Постановка задач редизайн сайта
Существует несколько понятий, которые, по сути
преследуют одну цель - увеличение эффективности работы сайта, т.е. прибыли
от сайта, но между которыми есть принципиальные различия.
Эти понятия:
Заказчику не обязательно разбираться в
тонкостях веб-дизайна и программирования. Но заказчик должен простыми и
понятными словами сформулировать, что именно он ожидает получить от
веб-студии. В противном случае ожидаемый результат не будет соответствовать
его ожиданиям.
Основные различия между вышеуказанными
понятиями можно сформулировать так:
Понятие |
Суть |
Редизайн |
Совершенствование внешнего оформления сайта, т.е. дизайна сайта. |
Поисковая оптимизация сайта |
Оптимизация сайта и его контента под алгоритм работы поисковых
систем. |
Раскрутка сайта |
Любые
виды работ, направленных на рекламу сайта как с помощью
Интернета, так и традиционными СМИ. |
Строго говоря,
нельзя отделить работы по редизайну сайта, например, от поисковой
оптимизации сайта. И наоборот. Но разбираться в таких тонкостях должен
профессиональный веб-дизайнер, а не заказчик.
В данном
подразделе рассматриваются работы, которые, условно, названы редизайном.
Для того, чтобы
сформулировать, какие задачи должны быть решены редизайном сайта,
заказчику достаточно просмотреть примеры, и применить их к постановке
своих задач, по редизайну своего сайта. Знания программирования для
этого не требуется.
Важно
-
Редизайн
сайта выполняется не каждый день. А во многих случаях, не каждый год.
Не заказывайте редизайн сайта "наспех". Потрать пару часов или дней
на то, чтобы в письменном виде сформулировать, что именно вы хотели
бы получить от веб-дизайнера.
-
Это
позволит Вам, в дальнейшем, сэкономить намного больше времени, сил и
денег.