Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Анализ слов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Что такое "анализ ключевых слов сайта для бизнеса"

 

С чего начинается анализ ключевых слов бизнес-сайта.

На что обратить внимание при анализе ключевых слов бизнес-сайта.

 

 

  • Прежде чем начинать анализ ключевых слов сайта для бизнеса, необходимо подобрать контент сайта, разработать сайт, проанализировать его работу и статистические данные.

  • Только после этого можно приступить к анализу ключевых слов бизнес-сайта.

 

Примечание

  1. Анализ ключевых слов тесно связан с оптимизацией ключевых слов. Но между этими понятиями имеются различия.

  2. Нижеприведенные рассуждения относятся, в первую очередь, к бизнес-сайтам, основная задача которых - извлечение прибыли.

 

Работы, связанные со вставкой в сайт ключевых слов, можно разделить на три основных этапа:

  1. Сбор статистической информации о работе сайта, о целевой аудитории посетителей, об основных ключевых словах, по которым сайт находят в основных поисковых машинах.

  2. Анализ и обобщение полученных результатов. Анализ ключевых слов сайта.

  3. Работы по оптимизации ключевых слов.

 

 

Чтобы решить любую техническую задачу, необходимо: собрать данные, проанализировать данные и принять соответствующее решение. После получения первых результатов их анализируют и принимают решение о внесении необходимых изменений с целью улучшения. Далее этот процесс повторяется снова и снова.

 

Почему нельзя сразу, на этапе создания сайта, выполнить все эти работы?

  • При профессиональной разработке сайта первый и второй этапы выполняются перед тем, как сайт появится в Интернете.

  • Третий этап может быть выполнен только после получения статистических данных по результатам работы сайта. Когда будет накоплена информация о содержании и частоте ключевых запросах, об аудитории сайта, географическом местоположении посетителей и т.д.

  • Чем больше бюджет сайта, тем больше времени веб-дизайнер сможет уделить на его отладку, анализ работы и оптимизацию.

 

Важно знать:

Перед тем, как анализировать ключевые слова бизнес-сайта, необходимо:

  1. Определить бюджет существующего сайта или сайта, подлежащего редизайну. Малобюджетный сайт практически не сможет обойти по рейтингу (по заданным ключевым словам) сайт аналогичной тематики, но с большим бюджетом.

  2. Определить, насколько точно отражают ключевые слова конкретный бизнес, а только после этого анализировать и сравнивать их популярность с частотой запросов ключевых слов или фраз посетителями в поисковых машинах.

  3. Определить основные задачи, которые стоят непосредственно перед бизнесом самой фирмы. Первоочередность продвижения товаров и услуг.

  4. Анализ ключевых слов производится, в первую очередь, для развития непосредственно бизнеса конкретной фирмы, а только потом, чтобы подстроиться под алгоритм работы поисковых машины.

  5. Прежде чем анализировать ключевые слова, необходимо иметь контент сайта. Прежде всего, текст сайта, в котором и должны содержаться ключевые слова.

  6. Заказчику нет необходимости разбираться в том, как анализировать ключевые слова и фразы в тексте сайта. В том числе, как определять частоту запроса ключевых слов и выявлять основное ядро запросов. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер.

  7. Текст сайта важно предоставить в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не по частям.

  8. Для анализа ключевых слов в бизнес-сайте очень важно иметь счётчики подсчёта посетителей. Некоторые заказчики ими просто пренебрегают: просят не включать в состав сайта, поскольку, по их мнению, они либо вообще не нужны, либо "портят дизайн сайта".

  9. Проведение анализа ключевых слов для бизнес-сайта требует высокой квалификации веб-дизайнеров.

    • Чтобы проанализировать ключевые слова, мало разбираться в программировании. Необходимо разбираться в специфике конкретного бизнеса и в предлагаемых на сайте товарах и услугах.

    • В противном случае оптимизация ключевых слов будет формальной процедурой, не приносящей прибыли.

  10. Анализ ключевых слов бизнес-сайта требует времени, и составная часть поддержки сайта.

  11. Процесс анализа ключевых слов должен вестись вместе с опросом и анализом клиентов, обратившихся на фирму. Живое общение с непосредственными клиентами позволяет понять, что именно и как следует изменить на сайте.

  12. Повысить эффективность анализа ключевых слов бизнес-сайта можно совместной работой заказчика и веб-дизайнера.

    • Если анализом ключевых слов бизнес-сайта будет заниматься только веб-дизайнер без участия заказчика, то эффективность работы снизится.

    • Если со стороны заказчика не будут предоставляться никакие дополнительные сведения по тому, как он хотел бы развивать свой бизнес, какие товары и услуги для него важно рекламировать в первую очередь, какова информация о текущем состоянии рынка, о текущем спросе на конкретные товары и услуги и т.д., то веб-дизайнер не сможет самостоятельно принять оптимальное решение.

  13. Как бы тщательно и верно ни были проанализированы ключевые слова бизнес-сайта, но если объём текста сайта существенно меньше, чем на сайтах конкурентов, то обойти их по рейтингу практически невозможно.

    • Сайты, состоящие из нескольких html страниц со скудной текстовой информацией, не смогут обойти серьёзные Интернет-порталы, на которых размещено много полезной, интересной и актуальной информации.

 

Резюме

  1. Прежде чем начинать анализ ключевых слов бизнес-сайта, необходимо подобрать контент сайта, разработать сайт, проанализировать его работу и статистические данные.

  2. Единого правила или рекомендации по анализу ключевых слов сайта не существует. Анализ ключевых слов сайта должен проводиться с учётом решаемых сайтом задач и специфики конкретного бизнеса.

  3. Для грамотного анализа ключевых слов бизнес-сайта заказчику нет необходимости разбираться в том, как анализировать ключевые слова и фразы в тексте сайта. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер.

  4. Важно тщательно подготовить текст сайта и предоставить его в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не частями.

  5. Повысить эффективность анализа ключевых слов бизнес-сайта можно совместной работой заказчика и веб-дизайнера.

  6. Анализ ключевых слов сайта - не единовременное мероприятие. Это постоянный процесс. Он требует профессиональных знаний, усилий, времени и финансовых средств. Именно так разрабатываются современные корпоративные, конкурентоспособные и эффективные сайты для бизнеса, гарантированно приносящие прибыль.

  7. Заказывая сайт, редизайн или оптимизацию сайта, убедитесь, что веб-дизайнер знает, что такое "анализ ключевых слов", и осознает, что именно требуется вашему бизнесу.

Анализ ключевых слов сайта

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин