Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Сайт Интернет-конкурса

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Анкета участника
Анти-конкурс
Бизнес-план конкурса
Бюджет конкурса
Видеосъемка конкурса
Виды конкурсов
Вручение наград
Выбор конкурса
Голосование за участников
Законы РФ о конкурсах
Идеи и проекты
Идеология конкурса
Компетентность жюри
Критерии оценки
Критика конкурса
Критика участников
Международные конкурсы
Награды конкурса
Название конкурса
Номинации конкурса
Организация церемонии
Отбор участников
Ошибки конкурсов
План-график конкурса
Поддержка конкурса
Положение о конкурсе
Постоянный конкурс
Призовой фонд
Прибыль от конкурса
Продажа наград
Проекты конкурсов
Реклама конкурса
Ритм Интернет-конкурса
Сайт Интернет-конкурса
Связь с участниками
Спонсоры конкурса
Сроки конкурса
Термины конкурса
Фотоотчет конкурса
Цель Интернет-конкурса
Юмористические награды
Вопросы и ответы

  

 

Официальный сайт Интернет-конкурса - типовые ошибки

 


 

 

Основная ошибка многих официальных сайтов Интернет-конкурсов - размещение на них рекламы, не имеющей никакого отношения ни к спонсорам, ни и тематике Интернет-конкурса.

 

На заметку

Как бы вы отнеслись к Интернет-конкурсу, претендующему на авторитетность и солидность, если бы в момент его просмотра на нем, рекламировался, например, порно-баннер?

 

Важно

Если организаторы Интернет-конкурса претендуют на его авторитетность и солидность, то к размещению рекламы на официальном сайте Интернет-конкурса стоит походить осмотрительно.

 

 

Если на официальном сайте Интернет-конкурса заявлены высокие цели и благородные, объявлен высокий призовой фонд, в качестве членов жюри указаны известные и уважаемые люди, а на сайте крутятся баннеры сомнительного содержания, то об организаторах конкурса можно сказать, что, либо:

  • они слишком жадные и глупые;

  • заявленный призовой фонд не соответствует действительности;

  • скорее всего, и то и другое, вместе взятое.

Большинство посетителей официального сайта Интернет-конкурса профессиональные веб-дизайнеры, программисты, маркетологи, руководители фирм, топ-менеджеры. Для них не составит большого труда оценить рекламный потенциал официального сайта Интернет-конкурса.

 

Зная основные показатели посещаемости официального сайта Интернет-конкурса, достаточно просто оценить, сколько денег могут заработать его организаторы за счет размещения рекламы. Кроме рекламы спонсоров Интернет-конкурса.

 

 

Пример

Официальный сайт Интернет-конкурса ежедневно посещает, в среднем, 300 уникальных посетителей. 

Если ли смысл рисковать репутацией и имиджем Интернет-конкурса ради нескольких десятков долларов в месяц, которые можно заработать за счет размещения на сайте рекламы?

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин