Официальный сайт
Интернет-конкурса - типовые ошибки
Основная ошибка многих официальных сайтов
Интернет-конкурсов - размещение на них рекламы, не имеющей никакого
отношения ни к спонсорам, ни и тематике Интернет-конкурса.
На заметку
Как бы вы отнеслись к Интернет-конкурсу,
претендующему на авторитетность и солидность, если бы в момент его
просмотра на нем, рекламировался, например, порно-баннер?
Важно
Если организаторы Интернет-конкурса
претендуют на его авторитетность и солидность, то к размещению рекламы
на официальном сайте Интернет-конкурса стоит походить осмотрительно.
Если на официальном сайте
Интернет-конкурса заявлены высокие цели и благородные, объявлен высокий
призовой фонд, в качестве членов жюри указаны известные и уважаемые
люди, а на сайте крутятся баннеры сомнительного содержания, то об
организаторах конкурса можно сказать, что, либо:
-
они слишком жадные и глупые;
-
заявленный призовой фонд не
соответствует действительности;
-
скорее всего, и то и другое, вместе
взятое.
Большинство посетителей официального сайта
Интернет-конкурса профессиональные веб-дизайнеры, программисты,
маркетологи, руководители фирм, топ-менеджеры. Для них не составит
большого труда оценить рекламный потенциал официального сайта
Интернет-конкурса.
Зная основные показатели посещаемости
официального сайта Интернет-конкурса, достаточно просто оценить, сколько
денег могут заработать его организаторы за счет размещения рекламы.
Кроме рекламы спонсоров Интернет-конкурса.
Пример
Официальный сайт Интернет-конкурса
ежедневно посещает, в среднем, 300 уникальных посетителей.
Если ли смысл рисковать репутацией и
имиджем Интернет-конкурса ради нескольких десятков долларов в месяц,
которые можно заработать за счет размещения на сайте рекламы? |