Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Прибыль от конкурса

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Расчет и прогноз прибыли от Интернет-конкурса

 


 

 

Несмотря на растущую популярность организации Интернет-конкурсов, большинство их непосредственных организаторов заблуждается о возможностях получения прибыли от Интернет-конкурса.

 

Также как подавляющее большинство сайтов-рекламных площадок убыточно, так и большинство Интернет-конкурсов вместо прибыли и улучшения имиджа наносят убытки и ухудшают имидж.  

 

Для того чтобы Интернет-конкурс принес его организаторам прибыль и улучшил их имидж, необходимо соблюдение ряда условий. Во многом они схожи с требованиями к сайту-рекламной площадке для того, чтобы он не был убыточным.

 

 

Условия, при которых Интернет-конкурс может принести прибыль и улучшить имидж организаторов:

 

 

Если предполагается получение прибыли от Интернет-конкурса за счет продажи рекламы на своём официальном сайте:

  1. Минимальное количество посетителей сайта Интернет-конкурса в день должно быть не менее 2000-3000.

    • Если предполагается, что посетители сайта Интернет-конкурса должны голосовать за участников, и это голосование платное, например, отправка SMS-сообщений, то число посетителей, при котором продажа рекламы на сайте Интернет-конкурса будет рентабельной, может быть меньше.

  2. В состав официального сайта Интернет-конкурса должна входить открытая для посетителей статистика подсчета числа посетителей.

    • Статистику должны предоставлять популярные счетчики подсчета посетителей.

  3. Официальный сайт Интернет-конкурса должен быть размещен в Интернете не менее чем за шесть месяцев до начала проведения самого Интернет-конкурса.

  4. Основные веб-страницы официального сайта Интернет-конкурса должны быть статическими.

    • Большая часть страниц сайта Интернет-конкурса должна быть доступна для индексации поисковыми системами.

  5. Большая часть контента официального сайта Интернет-конкурса должна содержать устойчивые сведения, замедляющие старение сайта.

  6. Дизайн официального сайта Интернет-конкурса должен быть создан профессиональной веб-студией или профессиональным веб-дизайнером. Изначально должна быть заложена верная идеология сайта.

  7. В течение первого года в создание, поддержку и раскрутку сайта Интернет-конкурса общероссийского уровня должно быть вложено не менее $100 000.

  8. Должен быть менеджер, постоянно занимающийся продажей рекламы на сайте.

  9. Индекс цитирования официального сайта Интернет-конкурса должен быть не менее 300.

    • Должна быть проведена рекламная компания по размещению ссылок на сайт Интернет-конкурса в большинстве популярных каталогах.

    • Должны быть подготовлены и размещены на других сайтах различные рекламные статьи, рассказывающие об Интернет-конкурсе, популяризующие и рекламирующие официальный сайт Интернет-конкурса.

  10. Срок окупаемости сайта Интернет-конкурса составляет не менее 1,5-2 лет.

  11. Подготовка контента официального сайта Интернет-конкурса не должна превратиться в самоцель.

Может возникнуть вопрос: "Неужели официальный сайт Интернет-конкурса стоит так дорого?". Дешевых сайтов Интернет-конкурсов, созданных "на скорую руку" в качестве хобби или попытки что-либо на этом заработать, в Интернете много. Вместо прибыли сайты таких Интернет-конкурсов наносят убытки, ухудшают имидж их организаторов. А чаще всего бывают просто осмеяны.

 

Те сайты немногих Интернет-конкурсов, которые заслуживают внимания, создавались не за пару месяцев. В их разработку, поддержку и рекламу вкладывались деньги, силы и знания.

 

 

Если предполагается получение прибыли от Интернет-конкурса за счет спонсоров:

  1. Минимальное количество посетителей официального сайта Интернет-конкурса в день должно быть не менее 200-300.

  2. В состав официального сайта Интернет-конкурса должна входить открытая для посетителей статистика подсчета числа посетителей.

    • Статистику должны предоставлять популярные счетчики подсчета посетителей.

  3. Официальный сайт Интернет-конкурса должен быть размещен в Интернете не менее чем за шесть месяцев до начала проведения самого Интернет-конкурса.

  4. После окончания Интернет-конкурса сайт, с размещенной на нем информацией об итогах проведения Интернет-конкурса и рекламными ссылками спонсоров, должен существовать и поддерживаться не менее года.

  5. Основные веб-страницы официального сайта Интернет-конкурса должны быть статическими.

    • Большая часть страниц сайта Интернет-конкурса должна быть доступна для индексации поисковыми системами.

  6. Большая часть контента сайта Интернет-конкурса должна содержать устойчивые сведения, замедляющие старение сайта.

  7. Дизайн официального сайта Интернет-конкурса должен быть создан профессиональной веб-студией или профессиональным веб-дизайнером. Изначально должна быть заложена верная идеология сайта.

  8. В течение первого года в создание, поддержку и раскрутку официального сайта Интернет-конкурса общероссийского уровня должно быть вложено не менее $50 000.

  9. Должен быть менеджер, постоянно занимающийся продажей рекламы на сайте.

  10. Индекс цитирования официального сайта Интернет-конкурса должен быть не менее 200.

  11. Срок окупаемости официального сайта Интернет-конкурса составляет не менее 1-1,5 лет.

  12. Подготовка контента официального сайта Интернет-конкурса не должна превратиться в самоцель.

Для спонсоров Интернет-конкурса важно постоянное размещение их рекламной ссылки. Прибыль от спонсорства Интернет-конкурса растянута во времени. Рекламные ссылки спонсоров, размещенные на веб-страницах официального  сайта Интернет-конкурса должны оставаться как можно более долгий срок.

 

 

Если предполагается улучшение имиджа организаторов за счет проведения Интернет-конкурса:

  1. Минимальное количество посетителей официального сайта Интернет-конкурса в день - не оговаривается. Важно не столько число посетителей, сколько их значимость. Сайт Интернет-конкурса может посетить всего один посетитель за день. Но если этот посетитель важен для организаторов Интернет-конкурса, то его посещение может оказаться более эффективным, чем, например, 1000 посетителей, интереса к которым у организаторов Интернет-конкурса нет.

  2. Официальный сайт Интернет-конкурса должен быть размещен в Интернете не менее чем за месяц до начала проведения Интернет-конкурса.

  3. После окончания Интернет-конкурса сайт, с размещенной на нем информацией об итогах проведения Интернет-конкурса и рекламными ссылками спонсоров, должен существовать и поддерживаться как можно более долгий срок.

  4. Большая часть контента официального сайта Интернет-конкурса должна содержать устойчивые сведения, замедляющие старение сайта.

  5. Дизайн официального сайта Интернет-конкурса должен быть создан профессиональной веб-студией или профессиональным веб-дизайнером.

  6. В течение первого года в создание, поддержку и раскрутку официального сайта Интернет-конкурса должно быть вложено не менее $30 000.

  7. Срок окупаемости сайта Интернет-конкурса составляет не менее 6 месяцев.

  8. Подготовка контента официального сайта Интернет-конкурса не должна превратиться в самоцель.

 

 

Важно

Во всех случаях предполагается, что поисковые системы могут проиндексировать основные веб-страницы официального сайта Интернет-конкурса.

 

На заметку

Если основные условия не выполняются, то Интернет-конкурс:

  • вместо прибыли нанесет убытки;

  • снизит имидж организаторов Интернет-конкурса;

  • будет осмеян.

 

Резюме

Прибыль от Интернет-конкурса, в первую очередь, зависит от того, какие основные задачи должен решить Интернет-конкурс и выбранного способа получения прибыли.

 

 

Смотрите также:

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин