-
Прежде чем
начинать анализ ключевых слов сайта для бизнеса, необходимо
подобрать контент сайта,
разработать сайт, проанализировать его работу и
статистические данные.
-
Только
после этого можно приступить к анализу ключевых слов бизнес-сайта.
Примечание
-
Анализ
ключевых слов тесно связан с
оптимизацией ключевых слов. Но между этими понятиями имеются
различия.
-
Нижеприведенные рассуждения относятся, в первую очередь, к
бизнес-сайтам, основная задача которых -
извлечение прибыли.
Работы, связанные со вставкой в сайт
ключевых слов, можно разделить на три основных этапа:
-
Сбор статистической информации о работе сайта, о
целевой аудитории посетителей, об основных ключевых словах, по
которым сайт находят в основных поисковых машинах.
-
Анализ и обобщение полученных результатов. Анализ ключевых слов
сайта.
-
Работы по
оптимизации ключевых слов.
|
Чтобы решить любую техническую задачу,
необходимо: собрать данные, проанализировать данные и принять
соответствующее решение. После получения первых результатов их
анализируют и принимают решение о внесении необходимых изменений с целью
улучшения. Далее этот процесс повторяется снова и снова.
Почему нельзя сразу, на этапе создания сайта, выполнить все эти работы?
-
При
профессиональной разработке сайта первый и второй этапы выполняются
перед тем, как сайт появится в Интернете.
-
Третий этап может быть
выполнен только после получения статистических данных по результатам
работы сайта. Когда будет накоплена информация о содержании и частоте
ключевых запросах, об аудитории сайта, географическом местоположении
посетителей и т.д.
-
Чем больше бюджет сайта, тем больше времени
веб-дизайнер сможет уделить на его отладку, анализ работы и оптимизацию.
Важно знать:
Перед тем, как анализировать ключевые слова бизнес-сайта, необходимо:
-
Определить бюджет существующего сайта или
сайта, подлежащего редизайну. Малобюджетный сайт практически не
сможет обойти по рейтингу (по заданным ключевым словам) сайт аналогичной
тематики, но с большим бюджетом.
-
Определить, насколько точно отражают
ключевые слова конкретный бизнес, а только после этого анализировать
и сравнивать их популярность с частотой запросов ключевых слов
или фраз посетителями в поисковых машинах.
-
Определить основные задачи, которые стоят
непосредственно перед бизнесом самой фирмы. Первоочередность
продвижения товаров и услуг.
-
Анализ ключевых слов производится, в
первую очередь, для развития непосредственно бизнеса конкретной
фирмы, а только потом, чтобы подстроиться под алгоритм
работы поисковых машины.
-
Прежде чем анализировать ключевые слова, необходимо
иметь контент сайта. Прежде всего, текст сайта, в
котором и должны содержаться ключевые слова.
-
Заказчику нет необходимости
разбираться в том, как анализировать ключевые
слова и фразы в тексте сайта. В том
числе, как определять частоту запроса ключевых слов и выявлять
основное ядро запросов. Это должен делать профессиональный
веб-дизайнер.
-
Текст сайта важно
предоставить в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не по частям.
-
Для анализа ключевых слов в бизнес-сайте очень
важно иметь счётчики подсчёта посетителей. Некоторые заказчики ими
просто пренебрегают: просят не включать в состав сайта, поскольку,
по их мнению, они либо вообще не нужны, либо "портят дизайн сайта".
-
Проведение анализа ключевых слов для бизнес-сайта требует высокой
квалификации веб-дизайнеров.
-
Чтобы проанализировать ключевые
слова, мало разбираться в программировании. Необходимо
разбираться в специфике конкретного бизнеса и в предлагаемых на сайте
товарах и услугах.
-
В противном случае оптимизация ключевых слов
будет формальной процедурой, не приносящей
прибыли.
-
Анализ ключевых слов
бизнес-сайта требует времени, и составная
часть поддержки сайта.
-
Процесс
анализа ключевых слов должен вестись вместе с опросом и анализом
клиентов, обратившихся на фирму. Живое общение с непосредственными
клиентами позволяет понять, что именно и как следует изменить на
сайте.
-
Повысить эффективность анализа
ключевых слов бизнес-сайта можно совместной работой
заказчика и веб-дизайнера.
-
Если анализом ключевых слов бизнес-сайта
будет заниматься только веб-дизайнер без участия
заказчика, то эффективность работы снизится.
-
Если со стороны заказчика не
будут предоставляться никакие дополнительные сведения по тому, как
он хотел бы развивать свой бизнес, какие товары и услуги для него
важно рекламировать в первую очередь, какова информация о текущем
состоянии рынка, о текущем спросе на конкретные товары и услуги и
т.д., то веб-дизайнер не сможет самостоятельно принять оптимальное
решение.
-
Как бы тщательно и верно ни были проанализированы ключевые слова
бизнес-сайта, но если объём текста сайта существенно меньше,
чем на сайтах конкурентов, то обойти их по рейтингу практически
невозможно.
-
Сайты, состоящие из нескольких html страниц со скудной
текстовой информацией, не смогут обойти серьёзные Интернет-порталы,
на которых размещено много полезной, интересной и актуальной
информации.
Резюме
-
Прежде чем начинать анализ
ключевых слов бизнес-сайта, необходимо подобрать контент сайта, разработать сайт,
проанализировать его работу и статистические
данные.
-
Единого правила или рекомендации по
анализу ключевых слов сайта не существует. Анализ
ключевых слов сайта должен проводиться с учётом
решаемых сайтом задач и специфики
конкретного бизнеса.
-
Для грамотного анализа ключевых слов
бизнес-сайта заказчику нет необходимости
разбираться в том, как анализировать ключевые слова и фразы
в тексте сайта. Это должен делать профессиональный
веб-дизайнер.
-
Важно тщательно подготовить
текст сайта и предоставить его в распоряжение
веб-дизайнера сразу, а не частями.
-
Повысить эффективность анализа
ключевых слов бизнес-сайта можно совместной работой
заказчика и веб-дизайнера.
-
Анализ ключевых слов сайта - не единовременное
мероприятие. Это постоянный процесс. Он требует профессиональных
знаний, усилий, времени и финансовых средств. Именно
так разрабатываются современные корпоративные, конкурентоспособные и
эффективные сайты для бизнеса, гарантированно приносящие прибыль.
-
Заказывая сайт,
редизайн или оптимизацию сайта, убедитесь, что веб-дизайнер знает,
что такое "анализ ключевых слов", и осознает, что именно требуется
вашему бизнесу.
|