Церемония вручения наград
Интернет-конкурса запомнится тем дольше, чем тщательнее к ней готовились
организаторы.
О качестве церемонии вручения наград
Интернет-конкурса можно судить не только по месту ее проведения, людях,
вручающих награды и иных внешних атрибутах конкурса.
Важна не только внешняя помпезность
церемонии вручения наград. Важно отношение организаторов Интернет-конкурса к любому участнику.
Впечатление от любой, даже самой
престижной Интернет-награды будет смазано, если, например,
потенциального победителя, небрежно предупредили о дате и месте вручения
награды в последний момент.
Пример грубой ошибки
На церемонию награждения
Интернет-конкурса, проводимого в городе "М",
были приглашены представители местного телевидения.
-
Было снято только открытие церемонии
награждения и награждение первых двух победителей. После этого
представители телевидения уехали, так и не сняв церемонию награждения
всех победителей.
-
Суть ошибки в том, что организаторы
Интернет-конкурса должны были договориться с представителями телевидения
о том, чтобы была снята вся церемония награждения всех победителей.
Какую именно часть церемонии вручения наград Интернет-конкрса показывать по
телевидению, или не показывать вообще - вопрос руководства телевидения.
-
Но впечатление от церемонии вручения
наград Интернет-конкурса у участников, которые не были сняты
телевидением, было
испорченным.
Организаторам Интернет-конкурса надо
уважать самих себя.
На заметку
Всю церемонию вручения наград
Интернет-конкурса желательно снимать на видеокамеру. Каждому победителю
будет приятно получить, в качестве подарка, запись церемонии вручения
ему награды Интернет-конкурса.
Существует многолетняя практика
организации различных конкурсов, торжественных мероприятий, праздников и
т.д. Организацией таких мероприятий должны заниматься профессионалы. От
уровня их профессионализма во многом зависит престиж мероприятия и его
значимость.
Интернет-конкурсы появились недавно.
Поэтому, в основном, организаторами Интернет-конкурсов выступают
веб-дизайнеры и программисты. Т.е. люди, которые, будучи специалистами в
своем деле, опыта в организации подобных мероприятий не имеют. Поэтому
качество и популярность большинства Интернет-конкурсов оставляет желать
лучшего.
Если организаторы Интернет-конкурса ставят
перед собой задачу организовать такой Интернет-конкурс, который с самого
начала станет популярным и престижным, то, помимо, соответствующего
бюджета Интернет-конкурса, к его организации должны быть привлечены
профессионалы в области организации конкурсов, выставок, корпоративных
мероприятий, праздников и т.д.
Проще говоря, для того чтобы церемония вручения наград
Интернет-конкурса запомнилась на всю жизнь, к ней надо тщательно
готовиться, и заниматься
организацией Интернет-конкурса должны профессионалы.
Смотрите также:
|