Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Алгоритм работы
Анализ слов
Важные слова
Выкуп ключевых слов
Индексация сайта
Иностранные слова
Ключевые фразы
Мета-теги
Оптимизация слов
Организация поиска
Отладка алгоритма
Оценка ключевых слов
Подбор ключевых слов
Плотность слов
Положение слов
Слова в графике
Слова с ошибками
Случайные слова
Шумовые слова
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

создание сайта. ключевых слов

 

Важный момент при заказе сайта - правильный подбор основных ключевых слов, отвечающих назначению сайта, и поставленным задачам.

 

Чем точнее заказчик сформулирует, чем именно он занимается, какими именно словами можно лаконично охарактеризовать его бизнес, тем большую отдачу и прибыль может принести создаваемый сайт.

 

подбор ключевых слов для сайта

  

  • Сайты создаются для решения определённого круга задач.

  • При создании сайта или редизайне сайта веб-дизайнер выполняет распоряжения заказчика. Одно из них - возможность нахождения сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах по ключевым словам (фразам). Именно для этого и создаются сайты. Важно, чтобы сайт нашли в поисковой системе, зашли на него,  ознакомились и заказали товар или услугу.

  • Опытный веб-дизайнер может посоветовать, какие именно ключевые слова следует использовать, как именно сайт должен позиционироваться в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Но первоначальный подбор ключевых слов - обязанность заказчика.

Пример 

  • Все нижеприведенные ключевые слова обозначают одно и то же понятие, но пишутся по-разному. Соответственно, и найти сайт могут по разным ключевым словам: веб-дизайн, вебдизайн, веб дизайн, вэб-дизайн и т.д.

  • Помимо прямых синонимов большое количество слов обозначают одно и то же понятие. Например: веб-студия, веб студия, вебстудия, вэб-студия, вэб студия, вэбстудия, web студия, webстудия, вебstudia, вэбstudia, профессиональная студия веб-дизайна, профессиональная  студия дизайна и т.д.

Больше о ключевых словах (ключевых фразах) с ошибками.

 

Примечание 

  • В указанном примере многие слова содержат орфографические ошибки. Это не случайно.

  • При поиске информации, посетители часто ошибаются при вводе слов или набирают первые пришедшие им в голову слова, не заботясь о правильности их написания.

  • Заказывая создание сайта или редизайн сайта, не ограничивайте себя в подробности описания вашего бизнеса. Веб-дизайнеру будет из чего выбрать.

  • Чем больше информации вы предоставите веб-дизайнеру, тем легче ему создать сайт, наиболее полно отражающий ваш бизнес, предлагаемые товары и услуги. Тем выше будет эффективность сайта, т.е. доход и прибыль от сайта.

 

Подбирая ключевые слова, не следует считать, что это - особенные, магические слова. Как правило, это самые простые слова, которые заказчик ежедневно помногу раз употребляет в течение рабочего дня.

  • Если бизнес связан с продажей и реализацией колбасы, то ключевыми словами могут быть, например: колбаса, колбасные изделия, мясо, мясные продукты, продукты из мяса, полуфабрикаты и т.д.

  • В основе подбора ключевых слов для сайта лежит анализ реальной статистики пользовательских запросов в поисковых системах и выявление наиболее часто запрашиваемых слов и словосочетаний по тематике сайта.

Для лучшего понимания, что такое ключевые слова (ключевые фразы), необходимо ввести терминологию: 

  1. Ключевое слово (ключевая фраза) - слово или словосочетание из текста страницы сайта, отдельных страниц или сайта в целом, которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку с точки зрения информационного поиска.

  2. Релевантность - соответствие ожиданиям полученных результатов. Релевантность - субъективный критерий.

Комментарий 

  • При поиске информации в Интернете важны две составляющие - полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего).

  • На сайтах, посвящённых различной тематике можно встретить одни и те же слова. Слово "колбаса" можно встретить на сайте знакомств и на сайте производителя колбасных изделий.

