Разный цвет вызывает различные
ассоциации у посетителей сайта. Профессиональный веб-дизайнер
подбирает цветовую палитру сайта в соответствии с кругом задач,
стоящих перед сайтом.
Каждый из цветов
вызывает то или иное эмоциональное восприятие сайта со стороны посетителей.
Эмоциональный настрой посетителя сайта влияет на его отношение к фирме.
Отношение посетителя к фирме непосредственным образом влияет на получение
фирмой прибыли от сайта.
Один и тот же цвет или его оттенки, в
зависимости от содержания фотографии или рисунка, могут вызывать
различные ассоциации. При создании дизайна сайта
важно учитывать тематику сайта.
У разных народов цветовые ассоциации различны:
на Западе чёрный цвет ассоциируется со смертью и
мрачными мыслями, в Японии белый цвет - цвет смерти.
Сайт будет прибыльным и при этом доставит эстетическое
удовлетворение
заказчику, если его разработка ведётся на
научной основе, когда перед началом
создания сайта проводится тщательный анализ исходных данных
(материалов) и поставленных перед сайтом задач.
Профессиональный веб-дизайн обязан учитывать физиологические
особенности изменённого
цветовосприятия отдельных людей. Бизнес-сайт должен разрабатываться с учётом того,
что существуют такие понятие, как дальтонизм
и цветовая слепота.
Цветовое оформление сайта (цветовая палитра) может быть самым
различным. В большинстве случаев для оформления дизайна сайта
используются всего три-четыре
основных цвета или их оттенки.
|