Ошибки при создании сайта:
-
Отсутствие учёта результатов тестирования сайта на различных
браузерах и их версиях.
-
Необходимость загружать дополнительные компоненты (программные модули),
без загрузки которых просмотр сайта в штатном режиме невозможен.
-
Отсутствие учёта результатов тестирования сайта на мониторах
с различной разрешающей способностью.
-
Отсутствие учёта времени загрузки страниц сайта.
-
Сломанные гиперссылки и негрузящиеся
рисунки (при загрузке страниц на
месте рисунков появляется пустой прямоугольник).
Наличие в сайте недоработанных страниц (страниц, находящихся "на
реконструкции").
-
Запутанная система навигации, не
обеспечивающая возможность перехода с любой страницы на любую другую
не более чем за два нажатия (через страницу).
-
Запрет на возможность изменять размер шрифта в
браузере посетителя при просмотре сайта.
Игнорирование такого, казалось бы, незначительного фактора, как выбор
шрифта для сайта, приведёт к неизбежному снижению прибыли от сайта.
-
Отсутствие содержания (карты) сайта.
-
Наличие большого количества грамматических ошибок.
-
Отсутствие учёта различий
в отображении цветов на
различных мониторах, отсутствие
альтернативного применения безопасной цветовой
палитры. Безопасная палитра цветов обеспечивает наиболее точное
соответствие отображения на различных мониторах того, что изначально
было задумано веб-дизайнером.
Распространённая ошибка: заказывая
создание сайта или редизайн сайта, сайт
рассматривают не как мощный финансово-рекламный
инструмент, приносящий гарантированную высокую
прибыль, а как запрограммированный набор картинок и текста.
При этом во главу угла ставится дизайн сайта, а не его
содержание, функциональность и само назначение.
|
|
-
Ошибочно стремление сэкономить на
разработке корпоративного сайта фирмы, доверив
его школьнику. Сайт фирмы - это лицо и деловая
репутация фирмы. По сайту часто судят о фирме, успешности ведения
бизнеса, о качестве предлагаемых товаров и услуг.
-
Профессионально созданный сайт для бизнеса может успешно решать многие
практические проблемы и задачи, стоящие перед фирмой, значительно
сокращает накладные расходы, позволяет найти новых партнёров и
покупателей, расширяет географию (регионы) продаж, увеличивает прибыль
фирмы и обеспечивает возможность фирме выйти на качественно более
высокий уровень ведения бизнеса.
-
Фирменный стиль сайта разрабатывается после того, как
подготовлен
контент
сайта (текст, таблицы и
графика), но не наоборот.
-
Многих ошибок при
разработке сайта можно избежать, если до начала создания сайта
веб-дизайнеру предоставлен контент сайта и сформулировано
назначение сайта.
|
Ошибочно подразумевать под дизайном сайта только три его
составляющие:
-
Оформление
верхней части страниц
сайта.
-
Вид и
форму анимационных кнопок системы навигации сайта.
-
Фон страниц сайта.
Профессиональный дизайн сайта включает в себя намного больше составных
частей:
-
Определение назначения сайта
и круга основных задач, решаемых сайтом.
-
Разработку оптимальной блок-схемы (структуры)
и глубины сайта с учётом его основной и вспомогательных целей.
-
Разработку оптимальной системы
навигации
сайта. Выбор наиболее подходящего типа гиперссылок (кнопок системы
управления) сайта.
-
Выбор основной
палитры цветов сайта.
-
Выбор вспомогательной цветовой палитры
сайта.
-
Выбор типа и размера основных
шрифтов сайта.
-
Разработку оптимальной
компоновки главной
страницы сайта и остальных страниц сайта.
-
Выбор
геометрической формы и обрамления имеющихся графических материалов
(рисунков и фотографий) для обеспечения оптимальной скорости загрузки каждой
из страниц сайта.
-
Определение перечня основных
браузеров и их версий, с помощью которых должен просматриваться
сайт.
-
Включение
в состав сайта счётчиков подсчёта посетителей.
-
Включение
в программный код мета-тэгов.
-
Оптимизацию текста сайта под
запросы в поисковых системах и каталогах.
-
Выбор основного
фона сайта.
-
Выбор фона
верхней части страниц сайта или графического рисунка.
-
Выбор фона системы
навигации сайта.
-
Оформление таблиц.
Это лишь
краткий перечень составных частей, которые входят в понятие
"профессиональный веб-дизайн". Но даже из этого перечня видно, что,
например, вид и
форма анимационных кнопок системы навигации сайта - далеко не
самые главные.
|
-
При создании
сайта для бизнеса дизайн сайта - не самоцель. Дизайн сайта - лишь средство
для достижения цели. Цель любого бизнеса - извлечение прибыли. Цель
бизнес-сайта - достижение максимальной прибыли владельцем сайта.
-
Выработать оптимальную идеологию сайта
(компоновка сайта, структура сайта, система навигации, глубина сайта,
палитра и т.д.) возможно лишь после ознакомления контентом сайта.
-
Все виды работ по разработке сайта
выполняются веб-студией "Антула" и в комплексе и на разных этапах так или иначе
связаны друг с другом. Подсчитать трудовые затраты, следовательно,
и стоимость выполнения каждого этапа работ, не представляется
возможным.
-
Заказ сайта в веб-студии "Антула"
гарантирует получение наилучшего сайта "под ключ", решающего конкретные
задачи конкретного бизнеса.
|
|