  • Задача поисковой системы - распознать, что посетитель, ищущий производителей колбасных изделий, должен получить список сайтов производителей, а не сайтов, где ещё упоминается данное слово.

  1. Вес ключевого слова - отношение частоты использования ключевого слова к общему количеству слов на индексируемой странице сайта, выраженное в процентах.

  2. Положение ключевого слова на странице - показатель, учитывающий, как близко к началу страницы находится заданное ключевое слово. Как правило, чем ближе к началу страницы встречается ключевое слово, тем релевантнее считается данная страница по данному слову.

  3. Плотность ключевого слова (keyword ratio, keyword density, keyword weight) - показатель, учитывающий, сколько раз встречается ключевое слово в определенном объёме текста одной страницы сайта. Определяется как отношение заданного ключевого слова (фразы) к общему числу проиндексированных слов в документе и выражается в процентах. Можно сказать, что плотность ключевого слова - показатель того, как часто встречается ключевое слово в определённом объёме текста конкретной страницы.

Пример

  • Исходный текст: дизайн сайта фирмы.

  • Требуется определить плотность ключевого слова "дизайн".

  • Текст состоит из 3-х слов: "дизайн", "сайта", "фирмы". Слово "дизайн" составляет 1/3 предложения, значит, плотность этого ключевого слова - 33%.

  • В случаях, когда в предложении встречаются шумовые слова ("стоп-слова"), последние отбрасываются и не принимаются во внимание при расчёте.

Примечание 

Если под объёмом текста подразумевается вся страница сайта, то говорят о частоте ключевых слов. 

  1. Частота ключевых слов страницы (keyword frequency) - целое число, показывающее, сколько раз встречается ключевое слово на всей странице сайта.

  2. Частота ключевых слов сайта - целое число, показывающее, сколько раз встречается ключевое слово на всём сайте.

Не верьте и не поддавайтесь на предложения тех, кто обещает только подбором ключевых слов, за смехотворно низкую цену поднять сайт из небытия до первых позиций в рейтинге.

 

 

 

Часто можно встретить предложения по гарантированному поднятию сайта до первых позиций в рейтингах в короткий срок за очень низкую цену. Не верьте таким предложениям и не пытайтесь обманывать поисковые системы, каталоги и рейтинги. Люди, в них работающие, - специалисты. Зарабатывают они себе на хлеб, в том числе, тем, что отлавливают те сайты, создатели которых наивно думают, что их уловки сработают.

 

  

  • Пойдёте ли вы на операцию к хирургу, который, еще не зная результатов анализов и не видя самого пациента, гарантирует 100% положительный результат операции? Доверите ли ведение важного дела адвокату, который, не ознакомившись с самим делом, будет гарантировать успех процесса в вашу пользу? Скорее всего, нет.

  • Отсутствием профессиональных знаний и практики у заказчика часто пользуются те, кто предлагает быструю прибыль за очень низкую цену. Воображаемый блеск золота слепит глаза, туманит рассудок и часто заставляет принимать необдуманные решения, за исправления которых приходиться платить повторно и значительно больше, чем в первый раз.

  • Отнеситесь к созданию сайта, как к очень перспективному и прибыльному способу ведения бизнеса. А не как к созданию очередного "шедевра" веб-дизайна.

  • Чем тщательней вы подготовитесь к разговору о создании сайта с веб-дизайнером или веб-студией, чем конкретнее сформулируете, как именно хотите представлять и позиционировать ваш бизнес, тем большую отдачу и прибыль получите от заказываемого сайта.

 

 

Резюме 

  • Не следует считать, что ключевые слова, по которым  позиционируется сайт, - магические.

  • Заказчику не следует мудрить, подбирая ключевые слова. Важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными словами. Такими, какими вы пользуетесь в повседневной работе.

  • Задача веб-дизайнера - коррекция и дополнение ключевых слов и правильная их расстановка при позиционировании создаваемого сайта в каталогах, рейтингах и поисковых системах.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин