Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Выкуп ключевых слов

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

выкуп ключевых слов

 

Что такое выкуп ключевых слов

 

Как быть, если сайту не удаётся достичь высокого рейтинга по определённым ключевым словам или фразам.

 

Почему некоторые сайты занимают первые позиции в рейтинге, несмотря на то, что техническое исполнение и содержание таких сайтов оставляют желать лучшего.

 


 

  • Бывают случаи, что, как бы ни старался веб-дизайнер, насколько ни был бы интересен сайт посетителям, но сайту никак не удаётся достичь первых позиций по рейтингу. Связано это со многими причинами. Одна из них: различное восприятие посетителем сайта и поисковой машиной одной и той же информации.

  • Если разработать сайт, содержание которого рассчитано только на посетителей, без учёта алгоритма работы поисковой машины, то высоких позиций в рейтинге достичь бывает трудно.

  • Можно разработать сайт, содержание которого оптимизировано под алгоритм работы поисковой машины, но, с точки зрения посетителей, содержание такого сайта бессмысленно или неинтересно.

  • Золотая середина - оптимальное решение для большинства коммерческих сайтов. Но есть фирмы, для которых содержание сайта важно ориентировать, прежде всего, на посетителей. Есть и такие фирмы, которые не видят иных возможностей в поднятии рейтинга сайта иначе, кроме как путём выкупа позиций в рейтинге. И в том, и в другом случаях речь идёт о выкупе ключевых слов для сайта.

  • Выкуп ключевых слов для сайта попросту означает выкуп позиций в рейтинге (по выдаче результатов запросов поисковой машиной). Некоторые клиенты отрицательно относятся к такой практике. Но не следует забывать, что поисковые машины - не благотворительные организации.

  • Чтобы посетители могли вводить запрос и получать качественный ответ, в поисковых машинах трудятся специалисты, которым платят зарплату. Современные поисковые машины - коммерческие организации. У таких организаций имеются накладные расходы и прочие издержки.

  • Не следует осуждать поисковую машину за то, что часть позиций в рейтинге выкуплена. К тому же, лишь малая часть от общего числа запросов. При этом поисковые машины стараются каким-либо образом по-иному оформить (отделить) результаты обычных запросов от выкупленных.

  • Существуют два основных способа выкупа ключевых слов (контекстная реклама).

    • В первом случае покупатель платит за общее число показов его ссылки в результатах запросов.

    • Во втором случае покупатель платит за число переходов (кликов, нажатий) на конкретную ссылку. Каждый из способов имеет для покупателя как преимущества, так и недостатки.

  • Способы оплаты выкупленных ключевых слов могут быть различными. В российском Интернет возможна как оплата через Интернет, с помощью предоплаченных пластиковых карточек, так и обычными способами, например, через банк.

  • Стоимость выкупа ключевых слов различна в зависимости от той системы, которая их продаёт, и от популярности ключевого слова.

  • В ряде случае, чтобы занять первые позиции в рейтинге, мало бывает просто купить ключевое слово. Необходимым бывает ещё и участие в мини Интернет-аукционе. Участниками такого аукциона будут ваши конкуренты, которые готовы платить за ключевые слова больше чем вы.

  • Количество кликов (нажатий, переходов) по указанной ссылке может быть различным и зависит от многих причин. Основные из них: спрос на данный товар (услугу) и качество составленного рекламного сопроводительного текста. В среднем, процент кликов колеблется в диапазоне 0,4-2,6%.

 

Важно знать:

  1. Чтобы выкуп ключевых слов давал ощутимый результат, необходимо иметь качественный сайт. При его отсутствии отдача от выкупа ключевых слов будет значительно снижена.

  2. Выкупать ключевые слова желательно после того, как получены и проанализированы статистические данные о работе сайта за определённый период. Это одна из причин целесообразности включения в состав сайта счётчиков подсчёта посетителей.

  3. Расходы на выкуп ключевых слов должны определяться после того, как определён бюджет сайта. Нам известны случаи, когда заказчик сетовал на то, что его сайт плохо работает и сайт не приносит прибыли. При этом он в течение года тратил сотни тысяч долларов на различную рекламу. Годовой же бюджет затрат на развитие сайта составлял не более тысячи долларов. Не удивительно, что отдача в денежном выражении от такого малобюджетного сайта не может быть высокой.

  4. Частым случаем бывает неправильный подбор ключевых слов для сайта. Часто клиенты недоумевают, почему их сайт посещают мало клиентов. В ряде случаев основная причина - неправильное позиционирование сайта, заключающееся в неправильном выборе основных ключевых слов и фраз, которые должны отражать представленные на сайте товары и услуги.

  5. Подбор ключевых слов для их последующего выкупа лучше доверить профессиональным веб-дизайнерам.

 

Резюме

  • Прежде чем выкупать ключевые слова для сайта, необходимо разработать сайт.

  • Расходы на выкуп ключевых слов должны определяться после того, как определён общий бюджет сайта.

  • Подбор ключевых слов для их последующего выкупа лучше доверить профессиональным веб-дизайнерам.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин