магазине;

  • обеспечения возможности просмотра сайта на мониторах невысокого качества, старых версиях браузеров при подключении к Интернет по модемной линии;

  • обеспечения возможности чтения информации посетителями, не имеющими 100% зрение;

  • повышения качества контента сайта.


 

 

Пример 15

Экспресс-оценка сайта по продаже медикаментов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку посещаемости сайта собственного корпоративного сайта - фирмы "Фармамедпоставка": www.farmamedpoctavka.ru.

  • Заказчик жалуется на отсутствие заказов через сайт.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • насколько эффективен сайт;

    • сколько человек посещает сайт в день, месяц и в год.

Приведенные цифры верны на 13.05.2008г.

 

При выдаче заключения веб-студией "Антула" приняла во внимание следующее:

  • На сайте отсутствует видимая система Интернет-статистики;

  • Разработчики счетчика посещаемости сайта предоставляют возможность устанавливать невидимый счетчик посещаемости сайта. Но анализ программного кода сайта его не выявил.

Ознакомившись с сайтов, веб-студия "Антула" установила:

  • Дать заключение о посещаемости сайта веб-студия "Антула" не может из-за отсутствия системы статистики на сайте.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику:

  • Установить на каждую страницу сайта несколько популярных отечественных счетчиков посещаемости сайта.

  • Рассмотреть возможность воспользоваться платными услугами по сбору статистики посещаемости сайта.

  • В случае подтверждения низкой эффективности сайта после установки статистики посещаемости сайта, не откладывая, приступить к редизайну сайта.

  

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Важный момент - анализ статистики посещаемости сайта.

  • Некоторые веб-дизайнеры или веб-студии хитрят, не устанавливая счетчики посещаемости на разрабатываемые сайты.

  • Тем самым владелец сайта остается в неведении об истинном положении дел своего сайта. Часто - печальном.

  • Частая ошибка при разработке Интернет-магазина: стремление отказаться от реального общения с посетителями, например по телефону, в пользу ведения виртуального общения по Интернет.

  • Никакой Интернет-магазин не сможет заменить человеческое общение.

  • За выполнением более точных расчетов и за разработкой наиболее эффективных бизнес-сайтов лучше обратиться в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин