Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Идеология конкурса

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Идеология Что такое идеология Интернет-конкурса.

На что влияет идеология Интернет-конкурса. Выбор идеологии Интернет-конкурса.

 


 

 

Термин "идеология Интернет-конкурса" - техницизм, т.е. устоявшееся понятие в определенной профессиональной среде (медицинский техницизм, строительный техницизм и т.д.).

Пример:

  • разъем "пама-мама" (техницизм в электротехнике);

  • чугунная баба (техницизм в строительстве);

  • катанка (техницизм в металлургии) и и.д.

Правильнее вместо термина "идеология Интернет-конкурса" употреблять термин "концепция Интернет-конкурса".

 

Концепция (лат. conceptio) - 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л, произведения, научного труда и т. д.

 

 

Под идеологией Интернет-конкурса часто подразумевают два разных понятия:

  • идеология непосредственно Интернет-конкурса;

  • идеология непосредственно сайта, с помощью которого проводится Интернет-конкурс.

Здесь под идеологией Интернет-конкурса мы понимаем идеологии непосредственно сайта, с помощью которого проводится Интернет-конкурс.

 

На заметку

Путаница существует в терминологии и понятиях "Интернет-конкурс".

Под Интернет-конкурсом часто подразумевают два разных понятия:

  • Интернет-конкурс сайтов;

  • участие в оценке чего-либо или кого-либо путем голосования с помощью Интернета.

Под Интернет-конкурсом сайтов мы понимаем соревнование среди сайтов, имеющее целью выделить лучших участников, по определенным критериям.

 

В данным разделе рассматриваются вопросы, связанные с организацией и проведением Интернет-конкурса сайтов.

 

Важно

Вначале разрабатывают идеологию непосредственно Интернет-конкурса, а потом для выполнения задач, стоящих перед Интернет-конкурсом разрабатывают идеологию сайта Интернет-конкурса, но не наоборот.

Такая последовательность работ аналогична разработке сайтов для бизнеса: вначале разрабатывают идеологию сайта, а потом для выполнения задач, стоящих перед сайтом готовят контент сайта, дизайн сайта и т.д., но не наоборот.

 

  • От того, какая идеология (концепция Интернет-конкурса) изначально заложена в построение Интернет-конкурса, зависит эффективность Интернет-конкурса, т.е. доход и прибыль от Интернет-конкурса.

  • Верно заложенная идеология Интернет-конкурса снижает затраты на его рекламу, повышает авторитет, престиж и увеличивает срок жизни Интернет-конкурса.

  • Идеология Интернет-конкурса - совокупность взаимосвязанных схемотехнических решений, выбор и реализация которых обусловлены необходимостью выполнения задач, стоящих перед Интернет-конкурсом.

  • Главное, что определяет идеологию Интернет-конкурса, - цель организации Интернет-конкурса.

Составные важные факторы, определяющие выбор идеологии любого Интернет-конкурса:

  • бюджет Интернет-конкурса;

  • используемая методика оценки сайтов;

  • призовой фонд Интернет-конкурса;

  • авторитетность и компетентность членов жюри.

 

Выбор идеологии Интернет-конкурса, проходящего в первый раз, включает в себя несколько принципиальных моментов:

  1. Формулировка задач, стоящих перед Интернет-конкурсом.

  2. Разработка методики оценки сайтов.

  3. Источник и порядок финансирования Интернет-конкурса.

  4. Бюджет Интернет-конкурса.

  5. Выбор доменного имени Интернет-конкурса (URL) и его названия.

  6. Призовой фонд Интернет-конкурса.

  7. Чем конкретно будут награждены победители Интернет-конкурса.

  8. Бюджет рекламы Интернет-конкурса.

  9. Сроки проведения Интернет-конкурса.

  10. Место проведения Интернет-конкурса.

  11. Выбор членов жюри Интернет-конкурса.

  12. Место проведения церемонии вручения наград победителям.

  13. Выбор разработчика Интернет-конкурса.

  14. Найм сотрудников, отвечающих за поддержку Интернет-конкурса.

  15. Выбор программного обеспечения, на основе которого будет создаваться Интернет-конкурс.

  16. Выбор сервера, на котором будет размещён Интернет-конкурс.

  17. Подбор контента Интернет-конкурса.

  18. Выбор ключевых слов и ключевых словосочетаний, по которым Интернет-конкурс должны находить в Интернет.

 

Резюме

  • Выбор с самого начала верной идеологии разработки Интернет-конкурса можно назвать "попаданием в яблочко".

  • Правильная идеология и расстановка приоритетов Интернет-конкурса - залог успеха.

 

Смотрите также: идеология сайта

 

Консультацию по организации и проведению Интернет-конкурса можно получить у веб-студии "Антула".

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин