Поддержка Интернет-конкурса
Только теоретически Интернет-конкурс может
работать на 100% автономно.
В действительности же, проведение
Интернет-конкурса требует постоянной поддержки. В противном случае
Интернет-конкурс можно считать заброшенным. В Интернете много
заброшенных сайтов. Разработчики большинства заброшенных сайтов ошибочно
посчитали целесообразной работу сайта на 100% автономно, без поддержки.
Лишь немногие заброшенные сайты сохраняют
свою эффективность и приносят прибыль их владельцам, а не наносят
убытки.
Такая же ситуация и с Интернет-конкурсами.
В Интернете можно найти много Интернет-конкурсов, разработчики которых,
по разным причинам, их забросили. Впечатление такие Интернет-конкурсы
производят не самое лучшее.
Если на Интернет-конкурсе предусмотрено
размещение обратной связи с посетителями, например, в виде форума, то
затраты на поддержку Интернет-конкурса должны быть увеличены на величину
затрат, связанных с полноценной поддержкой форума.
Если организаторы Интернет-конкурса хотят,
чтобы его обсуждение и высказывания были корректными, размещенная
посетителями информация имела прямое отношение к Интернет-конкурсу, и на
обращения посетителей оперативно давались бы ответы, то затраты на его
поддержку вряд ли будут меньше $10 000
в месяц.
Важно
-
Обратная связь с посетителями
Интернет-конкурса желательна, но не обязательна.
-
Здесь обратная связь с
посетителями Интернет-конкурса предполагается, в первую очередь,
в виде форума, гостевой книги, системы голосования и т.д.
-
За счет качества и грамотного
размещения на сайте Интернет-конкурса всей необходимой информации об
Интернет-конкурсе (положение об Интернет-конкурсе, порядок приёма
заявок на участие в конкурсе, методика оценки сайтов и т.д.) можно
отказаться от обратной связи с посетителями.
-
Самая надежная обратная связь с
посетителями Интернет-конкурса - электронная почта и общение по
телефону. Большинству людей проще высказать свое мнение устно, чем
изложить его на бумаге, в частности, в электронном письме.
-
Стремление организовать работу
Интернет-конкурса автономно, без постоянной поддержки, по сути, его
обезличивает. Качество и престиж Интернет-конкурса снижаются.
Резюме
-
Перед организацией Интернет-конкурса
следует просчитать затраты на его поддержку, оценить свои реальные
финансовые возможности и степень интереса к конкурсу.
-
Если нет возможности постоянной
поддержки Интернет-конкурса, то от его организации лучше отказаться.
-
Заброшенный Интернет-конкурс может
быть активной антирекламой его организаторов.
Смотрите также:
|