Реклама Интернет-конкурса
Любой сайт, по сути, и есть реклама. В
частности, официальный сайт Интернет-конкурса, сам по себе и есть
реклама. Но рекламные возможности у каждого сайта разные и зависят они
от двух основных факторов:
Если качество контента сайта
Интернет-конкурса низкое, а разработка самого сайта выполнена "на скорую
руку", без продуманной идеологии, то рекламные возможности сайта
Интернет-конкурса невысокие.
Хорошей рекламой Интернет-конкурса могут
служить авторитет и имидж организаторов и членов жюри.
Рекламой Интернет-конкурса могут служить
также соответствующие сообщения спонсоров на своих официальных сайтах
или в другой рекламе.
Но какими бы известными и влиятельными ни
были организаторы Интернет-конкурса, члены его жюри и его спонсоры, все
равно, любой Интернет-конкурс желательно рекламировать.
Общий бюджет Интернет-конкурса должен быть
не менее чем в два-три раза больше призового фонда Интернет-конкурса.
Не менее 30% бюджета Интернет-конкурса
должно быть потрачена на его рекламу как в Интернете, так и в
традиционных СМИ.
Примечание
-
Порядок приведенных сумм носит
рекомендательный характер, и может быть меньше или больше, в
зависимости от задач, стоящих перед Интернет-конкурсом, масштабности
конкурса, и от финансовых возможностей как организаторов
Интернет-конкурса, так и его спонсоров.
-
Предполагается, что Интернет-конкурс
проводится в первый раз.
Каким бы внешне эффектным не был дизайн Интернет-конкурс, но Интерес
к нему будет тем больше, чем больше призовой фонд Интернет-конкурса.
Высокобюджетный Интернет-конкурс во
многом будет рекламировать себя сам. Большой призовой фонд
Интернет-конкурса - его надежная реклама.
Дизайн официального сайта
Интернет-конкурса "А" внешне эффектный, а призовой фонд
$5000. Дизайн официального сайта
Интернет-конкурса "Б" внешне менее эффектный, а призовой фонд
$50 000.
Больше интерес будет к
Интернет-конкурсу "Б".
Дизайн официального сайта
Интернет-конкурса "А" внешне эффектный, а призовой фонд
$5000. Дизайн официального сайта
Интернет-конкурса "С" внешне очень простой, а призовой фонд
$500 000.
Интерес к Интернет-конкурсу "С" будет
очень большой.
Смотрите также:
|