Единой для всех
поисковых машин математической формулы, определяющей
значимость ключевых слов в зависимости от их
месторасположения на странице сайта, не существует.
Понятие
"ключевое слово" для многих магическое. Ошибочно считать, что
существуют какие-то магические слова, вставка которых в
текст сайта сразу же обеспечит ему высокий рейтинг и принесёт огромную
прибыль.
Для разработки любого
конкурентоспособного, эффективного сайта для бизнеса, приносящего
гарантированную прибыль, нужны профессиональные знания и усилия, время и деньги.
-
Многие
спрашивают, как правильно расположить ключевые слова (ключевые
словосочетания) в тексте контента сайта. Их интересует, как
повлияет месторасположение ключевых слов на веб-страницах на рейтинг
сайта и, в конечном счёте, на прибыль от сайта.
-
Чтобы проще и быстрее разобраться в этих
вопросах, задумайтесь, как можно оценить значимость тех или иных
ключевых слов в зависимости от их месторасположения на странице
научной или иной статьи. Чем больше людей ответят на этот вопрос, -
тем больше разных мнений.
В зарубежных источниках приводились сведения о
проведении аналогичных тестов. Большому количеству испытуемых задавался один и тот же вопрос:
"Как оценить значимость ключевых слов в
зависимости от их месторасположения на странице сайта?". Ответы были
самыми различными:
-
Одни отвечали, что важны ключевые
слова, расположенные в начале страницы;
-
Другие отвечали, что важны ключевые
слова, расположенные в конце страницы;
-
Третьи отвечали, что важны ключевые
слова, расположенные на странице равномерно;
-
Находились и те, кто считал, что
важны ключевые слова, плотно содержащиеся в одном или нескольких
абзацах, расположенных либо в начале, либо посередине, либо в конце
страницы.
Проведенные
исследования позволили сделать вывод, что единого критерия оценки
(единой математической формулы), которая позволила бы оценить значимость
ключевых слов в зависимости от их месторасположения на странице сайта, не существует.
Оценка варьируется и зависит от многих параметров: возраста
испытуемого, уровня его образования, пола, тематики конкретных материалов и
т.д. Вместе с тем, сделаны некоторые обобщающие выводы и
рекомендации. На них часто основывают свой алгоритм разработчики
поисковых машин.
-
Чтобы разработать сайт для
бизнеса, гарантированно приносящий прибыль, нужен, в первую очередь,
качественно и тщательно подготовленный текст сайта.
-
Текст сайта важно предоставить в
распоряжение веб-дизайнера сразу, а не по частям.
-
Веб-дизайнер должен иметь возможность
оценить весь объём работ сразу, а не по частям, т.к. от объема работ
напрямую зависит выбор идеологии сайта и
схемотехнических решений.
-
Конечную оценку любому сайту дают его
целевые посетители. Именно целевые посетители сайта - самые
строгие судьи. Именно целевые посетители сайта платят деньги за
товары и услуги, представленные на сайте. Текст сайта должен
быть рассчитан, в первую очередь, именно для
целевых
посетителей сайта.
-
Текст сайта для бизнеса должен быть
значимый, полезный и интересный для посетителей. Именно тексту сайта
следует уделять наибольшее внимание при подготовке контента для
разработки нового сайта или редизайне сайта для бизнеса.
-
Число посетителей сайта во многом зависит
от его рейтинга в поисковых системах. Разные поисковые системы
работают по алгоритмам, различающимся между собой.
-
В основе алгоритма любой поисковой системы
лежит, в первую очередь, анализ и оценка ключевых слов (ключевых
словосочетаний) сайта. Оценка месторасположения ключевых слов на
страницах сайта и их значимости, поисковыми системами
производится на основе уникальных
алгоритмов.
Простейший
способ описания оценки месторасположения ключевых слов на странице
сайта - их оценка в соответствии с математической зависимостью
вида (линейная функция):
у = кх + в
-
Здесь: к и
в - коэффициенты, учитывающие значимость месторасположения
конкретного ключевого слова на веб-странице.
-
В качестве системы координат принимается
начало и конец страницы сайта. В данном случае график
функции линейный.
-
Возможно использование более сложных
функций, но это усложняет алгоритм работы поисковой системы.
Точность выдачи конечных результатов при этом может не возрасти.
Резюме
-
Единой математической формулы,
описывающей зависимость значимости ключевых слов от их
месторасположения на странице сайта, не существует.
-
Алгоритм работы каждой поисковой
системы уникален, постоянно развивается и дополняется. Разработчики
алгоритма работы конкретной поисковой системы имеют собственное
мнение о том, как оценивать значимость ключевых слов и фраз
в зависимости от их месторасположения на страницах сайта. Мнение
разработчиков, и, соответственно, конкретный алгоритм поисковой
системы, могут меняться в любое время без каких-либо предварительных
уведомлений.
-
Заказчику нет необходимости
разбираться, как расположить ключевые
слова и фразы в тексте сайта. Это должен
делать профессиональный веб-дизайнер. Не забивайте голову
узкоспециальными проблемами, не относящимися непосредственно к
вашему бизнесу.
-
Важно тщательно подготовить
весь контент сайта и предоставить его в распоряжение
веб-студии "Антула" сразу, а не частями.
-
Самые
строгие судьи любого сайта - посетители.
Именно посетители платят деньги за товары и услуги, представленные
на сайте. Т.е. конечную оценку сайту выставляет сам бизнес.
|