Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Резюме

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

подбор ключевых слов для сайта

 

Резюме по подбору, анализу и оптимизации ключевых слов сайта

 

Что важно знать при подборе, анализе и оптимизации ключевых слов сайта.

 


 

Перед заказом сайта определите его бюджет

 

Прежде чем подбирать, анализировать и оптимизировать ключевые слова сайта, необходимо подобрать контент сайта, прежде всего, текст, и определить бюджет сайта.

 

Разработку сайта начинают с подбора контента

 

  1. Сайты создаются для посетителей сайта, а не для поисковых машин, рейтингов и каталогов.

    • Учёт особенностей алгоритма работы поисковых систем, каталогов и рейтингов обязателен, особенно для молодых и недостаточно раскрученных сайтов.

    • Тем не менее, при создании сайта следует руководствоваться разумным компромиссом между стремлением создать сайт, оптимизированный под поисковые системы и занимающий высокие позиции по рейтингам, и наполнением сайта контентом, который читают посетители сайта.

  2. Чем точнее заказчик сформулирует, чем именно он занимается, какими именно словами можно кратко охарактеризовать его бизнес, тем легче создать сайт, который "понятен" поисковым системам, тем выше эффективность сайта.

  3. Индексация сайта поисковыми машинами - сложный алгоритм. При создании сайта или редизайне сайта предоставьте веб-дизайнеру сразу весь контент сайта.

    • Особое внимание обратите на подготовку текста сайта. Для обеспечения занятия сайтом высоких позиций по рейтингу и результатам запросам поисковых машин, прислушивайтесь к мнению опытного веб-дизайнера.

  4. Прежде чем подбирать, анализировать и оптимизировать ключевые слова бизнес-сайта, подберите контент сайта (прежде всего, текст).

    • Поисковые машины умеют индексировать только текст. Распознавать графические материалы (рисунки и фотографии) в том виде, как это может делать человек, поисковые машины не умеют.

    • Заказчик вправе разместить в Интернете любой по степени доработанности сайт. На таком сайте может быть сколько угодно недоработанных (пустых, "находящихся на реконструкции" и т.д.) веб-страниц. Но прибыли такой сайт не принесёт. Он сыграет роль антирекламы.

  5. Далеко не всегда ошибки индексации сайта возникают по вине поисковой машины. Часто бывает, что ошибки связаны с неверными представлениями и действиями владельцев сайта.

  6. Эффективность сайта, т.е. доход и прибыль, которую приносит сайт, во многом зависит от алгоритма работы ведущих поисковых машин.

    • Отладка алгоритма работы поисковых машин (развитие и совершенствование алгоритма) неизбежно приводит к изменению рейтинга сайтов по определённой тематике и определённым ключевым словам и фразам.

    • Для обеспечения высоких позиций, занимаемых сайтом по рейтингу, необходимо постоянно совершенствовать и дополнять сайт.

  7. Не следует считать, что ключевые слова, по которым  позиционируется сайт, - магические.

    • Заказчику не следует мудрить, подбирая ключевые слова.

    • Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Такими, какими пользуетесь в повседневной работе.

    • Задача веб-дизайнера - коррекция и дополнение ключевых слов и правильная их расстановка при позиционировании создаваемого сайта в каталогах, рейтингах и поисковых системах.

  8. Прежде чем выкупать ключевые слова для сайта, необходимо разработать сайт. Расходы на выкуп ключевых слов должны определяться после того, как определён общий бюджет сайта. Подбор ключевых слов для их последующего выкупа лучше доверить профессиональным веб-дизайнерам.

  9. С точки зрения алгоритма работы поисковых систем самая важная часть сайта - его текстовое содержание.

    • Для создания эффективного сайта, гарантированно приносящего прибыль, веб-дизайнер обязан отредактировать текст сайта, представленного заказчиком.

    • От профессионального уровня и квалификации веб-дизайнера во многом зависит успех сайта. Чтобы добиться высоких результатов, у веб-дизайнера изначально должен быть контент сайта.

    • Каждый сайт, ставший популярным, требует длительного и кропотливого процесса его отладки и оптимизации. Не бывает дешёвых сайтов. Существуют лишь сайты, созданные профессиональными веб-дизайнерами, и сайты, созданные любителями.

  10. Единого правила или единой рекомендации по анализу ключевых слов сайта не существует. Анализ ключевых слов сайта должен проводиться с учётом решаемых сайтом задач и специфики конкретного бизнеса.

  11. Прежде чем начинать оптимизацию ключевых слов бизнес-сайта, необходимо подобрать контент сайта, прежде всего, текст, разработать сайт, посмотреть и проанализировать его работу и статистические данные. Только после этого можно говорить об оптимизации ключевых слов сайта.

  12. Рекомендуем заказчикам пересмотреть своё стремление к сайту, который будет иметь высокие позиции по запросам только ключевых слов. Целесообразнее вместо ключевых слов шире использовать ключевые фразы.

  13. Единого правила, которому должна соответствовать оптимальная плотность ключевых слов на сайте, не существует. Нельзя подготовить текст для сайта, плотность ключевых слов которого будет оптимальной для всех поисковых систем.

  14. Единой математической формулы, описывающей зависимость  значимости ключевых слов от их месторасположения на странице сайта, не существует.

  15. В работу алгоритма поисковой системы заложено отбрасывание (исключение из индексирования) определённых слов, которые часто называют "шумовыми словами" ("стоп-слова").

  16. К каким ухищрениям ни прибегал бы веб-дизайнер, какие бы мета-тэги он не использовал, популярность сайта будет зависеть от содержания сайта: представленных товаров и услуг. Контент сайта, его информационное наполнение, - это право заказчика. Веб-дизайнер может лишь дать рекомендации и советы по подбору контента и их компоновке, исходя из имеющегося практического опыта как в веб-дизайне, так и в бизнесе. Но окончательное решение всегда остаётся за заказчиком.

  17. Единого правила или единой рекомендации по подбору, анализу и оптимизации ключевых слов сайта не существует. Подбор, анализ и оптимизация ключевых слов сайта должны проводиться с учётом решаемых сайтом задач и специфики конкретного бизнеса.

  18. Подбор, анализ и оптимизация ключевых слов сайта - не единовременная акция. Это постоянный процесс. Он требует профессиональных знаний, усилий, времени и финансовых средств. Именно так разрабатываются эффективные корпоративные сайты для бизнеса, гарантированно приносящие прибыль.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин